Несущий кузов?
Видел ли кто-нибудь авто 1:10 с несущим кузовом и расположением движка на своем законном месте?
Пытаюсь спаять. Вроде че-то выходит. 😃
что, опять из консервной банки?
О, а движек то в чем виноват? Зачем он на своем законном месте?
И что значит несущий кузов?
что, опять из консервной банки?
Хех!.. А из чего же ысчо?
О, а движек то в чем виноват? Зачем он на своем законном месте?
И что значит несущий кузов?
Это значит, что кузов, как у настоящего авто, только уменьшенный.
Движок- не в середине авто, а впереди, между передним бампером и кабиной 😃
Может лучше как у порше типа двигатель сзади???
Намного проще реализовать
Может лучше как у порше типа двигатель сзади???
Намного проще реализовать
Я за прототип взял Nissan Primera '94
😂 😂 😂 …Дык МИГ !? Ты же “турбину” в горячке рожаешь ?.., ☕ (картонный самаль - опустим из темы ) 😁
…Как быть ???7 😂 😂 😅
… Я с тебя просто тащусь парень !!! 😂
😂 😂 😂 …Дык МИГ !? Ты же “турбину” в горячке рожаешь ?.., ☕ (картонный самаль - опустим из темы ) 😁
…Как быть ???7 😂 😂 😅… Я с тебя просто тащусь парень !!! 😂
Да не, пусть паяет! Одно дело чисто спортивные модели-полумакеты, другое дело - спортивные модели-копии, кот. ещё и за “стенд” баллы получают, ну, и третье - действующие стендовые модели…
Всё имеет право на жизнь!
А у меня была тема сделать для багги пространственную раму из титановых трубок (благо есть где), алю фрезерованные рычаги подвески и т. д. Чёт заглохло:)
Я за прототип взял Nissan Primera '94
ИМХО енто будет сложно, тем более что двигло вперед врядли получится поставить, как же серва и прочая поворачивающая колеса шняга? Хотя если получится то обязательно скинь фотку 😃
Видел ли кто-нибудь авто 1:10 с несущим кузовом и расположением движка на своем законном месте?
Пытаюсь спаять. Вроде че-то выходит. 😃
В реальном авто сделана куча дырок, чтобы к агрегатам подлезать и их обслуживать и устанавливать (хотя бы капот). В реальном авто важнее салон для людей чем расположение мотора - поэтому там мотор вне базы и несущий кузов. В более-менее приличных больших авто двигатель за передними сидениями в базе.
Вопрос - зачем в RC модели этот гимор? Ответ - чтобы копия что ли получилась? Так кто же на ходу кроме Вас узнает об несущем корпусе и где у нее мотор? Вот если сразу делать машину, чтобы не ездила , а что бы только показывать как сделана - тогда стоит мудрить, даже многоцилиндровость изобразить.
Вариант с рамой и лексановым “кузовом” используется исключительно в целях максимальной доступности агрегатов и по причине отсутствия пассажиров и салона. 😃
А у меня была тема сделать для багги пространственную раму из титановых трубок (благо есть где), алю фрезерованные рычаги подвески и т. д. Чёт заглохло:)
Хе, не новое. Самые первые гоночные радиобагги в 82-м году как раз имели пространственную раму и фрезерованные рычаги. Собственно багги как класс с этого и начались.
Примерно так оно выглядело: i9.ebayimg.com/03/i/03/33/eb/ec_1_b.JPG
Хе, не новое. Самые первые гоночные радиобагги в 82-м году как раз имели пространственную раму и фрезерованные рычаги. Собственно багги как класс с этого и начались.
Примерно так оно выглядело: i9.ebayimg.com/03/i/03/33/eb/ec_1_b.JPG
Вот это я понимаю противоубийственная конструкция 😃 но такую наверное уже 540-м моторчиком не особо раскочегаришь 😃 вот из-за электричества наверное и началсь - ABS - углепластик - лексан - титан-аллюминий и т.п.
А вообще интересно 😃 - если дествительно сделать подобную раму и углепастика - из трубочек? вот только защиту снизу один фиг надо делать…
Просто эволюция не терпит атавизмов. Выживает сильнейший. Современную конструкцию шасси тоже была предложена киешей в модели инферно. Потом была инферно турбо, потом инферно 5, 6, 7.5, 777… Собственно и получилось: хороший доступ к узлам и агрегатам, защита снизу, малый вес. А что еще баггисту для счастья надо?
А в тех тачках электромоторы не ставили. Только ДВС.
А сейчас рамные конструкции выпускает кто-то (уже не упомню) для совсем отмороженных любителей жесточайшего экстрима. Хотя ремонтопригодность этих изделий стремится к нулю. Бо геометрию шасси в случае чего поправить почти нереально.
Хех!.. А из чего же ысчо?
Это значит, что кузов, как у настоящего авто, только уменьшенный.
Движок- не в середине авто, а впереди, между передним бампером и кабиной 😃
Не забудь сделать дверки открывающиеся! А колёса рекомендую изготовить из крышек (от кофе) 😁 А моторчик - от швейной машинки, он как раз под капот встанет 😁
Не забудь сделать дверки открывающиеся! А колёса рекомендую изготовить из крышек (от кофе) 😁 А моторчик - от швейной машинки, он как раз под капот встанет 😁
Двери конечно открываться будут. Но такие элементы буду из стеклоткани выклеивать. Т.е. все внешние оьводы, как то: бамперы, крылья, двери, etc.
Электромотор нежелательно, но легче уместить. Подумаю.
Двери конечно открываться будут. Но такие элементы буду из стеклоткани выклеивать. Т.е. все внешние оьводы, как то: бамперы, крылья, двери, etc.
Электромотор нежелательно, но легче уместить. Подумаю.
m-1538
$3,715.00
pre-order
MHZ - 6 x 15 Sextett , MHZ 6x15 Sextett
Engine Type:
Methanol-Nitro
Engine Details:
MHZ’s 6 cylinder motor evolved from our extensive experience with multi-cylinder engines. Optically and acoustically an absolute treasure. This engine has 11 ball bearings and 6 needle bearings. The construction is very robust, as with all MHZ’s multi-cylinder engines. The head is water-cooled for marine applications. Engine incl*udes integrated pull-start, flywheel, 3 carburetors, and an RC actuated needles for mixture control.
Такой движек подойдет точно и делать надо ламборджини дьябло козов пластик двигло с зади с масштабом придется разобраться !
Ничего изобретать не надо. Вот шасси, у которого движок “на своем месте”