F1 1/10
Цена комплекта около 11 280 р. Согласны ???
морально не готов, поднятся с последнего места мне это все равно не поможет и стабильности аправления не прибавит.
текущий мотор(13Т) с регулем(35А) стоят 18+20+доставка(ну 20) = 2500, а мощи с избытком газ 75% в аппе.
а я согласен , и еще моно резину ввести.
и еще моно резину ввести.
А это что означает?
Я против ограничений по моторам и резине. Тусовка до этого ещё не доросла. Это прекрасный метод напрочь убить класс и перспективу массовости. У меня есть и регуляторы, и моторы, - и зачем я буду что-то специально покупать, чтобы участвовать? Особенно за 11тыс. - Это ведь дороже стоимости модели! Введение монорезины приведёт к тому, что в какой-то день на каком-то этапе она “не поедет” - все начнут заниматься мазохизмом вместо соревнований. Если бы у нас все “валили непАдеЦки” - тогда имело бы смысл ограничивать. И вообще, желательно совсем снять любые ограничения на колёса и резину (например, ограничившись широким понятием - колёса “шоссейного формата” 1:10) - пусть народ экспериментирует! Просто для начала нужно, чтобы быстро ехать могли все, и бороться на скорости, а не в “танцах пьяных клоунов”, и потом уже ограничивать зацеп и т.д. Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”, а потом уже вводить ограничения для роста мастерства. У нас пока 90% тусовки не могут использовать и 50% потенциала своих моделей, какие там ограничения!
“Моновариант” по моторам и регам возможен (ИМХО) только с коллекторниками при цене мотора не более 350р (желательно с ограничением оборотов ХХ в 23тыс. или меньше на 7.2В - но судьи должны иметь мотор-тестер, чтобы проверять!) и регулятора - 1200-…1300. Тогда это ещё может быть бюджетно. Однако, моторы будут жечь, реги будут незагерметизированные и без отсечки за эти деньги - хватит ли умения у новичков (а тут речь в первую очередь о привлечении их) грамотно этим пользоваться?
предлагаю оставить ограничение только ограничения на габариты моделей и напряжение питания 7.4 вольта макс. монокомплект… у нас много участников которые явно не справляются с моторами?и потом, если и вводить монорегуль, то это должен быть не грантуризмо точно, а что-то наподобие такого
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-justock-club-s…
полный комплект в москве должен стоит не дороже 4000 рублей, и не быть при этом полными дровами типа комплекта от тамии
монорезина… в Москве купить можно свободно только слики ХПИ, которые не встанут на тамию без особенных дисков, которых в Москве как раз нету. а тамиевские колеса в москве не продаются, и на ХПИ их не поставить без конвершн кита стоимостью как еще одна модель =)
можно ввести ограничение на резину - не более 1-го комплекта на день соревнований. соответственно до начала квал выбираем на чем поедем, и маркируем. но у нас не зал - условия на трассе меняются постоянно…
“колеса шоссейного формата” это слишком широко звучит. сейчас вполне нормальное ограничение - нефиг на формулы ставить шоссейные колеса низкопрофильные.
Просто для начала нужно, чтобы быстро ехать могли все, и бороться на скорости, а не в “танцах пьяных клоунов”,
Согласен со всем,но колеса 1-10 и все это перебор,болид должен быть похож на F-1!
предлагаю оставить ограничение только ограничения на габариты моделей и напряжение питания 7.4 вольта макс. монокомплект… у нас много участников которые явно не справляются с моторами?
Я об этом и говорю, сначала надо просто повышать мастерство,пока желающие есть! Дим с твоим предложением согласен. Олег,ну ты волну поднял,весь формульский народ взбаломутил.😒
Будем ждать весточек!
Чего там случилось, почему так мало проехал.Настраивается или сломал чего то?
да Олег просто не знает какой регуль и мотор ставить на свой макларен=)))))))))))))))
а у Ромы резины нет походу=)
пашкина эфка…
вот тут фотографии с мероприятия
rctech.net/…/551144-photo-blog-tamiya-euro-finals-…
В деревне на модеме!
Отслеживаю по сайту,точно поломался!
А по запчастям -анекдот, машину и ВСЁ к ней заказали в ЯПОНИИ, от фирмы, пришло за неделю до выезда и естественно с отсутствием деталей, какой уж Март и мухомор, поздно!
А про Диму и не думали он же на Хепи ездит, да и сын был растроен и не кинул клич.
Будем думать что там есть запчасти, типа Европпа!
Переживаю…
не кинул клич.
Зря,наши люди не каждый день на чемпионаты ездят,поделились бы !
про Диму и не думали он же на Хепи ездит
ну я вроде писал что я себе рассово-верную ф103 приобрел, для зимнего кубка во владимире =)
Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”
Золотые слова - вот и хочется понять на какой системе БК лучше всего “поедет”
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Понятно что ограничить по виткам не ниже 13 витков для F-1.
Моторы и системы разные, да и ценник кусается на некоторые изделия.
Олег просто не знает какой регуль и мотор ставить
Я то знаю что поставить, бюджет позволяет, да и зима впереди, за зиму производители такого придумают, сам еще не знаю.
Поэтому и поднял вопрос про силовую установку.
ну ты волну поднял,весь формульский народ взбаломутил
Ну а как, в спячку впадать что ли. По мне очень правильный вопрос.
Вопрос остался пока открытым
Ограничение по весу
в классе F1 1/10
Минимальный вес: 1100 граммов
Согласны ???
