пару вопросов новичка

neit

На модельке 1/10 стоит бк регулятор на 40А и бк двигатель 13,5 витков, акки Ni-MH

Ну так вот вопрос =)

что измениться, если?:

-Поставить липо акк?
-Если поставить регуль с больший максимальный током не меняя акка?
-Поменять и акк на липо, и регуль с большим максимальным током?
(ну всмысле скоростных характеристик? =))

Да и еще вопросики, если до этого стоял колекторник 19 витков, а сейчас 13,5 бк, надо поставить пиньен с большим кол-вом зубьев? И как определить на сколько большее кол-во зубьев должно быть?
Что бы разгрузить мотор надо увеличивать кол-во зубьев на пиньене?

ЗЫ извините за нубские вопросы просто, что бы найти это все в поиске уйдет не один, час а тому кто знает не составит труда за пару мин все это написать, заранее благодарен )

GAGARIN

1 поедет шустре но нужна в реге поддержка липо.
2 ниче не изменится
3 см пункт 1 и 2

да 13.5 надо грузить больше - он менее оборотист

ответ занял 40 секунд

neit

загрузить двигатель, это увеличить кол-во зубьев?
а разгрузить соответственно уменьшить кол-во зубьев?
А то просто в одной темке два человека утверждали разное, я так и не поянл кто был прав.

bandit31

загружаем увеличением количества зубов на пиньоне, либо уменьшаем количество зубов спура.

neit

А то, что двигатель перегружен можно понять по температуре двигателя например?
Какая нормальная температура будет для 13,5 виткового бк двигателя?

GAGARIN

теплый. чтоб руку не жгло 40-50 градусов

AlexeyAA
GAGARIN:

1 поедет шустре но нужна в реге поддержка липо.

простите за флуд
Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
С места не двинется!?)
Сгорит!?)

GAGARIN
AlexeyAA:

простите за флуд
Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
С места не двинется!?)
Сгорит!?)

просто убьет липо батарейку и все.

SYM

Да нет, Иван.
Если однажды откатать на максимуме с периодическим контролем напруги на аккумуляторе, то потом можно запросто гонять используя “отсечку по времени в голове” водителя.
Сам так катался до того, как сломал правую заднюю ногу ДФ-ке 😃
Нога пришла позавчера, ещё раньше подтянулся и комплект бк+рег. Теперь временные отсечки не нужны.
А так, для статистики: 3Ач ЛиПо на сток-движке - 30 минут, 5Ач - 50 минут. Разряд банок до 3,4-3,5В.
Всего опробовано 4 заезда на 3Ач и 3 заезда по 5Ач. Потом бордюр… хирургия… гипс… 😃

GAGARIN

я никого не хочу обидеть но большинство так заморачиватся не будет. ибо нет банального понимания вольтаж\ампераж\просадки под нагрузкой. сталкиваюсь с этим каждый день.

AlexeyAA
GAGARIN:

просто убьет липо батарейку и все.

а как узнать поддерживает ли этот регуль липо!?

SYM

Почитать руководство. Посмотреть на сайте производителя…

Ты бы модель регулятора указал, что ли…