F1 1/10
Спасибо Друзья,Огромное!!! Порадовали Вы мой глаз своими Прекрасными Моделями болидов “Формулы-1”! Юрий, особенно у Вас, на шасси ничего лишнего, всё сделано со вкусом и очень аккуратно, чувствуется отношение к делу с душой и теплотой! Василий, Ваша модель даже с не снятым кузовом говорит о том, что Вы Профессионал своего Дела, сразу видно, что управление моделью у Вас на Первом месте! Ребята, искренне Уважаю Вас за Ваш труд и любовь к нашей общей теме- “Формула-1”! Особенно мне нравится внимательно читать Ваши сообщения о методах подготовки и доработки шасси моделей, очень интересные и весьма граммотные, профессиональные советы!!!
Ребята, я Благодарен Вам за то, что Вы не даёте мне скучать по вечерам и выходным дням, я с Громадным интересом читаю и перечитываю все Ваши сообщения этой темы про “Формулу-1” в десятом масштабе и у меня теперь есть цель, построить свой болид в этом масштабе!!!
По поводу своих моделей, на данный момент у меня два шасси “F103” бывшая “GT” и “F201” с независимой подвеской и мне бы хотелось, чтобы всё-таки модели с независимой подвеской участвовали в соревнованиях, мне одинаково нравятся шасси те и другие и я бы не хотел делать какую-либо границу между ними, я считаю, что выбор подвески- это личное дело Пилота, может я в чём-то и не прав, ну в общем как-то так, моё такое мнение!!!
Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.
Да и к тому же будет интересно посмотреть на такую переделку, а может и перенять опыт.
К сожалению это будет не переделка а новая шась с узлами от разных моделей нов духе F-1 !!! Самое главное соответствующяя регламенту,со штатными крыльями и колесами для F-1 1|10.
Да, надо искать новые решения, испытывать новые конструкции, а иначе нельзя, просто станет не интересно, если загнать всё в тесные рамки жёсткого регламента, нет, я не говорю про беспредел и про безлимит, всё в пределах разумного, уже достаточно много выпущено различных шасси, вот с ними и надо работать, плюс добавлять что-то своё раннее не использованное!
Хотелось бы услышать это от организаторов.
Нет запрета на конструкцию задней подвески.
за самый полный фотоотчет с 5 этапа
“Формулы” Я фоткал, взял у Димона фотик и стал корреспондентом события, Фотик суперский, тока прицеливайся и фотографируй.
Спасибо Олег Огромное за Ваши фотографии с соревнований!!!
“Формулы” Я фоткал
Спасибо, фото получились классные и главное все участники этапа и драйверы и судьи! Спасибо за положительный ответ по F-1. К лету соберу шасси .
Я на фотках разглядел нарушение со стороны Димы Боева 😎
и как работает “задняя покрышка” такое впечатление что маленькое давление в шинах,
из-за этого модель может вести себя не устойчиво в повороте, покрышка “подламывается” и происходит срыв задней оси.
Олег, а где там нарушение? Я вовнутрь в шпильку нырнул сразу, а Василий с внешнего на внутренний радиус прям передо мной зарулил… мне деваться некуда было уже, итак на торможении все происходило. обычный гоночный инцидент.
Моя формула - HPI F10 в карбоне от Exotek. Слегка подразобрана - фото в процессе ТО. Зато хорошо все видно. фото кликабельны.
в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.
Я тоже надеюсь, что и не будет! С независимой - интереснее, особенно если окажется “продвинутый колхоз”, реально дающий преимущество.
…что управление моделью у Вас на Первом месте…
- К моему великому сожалению - нет…😦
Дим я смотрю ты тоже Савокс 1251 поставил,мы без ограничения скорости катаем,очень быстрая рулежка,кайф… А по вопросу F-1 с независимой приступаю к поиску нужных деталей,тут понадобится ваша с Василием консультация,так что буду периодически доставать вопросами,не обижайтесь.
Первый вопрос уже возник,где купить карбон 320/100мм толщиной 2,5.
Дима это на Кинге но там 300мм на 100мм не хватает 20мм! И 2,5 нет в продаже. 320 это для базы 103 ,куда короче.
а, точно.
Тогда ebay.com
Майк из экзотек продает листы карбона, правда в магазине есть только 2 мм, зато 230*355
Можно с ним списаться, вдруг он сможет и 2.5 мм выслать. Он очень приятный в общении дядька, к тому же сам на РУ-формуле гоняет в американском кубке UF1
а в штатах куча сервисов которые по чертежу сразу выпилят что надо и отправят почтой
Дим я английский плохо знаю,если сможешь спроси сам. А этот размер я видел он как раз на два шасси пойдет,вырежу я сам,я буду шаблон сначала из стального листа делать а сним изготовление деки упростится .По поводу веса прикидывал уже,шасси получается легче,куча деталей выбрасывается.Но сначала надо найти материал,если не карбон то характеристики сильно изменятся не в лучшую сторону,можно 3мм толщиной,тогда верхняя дека будет меньше.
Друзья, мне необходимо заменить Chassis “GT” на Chassis “F1”, а T-bar я думаю, что такой же! Если у Вас что-то имеется, пожалуйста предлагайте! Интересно, из какого материала мои детали сделаны?!
…
Т-бар такой же, ну может разница в жёсткости, но это элемент настройки и не принципиально. Шасси проще готовое купить карбоновое 3-рейсинг на том же РЦмарте, чем что-то самому пилить (я так и сделал в своё время) - оно недорого стоит. Ваше шасси из текстолита, черный цвет - это вроде как краска добавлена в крайние слои.
Юрий, я бы все же посоветовал текстолит 3мм для начала. его достать легче, и обрабатывать проще и не так вредно. а из карбона заказать уже готовые детали - так зачастую дешевле выходит даже, чем целый лист искать.
Друзья, мне необходимо заменить Chassis “GT” на Chassis “F1”, а T-bar я думаю, что такой же!
тбар такой же. да и шасси можно и это оставить - просто спереди чуть “напильником” поУже сделать.
материал этот у них называют - FRP. Стеклотекстолит в принципе, просто черный
Заливаю фотки 2,50 ГБ
Олег, а нельзя было как-то отдельными фотками залить, а то этот файл вдвое превышает мой месячный траффик! Я лучше у тебя с компа на флешку качну при случае - ОК?
да там надо было отобрать удачные кадры, пережать в 900 на 600 и залить. мегабайт 20-30 получилось бы
да там надо было отобрать удачные кадры
Там почти все удачные кадры,я удалил кадров 20 не больше,покадровая съемка это прикольно,рука не поднялась удалять половину.