F1 1/10
Есть, Все скверно едут, думаю прокачаются!
Болеем за наших!
Уж больно правила ЖЁСТКИЕ(неговорю за техчасть) контакт ваще запрещён!
Болеем!!!
Пы.Сы.
Мой едет аккуратно, т.к НЕТ крыльев прозапас, оригинальных осей, просто прикол, как будет выкручиваться незнаю…
от блин он дает… не мог позвонить что-ли? у меня полно “ориджинал партс фром тамия”
Панкратову П.(мл)
Победы желаю, всему Российскому составу!
Что бы подиум, шампанское, вообщем как положено
Про правила и регламент.
Заканчивается сезон, впечатления положительные, пилоты поехали и поехали быстро.
Что бы не устраивать “гонку вооружений” по электронике, ESC + Motors,
Предлагаю ввести ограничение по моторам в классе F-1/10e (как это было в F-1 "Прощание с “турбо”)
1. Регламентированный мотор
Tamiya Grand Prix Official Motor Item No: 54176
2. Таблица начисления “Личных” очков :
1 место — 25 очков;
2 место — 18 очков;
3 место — 15 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко.
Принимается критика и предложения !!!
Олег привет, предлагаю ограничить по виткам не ниже 13 витков для F-1,кому сложно с таким справиться можно 17 витковый загрузить, скорость та же контроль выше. Просто не хочу тратить деньги на новые моторы,поверь результат будет тот же. 😃 Посмотрел что ты предлагаешь и ужаснулся! Я от этого кошмара ушел а ты его хочешь вернуть,моторы такого типа хорошо работают пока коллектор новый это два три этапа,потом требуют проточки,мотор не разборный значит если разрешить разбирать начнут роторы менять на что попало,процесс не контролируемый .Если запрещать разбирать то надо покупать кучу новых моторов,это и есть гонка вооружений! По моему это шаг назад,новые движки этим и хороши что не требуют ухода, я категорически против такого регламента!
Мой едет аккуратно, т.к НЕТ крыльев прозапас, оригинальных осей, просто прикол, как будет выкручиваться незнаю…
Вот это подготовился! Весь RCmart можно было скупить за это время! Детали копеечные,обидно будет если чего то не хватит!
Посмотрел что ты предлагаешь и ужаснулся!
Предлагайте свои варианты,
поймите правильно можно поставить, такую систему
а можно такую
Ценник не из дешевых вариантов.
Я хочу что бы “все” были в равных условиях, ездили на одинаковых, бюджетных системах, которые можно спокойно приобрести.
- Регламентированный мотор
Tamiya Grand Prix Official Motor Item No: 54176
Неее, только не коллекторники, ну понятно у кого новые - пусть будут, но разрешить БК системы и ограничить по виткам и по настройкам регуляторов( Примерно как Юра предложил, а регуляторы - настройки по принципу “Моно” или “Сток” в шоссе)
К примеру, на следующий сезон едем только на таких регуляторах
и только на таких моторах
Цена комплекта около 11 280 р. Согласны ???
Я хочу что бы “все” были в равных условиях, ездили на одинаковых, бюджетных системах, которые можно спокойно приобрести.
Мы уже приобрели то что хотели и менять это тратить деньги,причем то что снимем не понадомится в Ралли GT !То что ты предложил это тоже не разборный вариант,подшипники не заменишь. В формуле мотор не главное,главное настройки,позволяющие увеличить держак! У Вити стоит мотор за те же 50 баксов ,но позволяющий менять подшипники а не мотор, в случае поломки или износа,это и есть экономия. В начале сезона я спрашивал Диму на чем будем катать,получив ответ все закупил а теперь ты предлагаешь все выкинуть! Вот это экономия! По моему достаточно ограничения по виткам,я понимаю Ваше желание( порулить) но так Вы придете к трем четырем машинам на этапе. А равными условия никогда не будут,на самую простую модель Тамии F-1 невообразимое количество тюнинга,позволяющее как улудшить ее так и ухудшить! Не меняйте регламент,дайте ребятам научится ездить,наберем постоянный кворум тогда можно подумать что ограничивать. Хочу услышать что думают все драйверы по этому важному вопросу! Да ,Олег я просил уточнить регламент по Ралли GT,прошу подумать шорошо,регламент утвердить не на один год! Скоро буду закупать запчасти для Ралли GT ,опираясь на новый регламент,занятие не дешевое и хочется купить все (законное) !!!
настройки по принципу “Моно” или “Сток” в шоссе)
Костя привет ,настройки контролировать нет большого смысла потому что тот же БУСТ просто не будет нужен на формуле,по причине понятной всем ,нет контроля тяги! В остальном с тобой согласен.
Цена комплекта около 11 280 р. Согласны ???
морально не готов, поднятся с последнего места мне это все равно не поможет и стабильности аправления не прибавит.
текущий мотор(13Т) с регулем(35А) стоят 18+20+доставка(ну 20) = 2500, а мощи с избытком газ 75% в аппе.
а я согласен , и еще моно резину ввести.
и еще моно резину ввести.
А это что означает?
