F1 1/10
Олег, а где там нарушение? Я вовнутрь в шпильку нырнул сразу, а Василий с внешнего на внутренний радиус прям передо мной зарулил… мне деваться некуда было уже, итак на торможении все происходило. обычный гоночный инцидент.
Моя формула - HPI F10 в карбоне от Exotek. Слегка подразобрана - фото в процессе ТО. Зато хорошо все видно. фото кликабельны.
в действующем регламенте Ф1 в Киевском явного запрета на независимую нет.
Я тоже надеюсь, что и не будет! С независимой - интереснее, особенно если окажется “продвинутый колхоз”, реально дающий преимущество.
…что управление моделью у Вас на Первом месте…
- К моему великому сожалению - нет…😦
Дим я смотрю ты тоже Савокс 1251 поставил,мы без ограничения скорости катаем,очень быстрая рулежка,кайф… А по вопросу F-1 с независимой приступаю к поиску нужных деталей,тут понадобится ваша с Василием консультация,так что буду периодически доставать вопросами,не обижайтесь.
Первый вопрос уже возник,где купить карбон 320/100мм толщиной 2,5.
Дима это на Кинге но там 300мм на 100мм не хватает 20мм! И 2,5 нет в продаже. 320 это для базы 103 ,куда короче.
а, точно.
Тогда ebay.com
Майк из экзотек продает листы карбона, правда в магазине есть только 2 мм, зато 230*355
Можно с ним списаться, вдруг он сможет и 2.5 мм выслать. Он очень приятный в общении дядька, к тому же сам на РУ-формуле гоняет в американском кубке UF1
а в штатах куча сервисов которые по чертежу сразу выпилят что надо и отправят почтой
Дим я английский плохо знаю,если сможешь спроси сам. А этот размер я видел он как раз на два шасси пойдет,вырежу я сам,я буду шаблон сначала из стального листа делать а сним изготовление деки упростится .По поводу веса прикидывал уже,шасси получается легче,куча деталей выбрасывается.Но сначала надо найти материал,если не карбон то характеристики сильно изменятся не в лучшую сторону,можно 3мм толщиной,тогда верхняя дека будет меньше.
Друзья, мне необходимо заменить Chassis “GT” на Chassis “F1”, а T-bar я думаю, что такой же! Если у Вас что-то имеется, пожалуйста предлагайте! Интересно, из какого материала мои детали сделаны?!
…
Т-бар такой же, ну может разница в жёсткости, но это элемент настройки и не принципиально. Шасси проще готовое купить карбоновое 3-рейсинг на том же РЦмарте, чем что-то самому пилить (я так и сделал в своё время) - оно недорого стоит. Ваше шасси из текстолита, черный цвет - это вроде как краска добавлена в крайние слои.
Юрий, я бы все же посоветовал текстолит 3мм для начала. его достать легче, и обрабатывать проще и не так вредно. а из карбона заказать уже готовые детали - так зачастую дешевле выходит даже, чем целый лист искать.
Друзья, мне необходимо заменить Chassis “GT” на Chassis “F1”, а T-bar я думаю, что такой же!
тбар такой же. да и шасси можно и это оставить - просто спереди чуть “напильником” поУже сделать.
материал этот у них называют - FRP. Стеклотекстолит в принципе, просто черный
Заливаю фотки 2,50 ГБ
Олег, а нельзя было как-то отдельными фотками залить, а то этот файл вдвое превышает мой месячный траффик! Я лучше у тебя с компа на флешку качну при случае - ОК?
да там надо было отобрать удачные кадры, пережать в 900 на 600 и залить. мегабайт 20-30 получилось бы
да там надо было отобрать удачные кадры
Там почти все удачные кадры,я удалил кадров 20 не больше,покадровая съемка это прикольно,рука не поднялась удалять половину.
а у меня рука не поднимается 2.5 гига качать=)))))
проще флешку дождаться свою
…
проще флешку дождаться свою
- Мне тоже проще дождаться твою флешку😁
Там почти все удачные кадры…
Юрий, если там есть фотки моего шасси с потрохами, может вывесите тут на форуме для Михаила?
…
и как работает “задняя покрышка” такое впечатление что маленькое давление в шинах,
из-за этого модель может вести себя не устойчиво в повороте, покрышка “подламывается” и происходит срыв задней оси.
