топливо с каким количеством нитро лить в 12й мотор
промывать бесполезно.
проще теперь 12% масла лить и не париться - само отгорит. или отвалится…
я пробовал даже механически отдирать - бесполезно.
а про ответ -
перед тем, как кописастить с вики - надо сначала исходник почистить. это раз.
копипаситить надо в тему - ваше ессе к теме реально не относится. а очень даже наоборот - мимо кассы конкретно.
я как бы эту охинею пропустил бы мимо ушей, но когда вышеуказанный бред про типы двигателей применительно к плоскости калилок сочетался с выражением “Тоже мне спецы” - тут ответ был дан. от спецов. и нехрен обижаться.
чтоб в следующий раз сначала думалось, а потом в такой форме писалось.
тем более что я в теме ранее отметился с весьма недвусмысленным заявлением.
кстати, серега руженцев про нагар америку не открыл - наскока помню - я года 2 назад, когда после как раз 16-го топлива два топовых движка угробил на реве - всем, кто интересовался про масло в горючке - примерно то и в таких выражениях и рассказывал, основываясь на личном опыте. тогда кстати, запара с горючкой была. не было никакой вообще месяца 3 подряд.
тока про отваливающуюся свечу не было. она не от этого отваливается.
кстати, конкретно у сереги с двс-движками не сложилось изначально. зато у него получается хорошо с электричками.
Александр - скажите пожалуйста - а на 16й нитре мотор меньше грется? существенно? чем на 25?
я 25 не лил ни разу. 20 - было. остатки…
обкатал на 20-ке, в таганрог в прошлом году привалил на 16-ом.
вообще - производители не дураки и явно увязывают процент нитры с объемом двигла. меньше двиг - меньше нитры.
я лично связываю это с тем, что маленький двиг быстрее нагревается-остывает. и перебор с настройками на большом двигле “нивелируется” бОльшей массой и не таким стремительным нагревом. в маленьком может все очень быстро закончится.
это имхо.
а вообще - мне видится, что есть цельные научные диссертации на эту тему.
нам же, пользователям важен конечный результат многотомного труда - меньше объем - меньше нитры.
ps. один хрен никто не читает и то, чего продали в магазине - то и льют.
проблема в нашем совке не от недостатка знаний - а от дебилов-продавцов, коих большинство. такого наслушаешься… поубывавбы…
ps2. есть тонна народу, которые льют 25% или “за неимением” или “по желанию”. на самом деле, когда конкретно помрет движок - зависит в 99% случаев не от количества нитры, а от кривизны рук владельца.
Сергей спасибо. Дали нормальный ответ! А промывать надо теперь двигло? От вас Алексанр другова и не ждал. Как всегда!
промыть не помешает, смывкой для двигателя или для тормозов( только грамотной), и вычистить весь от нагара, только аккуратно…впринципе родной двигатель от фазера не фонтан, если сдох не велика потеря, за 2-4 тр можно найти более веселый и надежный, толко нефиг его всякой бормотухой мучать…😃
от Нагара продаётся тамиевый пшик( и нетолько тамия), один пшик в дырку от свечи и нагар слетает на раз, проверено.
Спасибо будем пробовать.
я пшиком не пробовал. тер отвертками и всяким подходящиим.
пшикать в дырку для свечи имхо - убить двиг. нагар то никуда не делся - при заводе все гавно выпрет…
имхо надо разобрать и отмочить в “пшике” как мимнимум. промыть клинером подходящим и собрать.
Вот я думаю. Так как покупал б/у, хозяин сказал что двиг прошел только обкатку 5-6 бочков. И отдал горючку нахаляву типа!) а она оказалась вертолетной. Мысли разные( так как не знаю, на чем он обкатывал. Модель дествительно визуально почти новая! Но знаю что можно и старье привести в состояние " конфетки". Через отверстие свечное вроде все блестит как … у дрозда). Все кроме движка перебирал и смазывал, вроде все в порядке ни чего не ушатанно и в идеале. Я ее заводил всего 3 раза и то на балконе. Ну естественно с этим топливом. Вот что думать не знаю. Купил сегодня такое; Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) – Race GEN2. Содержит 16% нитрометана и 12% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Для автомоделей с ДВС.
А куда теперь девать вертолетное? Где еще оно может пригодиться? Заранее спасибо.
на вертолетах…😃
“Спасибо” ответ “супер”. А по делу? Дабы не засорять дальше тему.
Сожги в походе:) хорошо и быстро горит, главное лес не сожги:) продай на барахолке.
“Спасибо” ответ “супер”. А по делу? Дабы не засорять дальше тему.
