Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
про белый налет - может просто не свежий был? Я просто пользовал новый тюбик, так что все нормально получилось…
вопрос есть: провода к мотору и к регулятору паяются или к мотору должны быть какие то разъемы?
А что и зачем мазать циакрином на шасси? Просветите, если не лень.
торцы карбоновых деталей для предотвращения возможного их расслаивания
Изивняюсь, что не в тему “Самое лучшее шасси…”
Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?
Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?
я стачивал острые кромки по периметру деки, потом обрабатывал циакрином, так же циакрином промазал посадочные места под болты и края отверстий в деке. На сайте производителя можно скачать инструкцию, там написано про эти вещи.
Вот тема интересная про сборку, есть описание нюансов rcopen.com/forum/f73/topic152318
Почему оно расслаивается?
При ударах карбон может начать расслаиваться на слои.
Согласитесь, что проникаемость у жидкого циакрина намного выше чем у среднего 😃 аккуратненько пускаем маленькую капельку по торцу пластины и прогоняем по периметру среза.
а по вопросу на счет пайки кто-то ответит?
лучше запаять имхо. всегда можно будет быстро мотором махнуться с кем-нить, или просто быстро его заменить. да и при разборке иногда удобней с разъемами.
я не замечал какой либо разницы в “вальности” с разъемами и без них
а что за разъемы? Специальные какие то или обычные бананы 4 мм? И куда их паять, в разрыв каждого провода получается? Тогда как в машинках принято на какой конец паять маму, а на какой папу, чтобы можно было бы потом поменяться?
Подождите…у вас же Speed passon 3.0 если не ошибаюсь???
Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)
Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?
Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.
…Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)
мне показалось, что на моторе такие же контакты как и на регуляторе, то есть под пайку. Посмотрю дома, уточню.
Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?
Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.
А чем обычные отличаются от спид пешновских бананов? Про баланс пока не думал, так как батарея еще не пришла. Как придет батарейка буду двигать/смотреть/думать.
Все равно пока только шаську собираю неспеша.
Кстати посоветуйте какой пиньон поставить для начала в моей конфигурации, а то я с электромоторами только в авиа дело имел, а там шестеренки подбирать не надо 😃😃😃😃
Спасибо
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
Калькулятор, спур мон свой выставлять
В коробке с моделью XRAY всегда лежит много бумажек. Так вот одна из них - таблица передаточных чисел. Я вам советую брать её ссобой всегда на соревнования. При помощи её можно без калькулятора точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься…
… точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься…
я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
Спасибо, там есть табличка 😃
Но есть у меня сомнение - передаточное отношение это только спур/пиньон или в ём еще участвует передатка от центрального дифа на мост? И как тогда его правильно считать?
Если можно, с примером… Вот, например, в Циклоне - привода центральный 39, мосты 16, спур 96. Что у нас и как получается, если на 17.5 пиньон рекомендуют 44-47?
Я правильно понимаю - общая передатка 4,5. пиньон=96/(4.5 - (39/16))=46.5 ?
я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
понимаете правильно. Для начала, чтобы привыкнуть к поведению модели, лучше поставить пиньён (шестерня на моторе) поменьше. Это разгрузит мотор, скорость и энергопотребление станут меньше.
Но есть у меня сомнение
Если можно, с примером…
Рассмотрим ваш пример:
HB Cyclone (старая версия, насколько я понимаю)
Внутреннее передаточное отношение - 39/16= 2.4375 запомните это число. Помня его вы легко сможете быстро вычислить передаточное число на модели.
Спур 96Т
Формула по которой вычисляется общее передаточное отношение: X= S/P*V
Где:
X - общее передаточно отношение
S - Количество зубьев на спуре (большая шестерня)
P - Количество зубьев на пиньёне (маленькая шестерня)
V - внутреннее передаточное отношение (Отношение большого и малого шкива)
Соответственно несложно понять, что формула для вычисления количества зубьев пиньёна выглядит так: P = S*V/X
В вашем случае получаем: P= 96*2,4375/4,5=52
Где искать такой пиньён - не знаю 😃 Очевидно, что нужно ставить меньше спур и соответственно меньше будет оптимальный пиньён.
В каждой модели есть минимальные и максимальные суммы количества зубьев спура и пиньёна
которые можно установить перемещая двигатель на мотораме. Если мне не изменяет память, на циклоне (старом) минимальная сумма 136 зубов 54 модуля. Т.е. скажем со спуром 100 можно поставить 36 пиньён, 35 уже будет большой зазор в шестернях и они быстро выйдут из строя, а 34 вообще не зацепится. Максимальную сусмму к сожалению не помню, но она тоже есть. Подбирая шестерни нужно об этом помнить.
мля, как сложно то 😦
А где в Москве народ покупает пиньоны на Speedpassio и модные разъемы 3,5 мм для этого же мотора?
На самом деле всё просто…нужно только понять, а дальше все пойдёт “как по маслу” 😃
Пиньёны на Speed Passion ни чем не отличаются от пиньёнов для других моделей 😃
А зачем вам покупать разъёмы для спид пашена, если они идут в комплеукте с мотором? Но впрочем, это обычные 3.5 мм бананы, которые наверное продаются в любом модельном магазине.
Кстати, на моделях XRAY промежуток между минимальным и максимальным значением сумм зубьев очень большой и легко позволяет подбирать передатку даже с родным спуром. Правда для стоковых моторов всё же рекомендуется ставить спур 78Т
А зачем вам покупать разъёмы для спид пашена, если они идут в комплеукте с мотором?
в том то и дело, что в комплекте с мотором никаких разъемов не было, а выходы для проводов на задней крышке мотора такие, что не понятно куда эти разъемы пихать 😃 поэтому у меня и возникла мысль, что надо паять намертво…
Правда для стоковых моторов всё же рекомендуется ставить спур 78Т
В комплекте с шасськой шла шестеренка с надписью 84Т, к чему бы это 😃 то есть еще и спур надо менять очевидно под мой мотор…