- Интересненько, типа - нужен сверхмягкий компаунд с жёсткой вставкой? Ну или резину на старую микропору натянуть - подрезать как вставку и моментом резину сверху приклеить - может оказаться неплохой идеей - например старую Тамию без корда если приклеить поверх микропоры моментом - она будет держаться и не будет раздуваться, а пора как жёсткая вставка сработает.
- Интересненько, типа - нужен сверхмягкий компаунд с жёсткой вставкой? Ну или резину на старую микропору натянуть - подрезать как вставку и моментом резину сверху приклеить - может оказаться неплохой идеей - например старую Тамию без корда если приклеить поверх микропоры моментом - она будет держаться и не будет раздуваться, а пора как жёсткая вставка сработает.
Ничего интересного,от жесткой вставки мягкая резина сразу перегреется и поплывет. Надо резину подбирать под конкретную температуру асфальта и тогда она будет работать.😛
Тогда вопрос - почему у меня наблюдалась сильная деградация зацепа на резине (мягкая, HPI)? 6-8 кругов, а дальше ехать невозможно - она перегревалась или наоборот, уходил эффект намазки? Поверхность конечно загрязнялась сильно, даже крупные песчинки вдавливались и оставались до конца, их приходилось счищать смывкой. Самое интересное, что с микропорой этого не происходило и она даже если загрязнялась при уходе с траектории, потом очищалась за какое-то время и ехала как раньше без ухудшения сцепления. Сверхмягкая микропора будет как жёсткая вставка внутри резиновой покрышки. Может быть, на обычной резиновой покрышке стоит промазать циакрином боковую поверхность наполовину (или больше), чтобы сделать её более “низкопрофильной” и избежать сильного бокового залома, являющегося причиной внезапного срыва? Так делали даже перцы-турингисты на какой-то международной гонке (Лаптев когда-то делился впечатлениями в форуме). Как вариант - из старой микропоры (уже негодной), вырезать кольца и подклеить внутри на диск как часть вставки - сделать “композитную вставку” - только на внешнюю часть колеса или даже на обе.
даже крупные песчинки вдавливались и оставались до конца, их приходилось счищать смывкой
Вася по моему ты сам все понял,это и есть перегрев.
только на внешнюю часть колеса или даже на обе.
Это тоже плохой выбор ,будет работать узкая полоска ,она тоже перегреется и протрется.Никакая микропора не заменит вставку софт а у нас на асфальте нужна именно она или переходная софт-медиум.А укреплять боковины тоже нужно осторожно можно перестараться и работать будут только края покрышки и т.д. со всеми вытекающими.
Это моё второе шасси, которое я в итоге не использовал - Atomic (конверсия 103GT обратно F-1, но длиннобазовая), в обвесе Ferrari. Из-за ограничений на совместное использование микропоры и резины и особенностей кулаков Атомик (конверсия расчитана на стандартные колёса от туринга 1:10 или микропоры от нитр) - они для GT и чтобы добиться хоть какого-то разумного клиренса пришлось спилить низ передка на 3мм по толщине, но его прочность ушла, он не держался. Ехать на стандартном передке невозможно - брюхо ложилось на асфальт. 104-й резины на передок у меня не было. А Трансформула похоже в объектив не попала…
Юрий, значит имеет смысл пробовать Шимицу - которая там средняя, дешёвая, а не та, что софт? - У меня она есть…
Михаил, вот дешёвая нижняя дека от 103 и к тому же карбоновая - rcmart.com/…/rc-f103-3racing-f103rm05-graphite-low… (не реклама) - какой смысл пилить за такие деньги, фактически по цене карбона.
Вот собрал новую конверсию форумыл ХПИ. Базу уменьшил на 10 мм. Можно и больше, но тогда это более капитально надо кубатурить.
Подпилил рычаги для большего выворота буквально чуток. На общую прочность не сильно скажется.
Пришлось подпиливать боковины. А то задними колесами начало цеплять. Заодно обрезал кормовой наплыв на корпусе и понизил высоту заднего антикрыла.
И изменил дырки под стойки в корпусе. А то родные уже растрескались и надо было сложную дырку делать в корпусе чтоб клипсу вставлять. А тут получилось все просто.
Андрей, ну как результаты конверсии на трассе? Думал тоже нечто подобное сделать, для ковра чуток укоротить базу, миллиметров на 15. А то карбон лежит без дела =)))