извини конечно - но тема уже засорена вертолетным топливом в авторазделе в теме про количество нитры, а вопрос немного не в тему и не очень уместный: это тоже самое как спрашивать - у меня сел мобильный! что мне делать! 😉
Ох ладно. Усе.
Информация для Александра, если открыть и внимательно почитать инструкцию к 12ТЗ спек, то там написано, что рекомендуется от 10 до 30 нитры, как мне рассказывали люди общающиеся с людми из ОС, то тесты все проводят ОСовцы на 20-25 нитры, не важно от объема мотора. По этому в Европе предпочтительно катаются на всяких пико, новоросси и т.д. Т.к. по правилам только 16 можно нитры, а они расчитаны на нитру не более 16 %.
информация для андрея. читал внимательно в том году по весне 😃
пико и новароси в европе потому, что там очень сильны итальянцы и ихние конторы. ну и валят они, конечно, нереально… и если залить в пику с новаросом 25% - то ничего не будет. повалят не хуже.
если замечал - то мой 12TZ в таганроге ничуть не отставал от других топовых моторов - скорее наоборот, они частенько не догоняли при сравнимой передатке. 😃
я ездил на 16 офф-роудной мекаме за неимением он-роудного топлива, на чем ехали остальные- хз.
На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?! 😃
Вы сильны - ты и твой ОС. 😁
P.S. Шутко. Ничего личного. ))
На 16-й офф-роудной мекаме и через забор?! 😃
за 2 приезда - в общей куче раз 5 улетал с прямика через забор на картинг. 😃
самый дальний полет - до трансформаторной будки. метра 3 недолетел 😃
Полностью согласен с Александром, никогда больше 16% нитры не лил в движок, и не советую. Сейчас пользую RB 21 марка не важна. Ну дык у них в паспорте написано тоже до 25%, а если хочешь больше добавляй прокладку определенной толщины на каждые 5%. Но больше 16% неправильно и по деньгам и по правилам и по ресурсу. Не согласен с мнением что 25% и все хорошо настраивается. Двигатель вроде едет не глохнет. Но это не настройка, настройка нужна на любой нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс. 16% и учится настраивать движок. Я езжу на 16% нитры, 12% масла топливо байрон. Пробовал и торнадо, 16% нитры, 8% масла. Слишком сухой выхлоп. Это мое личное мнение, можно не брать в счет. Но один RB откатав 3 галлона в боевом режиме еще сверху на холодную чуть прикусывает, конечно, это специфика двигателя но все же. А то что двигатель будет дольше жить на 25% - ерунда. На эту тему была не одна статья, и статья как влияет нитра на термо-режим и т.д. И уж точно не стоит в 12 двигатель лить больше 16%. Да, про ОS в VZ21 в инструкции было написано 16% оптимально. Но можно хоть 40% за ваши деньги, но производитель при этом ничего не гарантирует. И кулак дружбы увидеть есть большая вероятность. Из опыта, залить, что нить большей концентрации не приводило к лучшим результатам уменьшая ресурс двигателя. Если так, зачем платить больше. Единственное что могу сказать в защиту большего количества нитры по сравнению с оптимальным. Если мотор умирает можно залить в него больше, дабы порадоваться напоследок.
нитре, только 25% прощают явные недочеты уменьшая при этом ресурс.
каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?
каким это образом они (25%) этот ресурс уменьшают не подскажите?
Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего “не едет”, пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить “на ободах” - проблем быть не должно.
Я думаю, это относится к тем перцам, которые стремятся перекрутить движок. На 25% перекрутить гораздо проще - вот ресурс резко и падает. (А на 16% движок чаще всего “не едет”, пока его не перебеднишь, - тогда он перегревается - но к движкам на итальянских комплектующих это не относится, а только к тайваньским и китайским - короче, к тем, что подешевле - LRP например. Итальянские и их вариации нормально работают с 16% или 25% нитры.) Если нормально выбирать передатку под трассу и не ездить “на ободах” - проблем быть не должно.
Я думаю тут два фактора “прямая логика” и “мастырщики которые типо 5000 моторов переточили без б и все знают” первый фактор работает так, больше нитры, больше нагрузки, износ и т.д. второй руководители кружков и просто чиста реальные инженера корые в свое время топливо готовили аж из растворителя, вот они тоже обычно считают что нитра мотор точит, этих ваще не переубедить. Олд Скул;)
Вывод лейте 16 и не парьтесь. ( для Александра: в офф роудной мекаме 12 масла, от байрона не отстает, а в он роудной 9, вот и вся разница.) Кстати Саша тебе надо бы побить свой рекорд, еще там местные прикалываются по вмятинам на столбах, можно их рекорд побить тоже не кисло будет и памятно.