Колеса: Любые колеса,с рельефным логотипом
(внутренняя сторона колеса) также должны быть узнаваемы.
Согласны ???
Завтра приеду и расскажу что требуется от контролера для нормальной работы шасси F-1. Хороших контролеров очень много,среди них много и относительно не дорогих.
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Не прав ,не поехало а поехали,прослойка между рулем и сиденьем тоже очень важна!
прослойка между рулем и сиденьем тоже очень важна!
Согласен на 100%
Хороших контролеров очень много,среди них много и относительно не дорогих.
Очень хорошо, значит их и надо прописать в правилах.
значит их и надо прописать в правилах.
Правила не догма а руководство к действию! Одним нравится одно другим другое,не надо убивать в гонцах стремление к совершенству!😁
С позволения уважаемых господ формулистов , встряну .
Сам плотно сижу на трансляциях Формулы 1 уже 11 лет , и первой большой RC-моделью была именно Феррари из местного игрушечного магазина за 1200р. с чёрным кислотным аккумулятором , году этак в 2005 . Жива до сих пор .
С удовольствием читаю ветку с момента её появления - этакое собрание умудрённых жизнью моделистов от почти 30 до почти 50 лет 😃 Без сопливых гопников .
Да … так о чём я … хочу обратиться к Олегу . Не убивай творчество введением ограничений - умрёт не только класс , но и данная ветка , а ведь на подходе независимая задняя подвеска , как я понимаю . IMHO , можно ограничиться только внешним видом - кузов , колёса .
Мощный двигатель не заставит машину идеально ехать по трассе . Если вспомнить того же Сенну , парень на безнадёжном ведре ехал так , как не снилось топам с их моторами и навороченными шасси . Феттель в 2008г. в Монце победил фактически на Минарди - это фантастика , в которую никто не мог поверить . Шумахера в начале карьеры даже не упоминаю .
Мнение постороннего наблюдателя - ограничения свыше имеющихся на данный момент , на этапе зарождения класса , вред .
Ограничение по весу
в классе F1 1/10
Минимальный вес: 1100 граммов
Согласны ???Колеса: Любые колеса,с рельефным логотипом
(внутренняя сторона колеса) также должны быть узнаваемы.
Согласны ???
по весу не согласен. 1000 грамм надо, или вообще 900. у меня модель в базе без облегчения весит 1020 грамм, это с тяжелым аккумом на 3 а.ч. И сбросить эти 20 грамм не особая проблема, можно аккум 1800 поставить, это даст почти полсотни грамм экономии веса. но смысла в этом особо нет на асфальте. при том что ХПИ одна из самых больших и тяжелых формул.
колеса… на микропоре рельефа нет ни внутри ни снаружи. на тамиевской резине для 104 тоже боковины гладкие. у TRG и Shimizu тоже. предлагаю ограничить максимальный диаметр диска, чисто чтобы шоссейные колеса не колхозили.
ограничивать надо только от “извращенцев идеи класса”.
У нас модель весит 1004г.пустая и 1212г с аккумулятором.Это с доработками без баласта,из коробки Тамия 103 еще легче,примерно 900г с копейками точно не помню.Нашел на Марте вес 104 из коробки 790г.Это без мотора 169г и без аккумулятора 180г .Складывайте и получайте вес ,но надо оставить небольшой запас для резины потому что она тяжелей микропоры.Комплект микропоры 106г.комплект резины RIDE 178г.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-speed-passion-1382… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-hobbywing-xerun175… rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=2… http://www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&products_id=21755 Олег вот что рекомендовать для F-1
Пока класс не развит, не надо никаких других ограничений, кроме тех, что определяют экстерьер Формулы-1! Прежде чем вводить ограничение по весу, надо чтобы все ездили здорово! Я в прошлом сезоне ездил на лёгонькой машинке весом 800г против ваших утюгов - и что? При таком зацепе это лишь усложняет жизнь. Теперь тоже на утюге и он едет лучше на киевском асфальте. Если будет хороший ковёр, тогда да, экономия веса может дать преимущество, но имейте ввиду, что РЕЗКО увеличивается поворачиваемость! - С этим ещё надо справиться! У меня был опыт езды и по ковру на двенашке 600г весом (при европейских нормах 800) - и модель настолько резкая, что не хватает умения проехать без ошибок - значит неизбежны потери, сводящие на нет весь эффект. И имейте ввиду - машина легче, значит пропорционально мягче должна быть резина для тех же условий (ну хоть сзади, потому что добиваться баланса придётся заново, управляемость кардинально изменяется). По моему мнению, снятие ЛЮБЫХ ограничений по весу ведёт к росту мастерства участников (машина становится резче и динамичнее, а бить её нельзя…), потому что справятся с такой моделью “самые-самые перцы”… - Ну в конце концов это ведь справедливо, если они будут выигрывать?
Понятно что с ограничениями пока рановато, но уже есть понятные рекомендации “для новичков” , к чему им готовится, что лучше а что хуже.
Ну, ради новичков надо просто открыть “колонку чемпионов” -
"Пилот В.М. использовал в летнем сезоне … модель F103 с кузовом “от Алонсо”, резиной … , намазкой … , регулятором-мотором … , … - и всех “чпокнул”.
Настройки - зажатый Т-бар, жёсткий перед с расхождением … гр, " - типа того.
Ну а остальные - лошары на карбоновых тачках и навороченными моторами/регулями, +++, с переменным успехом… ломались или не приезжали, в итоге всё слили…