Я против ограничений по моторам и резине. Тусовка до этого ещё не доросла. Это прекрасный метод напрочь убить класс и перспективу массовости. У меня есть и регуляторы, и моторы, - и зачем я буду что-то специально покупать, чтобы участвовать? Особенно за 11тыс. - Это ведь дороже стоимости модели! Введение монорезины приведёт к тому, что в какой-то день на каком-то этапе она “не поедет” - все начнут заниматься мазохизмом вместо соревнований. Если бы у нас все “валили непАдеЦки” - тогда имело бы смысл ограничивать. И вообще, желательно совсем снять любые ограничения на колёса и резину (например, ограничившись широким понятием - колёса “шоссейного формата” 1:10) - пусть народ экспериментирует! Просто для начала нужно, чтобы быстро ехать могли все, и бороться на скорости, а не в “танцах пьяных клоунов”, и потом уже ограничивать зацеп и т.д. Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”, а потом уже вводить ограничения для роста мастерства. У нас пока 90% тусовки не могут использовать и 50% потенциала своих моделей, какие там ограничения!
“Моновариант” по моторам и регам возможен (ИМХО) только с коллекторниками при цене мотора не более 350р (желательно с ограничением оборотов ХХ в 23тыс. или меньше на 7.2В - но судьи должны иметь мотор-тестер, чтобы проверять!) и регулятора - 1200-…1300. Тогда это ещё может быть бюджетно. Однако, моторы будут жечь, реги будут незагерметизированные и без отсечки за эти деньги - хватит ли умения у новичков (а тут речь в первую очередь о привлечении их) грамотно этим пользоваться?
предлагаю оставить ограничение только ограничения на габариты моделей и напряжение питания 7.4 вольта макс. монокомплект… у нас много участников которые явно не справляются с моторами?и потом, если и вводить монорегуль, то это должен быть не грантуризмо точно, а что-то наподобие такого
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-justock-club-s…
полный комплект в москве должен стоит не дороже 4000 рублей, и не быть при этом полными дровами типа комплекта от тамии
монорезина… в Москве купить можно свободно только слики ХПИ, которые не встанут на тамию без особенных дисков, которых в Москве как раз нету. а тамиевские колеса в москве не продаются, и на ХПИ их не поставить без конвершн кита стоимостью как еще одна модель =)
можно ввести ограничение на резину - не более 1-го комплекта на день соревнований. соответственно до начала квал выбираем на чем поедем, и маркируем. но у нас не зал - условия на трассе меняются постоянно…
“колеса шоссейного формата” это слишком широко звучит. сейчас вполне нормальное ограничение - нефиг на формулы ставить шоссейные колеса низкопрофильные.
Просто для начала нужно, чтобы быстро ехать могли все, и бороться на скорости, а не в “танцах пьяных клоунов”,
Согласен со всем,но колеса 1-10 и все это перебор,болид должен быть похож на F-1!
предлагаю оставить ограничение только ограничения на габариты моделей и напряжение питания 7.4 вольта макс. монокомплект… у нас много участников которые явно не справляются с моторами?
Я об этом и говорю, сначала надо просто повышать мастерство,пока желающие есть! Дим с твоим предложением согласен. Олег,ну ты волну поднял,весь формульский народ взбаломутил.😒
Будем ждать весточек!
Чего там случилось, почему так мало проехал.Настраивается или сломал чего то?
да Олег просто не знает какой регуль и мотор ставить на свой макларен=)))))))))))))))
а у Ромы резины нет походу=)
пашкина эфка…
вот тут фотографии с мероприятия
rctech.net/…/551144-photo-blog-tamiya-euro-finals-…
В деревне на модеме!
Отслеживаю по сайту,точно поломался!
А по запчастям -анекдот, машину и ВСЁ к ней заказали в ЯПОНИИ, от фирмы, пришло за неделю до выезда и естественно с отсутствием деталей, какой уж Март и мухомор, поздно!
А про Диму и не думали он же на Хепи ездит, да и сын был растроен и не кинул клич.
Будем думать что там есть запчасти, типа Европпа!
Переживаю…
не кинул клич.
Зря,наши люди не каждый день на чемпионаты ездят,поделились бы !
про Диму и не думали он же на Хепи ездит
ну я вроде писал что я себе рассово-верную ф103 приобрел, для зимнего кубка во владимире =)
Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”
Золотые слова - вот и хочется понять на какой системе БК лучше всего “поедет”
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Понятно что ограничить по виткам не ниже 13 витков для F-1.
Моторы и системы разные, да и ценник кусается на некоторые изделия.
Олег просто не знает какой регуль и мотор ставить
Я то знаю что поставить, бюджет позволяет, да и зима впереди, за зиму производители такого придумают, сам еще не знаю.
Поэтому и поднял вопрос про силовую установку.
ну ты волну поднял,весь формульский народ взбаломутил
Ну а как, в спячку впадать что ли. По мне очень правильный вопрос.
Вопрос остался пока открытым
Ограничение по весу
в классе F1 1/10
Минимальный вес: 1100 граммов
Согласны ???
Колеса: Любые колеса,с рельефным логотипом
(внутренняя сторона колеса) также должны быть узнаваемы.
Согласны ???
Завтра приеду и расскажу что требуется от контролера для нормальной работы шасси F-1. Хороших контролеров очень много,среди них много и относительно не дорогих.
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Не прав ,не поехало а поехали,прослойка между рулем и сиденьем тоже очень важна!