F1 1/10
про Диму и не думали он же на Хепи ездит
ну я вроде писал что я себе рассово-верную ф103 приобрел, для зимнего кубка во владимире =)
Сначала пусть все научатся ездить быстро по трассе на том, что лучше всего “поедет”
Золотые слова - вот и хочется понять на какой системе БК лучше всего “поедет”
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Понятно что ограничить по виткам не ниже 13 витков для F-1.
Моторы и системы разные, да и ценник кусается на некоторые изделия.
Олег просто не знает какой регуль и мотор ставить
Я то знаю что поставить, бюджет позволяет, да и зима впереди, за зиму производители такого придумают, сам еще не знаю.
Поэтому и поднял вопрос про силовую установку.
ну ты волну поднял,весь формульский народ взбаломутил
Ну а как, в спячку впадать что ли. По мне очень правильный вопрос.
Вопрос остался пока открытым
Ограничение по весу
в классе F1 1/10
Минимальный вес: 1100 граммов
Согласны ???
Колеса: Любые колеса,с рельефным логотипом
(внутренняя сторона колеса) также должны быть узнаваемы.
Согласны ???
Завтра приеду и расскажу что требуется от контролера для нормальной работы шасси F-1. Хороших контролеров очень много,среди них много и относительно не дорогих.
Пока лучше всех поехало у лидеров.
Не прав ,не поехало а поехали,прослойка между рулем и сиденьем тоже очень важна!
прослойка между рулем и сиденьем тоже очень важна!
Согласен на 100%
Хороших контролеров очень много,среди них много и относительно не дорогих.
Очень хорошо, значит их и надо прописать в правилах.
значит их и надо прописать в правилах.
Правила не догма а руководство к действию! Одним нравится одно другим другое,не надо убивать в гонцах стремление к совершенству!😁
С позволения уважаемых господ формулистов , встряну .
Сам плотно сижу на трансляциях Формулы 1 уже 11 лет , и первой большой RC-моделью была именно Феррари из местного игрушечного магазина за 1200р. с чёрным кислотным аккумулятором , году этак в 2005 . Жива до сих пор .
С удовольствием читаю ветку с момента её появления - этакое собрание умудрённых жизнью моделистов от почти 30 до почти 50 лет 😃 Без сопливых гопников .
Да … так о чём я … хочу обратиться к Олегу . Не убивай творчество введением ограничений - умрёт не только класс , но и данная ветка , а ведь на подходе независимая задняя подвеска , как я понимаю . IMHO , можно ограничиться только внешним видом - кузов , колёса .
Мощный двигатель не заставит машину идеально ехать по трассе . Если вспомнить того же Сенну , парень на безнадёжном ведре ехал так , как не снилось топам с их моторами и навороченными шасси . Феттель в 2008г. в Монце победил фактически на Минарди - это фантастика , в которую никто не мог поверить . Шумахера в начале карьеры даже не упоминаю .
Мнение постороннего наблюдателя - ограничения свыше имеющихся на данный момент , на этапе зарождения класса , вред .
Ограничение по весу
в классе F1 1/10
Минимальный вес: 1100 граммов
Согласны ???Колеса: Любые колеса,с рельефным логотипом
(внутренняя сторона колеса) также должны быть узнаваемы.
Согласны ???
по весу не согласен. 1000 грамм надо, или вообще 900. у меня модель в базе без облегчения весит 1020 грамм, это с тяжелым аккумом на 3 а.ч. И сбросить эти 20 грамм не особая проблема, можно аккум 1800 поставить, это даст почти полсотни грамм экономии веса. но смысла в этом особо нет на асфальте. при том что ХПИ одна из самых больших и тяжелых формул.
колеса… на микропоре рельефа нет ни внутри ни снаружи. на тамиевской резине для 104 тоже боковины гладкие. у TRG и Shimizu тоже. предлагаю ограничить максимальный диаметр диска, чисто чтобы шоссейные колеса не колхозили.
ограничивать надо только от “извращенцев идеи класса”.
