пару вопросов новичка

bandit31

загружаем увеличением количества зубов на пиньоне, либо уменьшаем количество зубов спура.

neit

А то, что двигатель перегружен можно понять по температуре двигателя например?
Какая нормальная температура будет для 13,5 виткового бк двигателя?

GAGARIN

теплый. чтоб руку не жгло 40-50 градусов

AlexeyAA
GAGARIN:

1 поедет шустре но нужна в реге поддержка липо.

простите за флуд
Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
С места не двинется!?)
Сгорит!?)

GAGARIN
AlexeyAA:

простите за флуд
Ну а если не будет в реге поддержки липо, что тогда!?
С места не двинется!?)
Сгорит!?)

просто убьет липо батарейку и все.

SYM

Да нет, Иван.
Если однажды откатать на максимуме с периодическим контролем напруги на аккумуляторе, то потом можно запросто гонять используя “отсечку по времени в голове” водителя.
Сам так катался до того, как сломал правую заднюю ногу ДФ-ке 😃
Нога пришла позавчера, ещё раньше подтянулся и комплект бк+рег. Теперь временные отсечки не нужны.
А так, для статистики: 3Ач ЛиПо на сток-движке - 30 минут, 5Ач - 50 минут. Разряд банок до 3,4-3,5В.
Всего опробовано 4 заезда на 3Ач и 3 заезда по 5Ач. Потом бордюр… хирургия… гипс… 😃

GAGARIN

я никого не хочу обидеть но большинство так заморачиватся не будет. ибо нет банального понимания вольтаж\ампераж\просадки под нагрузкой. сталкиваюсь с этим каждый день.

AlexeyAA
GAGARIN:

просто убьет липо батарейку и все.

а как узнать поддерживает ли этот регуль липо!?

SYM

Почитать руководство. Посмотреть на сайте производителя…

Ты бы модель регулятора указал, что ли…