F1 1/10
У нас модель весит 1004г.пустая и 1212г с аккумулятором.Это с доработками без баласта,из коробки Тамия 103 еще легче,примерно 900г с копейками точно не помню.Нашел на Марте вес 104 из коробки 790г.Это без мотора 169г и без аккумулятора 180г .Складывайте и получайте вес ,но надо оставить небольшой запас для резины потому что она тяжелей микропоры.Комплект микропоры 106г.комплект резины RIDE 178г.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-speed-passion-1382… rcmart.com/…/rc-brushless-motor-hobbywing-xerun175… rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=2… http://www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&products_id=21755 Олег вот что рекомендовать для F-1
Пока класс не развит, не надо никаких других ограничений, кроме тех, что определяют экстерьер Формулы-1! Прежде чем вводить ограничение по весу, надо чтобы все ездили здорово! Я в прошлом сезоне ездил на лёгонькой машинке весом 800г против ваших утюгов - и что? При таком зацепе это лишь усложняет жизнь. Теперь тоже на утюге и он едет лучше на киевском асфальте. Если будет хороший ковёр, тогда да, экономия веса может дать преимущество, но имейте ввиду, что РЕЗКО увеличивается поворачиваемость! - С этим ещё надо справиться! У меня был опыт езды и по ковру на двенашке 600г весом (при европейских нормах 800) - и модель настолько резкая, что не хватает умения проехать без ошибок - значит неизбежны потери, сводящие на нет весь эффект. И имейте ввиду - машина легче, значит пропорционально мягче должна быть резина для тех же условий (ну хоть сзади, потому что добиваться баланса придётся заново, управляемость кардинально изменяется). По моему мнению, снятие ЛЮБЫХ ограничений по весу ведёт к росту мастерства участников (машина становится резче и динамичнее, а бить её нельзя…), потому что справятся с такой моделью “самые-самые перцы”… - Ну в конце концов это ведь справедливо, если они будут выигрывать?
Понятно что с ограничениями пока рановато, но уже есть понятные рекомендации “для новичков” , к чему им готовится, что лучше а что хуже.
Ну, ради новичков надо просто открыть “колонку чемпионов” -
"Пилот В.М. использовал в летнем сезоне … модель F103 с кузовом “от Алонсо”, резиной … , намазкой … , регулятором-мотором … , … - и всех “чпокнул”.
Настройки - зажатый Т-бар, жёсткий перед с расхождением … гр, " - типа того.
Ну а остальные - лошары на карбоновых тачках и навороченными моторами/регулями, +++, с переменным успехом… ломались или не приезжали, в итоге всё слили…
Гоночный сезон закончен, победители известны, теперь могут и рассказать и показать фото своих болидов, рассказать о своих моделях, ну и показать свои награды. Так сказать Брифинг после гоночного weekendа
Чего-то они пока всё сливают… Только Виталий ещё держит марку, наверное попадёт в финал-А. А остальные -…- дай бог, чтобы в итоге оказались не последними. И в первую очередь это относится совсем не к Паше.
Вася а как тебе Феррари,и колеса грамотно проточены! Красавица такая должна хорошо выступить! А едут как подготовились.
Олег можно выложить результаты последнего этапа,они мне нужны для проверки эффективности составов RIDE,заранее спасибо.😒
на феррари передние колеса от узкой 104-й, а задние от 103-й. неужели такое допустимо в строгих тамиевских правилах…
Ну значит разрешено.Если ставишь колеса от104 то можно проточить почти до 5 мм в этом весь секрет,только расход колес больше,зато контроль какой! И на настройки будет реагировать живей,если во Владимере наедут можешь показать фото с чемпионата!
Дима еще фото с чемпионата,как правильно готовить передние колеса. Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами. У тебя уже был набросок . С неразрезной осью не знаю что делать. Если машина повалит то придется ее исключать а не хотелось бы. Как регламент утвердим Олег выложит его на сайте для всех. Да еще заметил что в Базеле больше было 103, не знаю только на какой ехал победитель.
012Switzerland Pichler Roman 02.07.1981 F1 2.4GHz F104W 7661482 4545020
Он ПЕРВЫЙ!
Карпов 9 место финал А 17 участников
Филия С. 17 место финал В 17 участников
Филия А. 22 место финал С 27 участников
Панкратов 18 место финал В 18 участников
Посмотрел кто на чем ехал и удивился,заявлены как 104 но почти у всех передняя подвеска от103, вот тебе и строгие правила! Разрешен любой салат из 103 и 104! Победитель на 104 но что там от 104 не видел,может позднее увидим. Тамия удивила , но может так и надо больше простор для конструкторской мысли…
там не просто 104, а 104W, у нее как раз передняя подвеска от 103-й
Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами
я предлагаю не менять ничего. в действующем вроде бы запрета на независимую нету
link
там наверное не просто 104, а 104W
Да у него как раз 104W . А по регламенту пусть все ознакомятся и можно Олегу на сайт,спасибо огромное. Феррари,которая мне понравилась заняла 4 место,тоже с подвеской от 103! Это получается у104W ширина 200мм? Прочитал регламент,все толково и понятно и не допускает разночтений. Думаю можно Олегу ознакомится и выложить на основном сайте. Не плохо бы и для Ралли GT такой написать попробуй набросать так же грамотно и понятно,заранее спасибо.
Завтра встречу детёныша с командой, он отпишется, от первого лица!
Говорил мотор брать сильный,раскрутит-раскрутит, вот и плёлся в конце.
Ладно, прокатится с чемпионами ,это круто, чел(местный абориген) два дня невылезал с трассы, накатывал круги, вот и результат -первый!
даже в реале увидеть как едут более сильные пилоты с тобой в одном заезде - дорогого стоит
Это получается у104W ширина 200мм?
да. там только в подвеске передней и отличие от обычной 104
Дима фото с последнего этапа скинь пожалуйста,если можно.