У нас модель весит 1004г.пустая и 1212г с аккумулятором.Это с доработками без баласта,из коробки Тамия 103 еще легче,примерно 900г с копейками точно не помню.Нашел на Марте вес 104 из коробки 790г.Это без мотора 169г и без аккумулятора 180г .Складывайте и получайте вес ,но надо оставить небольшой запас для резины потому что она тяжелей микропоры.Комплект микропоры 106г.комплект резины RIDE 178г.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-speed-passion-1382… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-hobbywing-xerun175… rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=2… http://www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&products_id=21755 Олег вот что рекомендовать для F-1
Пока класс не развит, не надо никаких других ограничений, кроме тех, что определяют экстерьер Формулы-1! Прежде чем вводить ограничение по весу, надо чтобы все ездили здорово! Я в прошлом сезоне ездил на лёгонькой машинке весом 800г против ваших утюгов - и что? При таком зацепе это лишь усложняет жизнь. Теперь тоже на утюге и он едет лучше на киевском асфальте. Если будет хороший ковёр, тогда да, экономия веса может дать преимущество, но имейте ввиду, что РЕЗКО увеличивается поворачиваемость! - С этим ещё надо справиться! У меня был опыт езды и по ковру на двенашке 600г весом (при европейских нормах 800) - и модель настолько резкая, что не хватает умения проехать без ошибок - значит неизбежны потери, сводящие на нет весь эффект. И имейте ввиду - машина легче, значит пропорционально мягче должна быть резина для тех же условий (ну хоть сзади, потому что добиваться баланса придётся заново, управляемость кардинально изменяется). По моему мнению, снятие ЛЮБЫХ ограничений по весу ведёт к росту мастерства участников (машина становится резче и динамичнее, а бить её нельзя…), потому что справятся с такой моделью “самые-самые перцы”… - Ну в конце концов это ведь справедливо, если они будут выигрывать?
Понятно что с ограничениями пока рановато, но уже есть понятные рекомендации “для новичков” , к чему им готовится, что лучше а что хуже.
Ну, ради новичков надо просто открыть “колонку чемпионов” -
"Пилот В.М. использовал в летнем сезоне … модель F103 с кузовом “от Алонсо”, резиной … , намазкой … , регулятором-мотором … , … - и всех “чпокнул”.
Настройки - зажатый Т-бар, жёсткий перед с расхождением … гр, " - типа того.
Ну а остальные - лошары на карбоновых тачках и навороченными моторами/регулями, +++, с переменным успехом… ломались или не приезжали, в итоге всё слили…
Гоночный сезон закончен, победители известны, теперь могут и рассказать и показать фото своих болидов, рассказать о своих моделях, ну и показать свои награды. Так сказать Брифинг после гоночного weekendа
Чего-то они пока всё сливают… Только Виталий ещё держит марку, наверное попадёт в финал-А. А остальные -…- дай бог, чтобы в итоге оказались не последними. И в первую очередь это относится совсем не к Паше.
Вася а как тебе Феррари,и колеса грамотно проточены! Красавица такая должна хорошо выступить! А едут как подготовились.
Олег можно выложить результаты последнего этапа,они мне нужны для проверки эффективности составов RIDE,заранее спасибо.😒
на феррари передние колеса от узкой 104-й, а задние от 103-й. неужели такое допустимо в строгих тамиевских правилах…
Ну значит разрешено.Если ставишь колеса от104 то можно проточить почти до 5 мм в этом весь секрет,только расход колес больше,зато контроль какой! И на настройки будет реагировать живей,если во Владимере наедут можешь показать фото с чемпионата!
Дима еще фото с чемпионата,как правильно готовить передние колеса. Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами. У тебя уже был набросок . С неразрезной осью не знаю что делать. Если машина повалит то придется ее исключать а не хотелось бы. Как регламент утвердим Олег выложит его на сайте для всех. Да еще заметил что в Базеле больше было 103, не знаю только на какой ехал победитель.