Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)
Переворачиваться с моторм 13.5??? Скорее не от настроек а от наезда на фишки (блины).
Нет. Без наезда на блины, посередине полотна в 180 градусном повороте обычно.
видимо ковер, перезацеп… или какой то дубовый зацеп. Тогда при скорости большей чем допустимо в повороте шасси сначала прыгает как лягушка, ну и в итоге переворачивается. Так до тех пор пока не изменятся настройки авто (если таковое возможно), или пока не оторвется резина на передних колесах от внешней стороны диска.
Еще как вариант - слишком нервный руль.
…ковер, перезацеп…
…Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T…
Эти утверждения и термины выше моего понимания процесса, видимо я еще не дорос…
Просто Леонид офф-роад и он-роад вещи разные.
Перезацеп - может и некорректное определение, но такое бывает… Видимо все таки больше от “нервного руля”.
Просто Леонид офф-роад и он-роад вещи разные
Он не про это написал…
😃
Он не про это написал…
😃
скорее я имел в виду не то что вы подумали.
“машина прыгает как лягушка”…
Скорости в 180 градусном повороте…
Я не представляю с какой огалтелостью нужно нестись (на 13.5 витках), и походу не отпуская курок вообще, повернуть на 180 градусов… и при этом перевернуться…
А если всё-таки попытаться настроить??? Ведь хорошее шасси этим и отличается, что его можно хорошо настроить под многие конфигурации трасс и типы покрытия. Если не у кого спросить, почитать интернет. В конце концов, при таком АДСКОМ зацепе дожны работать сетапы западных перцев…можно для начала, после коробочного сетапа, попробовать другие и попытаться понять изменение в поведении модели.
Нужно хотябы попытаться использовать хоть часть потенциала модели…
И не просто теоретезировать, а применять всё на практике. А то так и будут у нас модели в поворотах скакать…“как лягушки”. а не прокатываться с наименьшей потерей скорости.
и попытаться понять изменение в поведении модели.
А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования…
я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность “почувствовать разницу” в поведении модели.
Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.
Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.
Ну тогда ТТ не вариант. Нужно типа Т2Р/Циклон-С, или в барахолке шаськи покруче, или карбоновые китайские тачки (те Т2/трф416/Ми4) - только это будет “ехать” и “настраиваться” и иметь современную геометрию. Только убедится в наличии запчастей. Спринт - тоже не вариант, т.к. это про-2 … 8(?) или более летней давности.
Ассо ТС5R
Xray T2R
б/у 008-009
😃
А где это можно сделать? везде же перцы, и/или соревнования…
я в самом первом сообщении написал, что нужна возможность “почувствовать разницу” в поведении модели.
Поэтому и возник вопрос о более менее простой модели, которая все таки может НАСТРАИВАТЬСЯ как мегамодели, чтобы ПОНЯТЬ поведение мегамодели. Супер скорости не нужны, победы пока тоже, нужно ПОНИМАНИЕ, которого пока нет. И соответственно нужна такая модель, простая и относительно дешевая.Резюмируя вопрос: нужна САМАЯ дешевая модель, способная обеспечить понимание настроек и хоть как то способная ехать.
А на соревнованиях нужно только валить на все деньги??? Именно этим (настройкой и поиском понимания) и нужно заниматься на всех соревнованиях… и постепенно придут и скорость и победы… если желание конечно будет.
Принцип выбора шасси описан уже тысячу раз… вы всё готовое решение ищете??
“машина прыгает как лягушка”…
Скорости в 180 градусном повороте…
Я не представляю с какой огалтелостью нужно нестись (на 13.5 витках), и походу не отпуская курок вообще, повернуть на 180 градусов… и при этом перевернуться…А если всё-таки попытаться настроить??? Ведь хорошее шасси этим и отличается, что его можно хорошо настроить под многие конфигурации трасс и типы покрытия. Если не у кого спросить, почитать интернет. В конце концов, при таком АДСКОМ зацепе дожны работать сетапы западных перцев…можно для начала, после коробочного сетапа, попробовать другие и попытаться понять изменение в поведении модели.
Нужно хотябы попытаться использовать хоть часть потенциала модели…
И не просто теоретезировать, а применять всё на практике. А то так и будут у нас модели в поворотах скакать…“как лягушки”. а не прокатываться с наименьшей потерей скорости.
Ваши предложения по существу - как с этим бороться.
Шаг 1 - …
Шаг 2 - …
Шаг 3 - …
Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.
Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков. И это очень важно!
Собрать коробочный сетап и дальше смотреть по ситуации. Когда и как себя ведёт модель. Все приёмы настройки модели описаны давно в интернете.
НА вашем же новосибирском сайте, между прочим.
И ещё. Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться. Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь) все тонкости. Потом идёте к себе на место, думаете, меняете и опять на трассу.
Цель не накататься, а настроить шасси. При этом нужно понимать, что многое зависит и от стиля езды. Смотрте где и как едут перцы, смотрите на работу рулём и газом. Это полезно.
букв много, а смысла нет.
Аккерман, кастор, центр крена, дроп ? что именно то?
Вам же сказали, что если у Вас модель Xray( насколько я понял так оно и есть), то в комплекте лежала книжка - setup guide вроде называется. ТАм все подробно описано про каждую настройку, что и как на что влияет.
вы всё готовое решение ищете??
Я ищу готовое и с запчастями…😃
Не забываем правило - одно изменение в сетапе за один раз. Не обязательно выкатывать всю батарейку. Изменили настройку, пустили модельку, прогрели резину и смотрите её поведение, замечаете (стараетесь)
Как это возможно на соревнованиях??
Для этого и проводят 5-6 квалификаций. А в зачёт идут только 2. Так что для настроек куча времени (если считать ещё и свободные тренировочные заезды)
Как это возможно на соревнованиях??
Легко, достаточно поучаствовать и все сам увидишь и поймешь:)
Легко, достаточно поучаствовать
Так НА ЧЕМ поучаствовать то???😃)
К ассо отношусь как то не очень…(18ки ломаются (приехал как то к рипперсу на 18Т, сразу за 3 круга сломал все, с теми то перцами 17ти летними типа 911…), SC тоже…)
К ассо отношусь как то не очень…
Это с руками чегой-то не так.
За 2 сезона мегаактивных покатушек ни на одной из пяти 18-Ассо не сломалось ни одной детали, учитывая что ездили в 2-х классах на одной машине, а Никитина езда со сбиванием радиаторов отопления на стенах в Пилоте вообще вошла в анналы:)