F1 1/10
на феррари передние колеса от узкой 104-й, а задние от 103-й. неужели такое допустимо в строгих тамиевских правилах…
Ну значит разрешено.Если ставишь колеса от104 то можно проточить почти до 5 мм в этом весь секрет,только расход колес больше,зато контроль какой! И на настройки будет реагировать живей,если во Владимере наедут можешь показать фото с чемпионата!
Дима еще фото с чемпионата,как правильно готовить передние колеса. Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами. У тебя уже был набросок . С неразрезной осью не знаю что делать. Если машина повалит то придется ее исключать а не хотелось бы. Как регламент утвердим Олег выложит его на сайте для всех. Да еще заметил что в Базеле больше было 103, не знаю только на какой ехал победитель.
012Switzerland Pichler Roman 02.07.1981 F1 2.4GHz F104W 7661482 4545020
Он ПЕРВЫЙ!
Карпов 9 место финал А 17 участников
Филия С. 17 место финал В 17 участников
Филия А. 22 место финал С 27 участников
Панкратов 18 место финал В 18 участников
Посмотрел кто на чем ехал и удивился,заявлены как 104 но почти у всех передняя подвеска от103, вот тебе и строгие правила! Разрешен любой салат из 103 и 104! Победитель на 104 но что там от 104 не видел,может позднее увидим. Тамия удивила , но может так и надо больше простор для конструкторской мысли…
там не просто 104, а 104W, у нее как раз передняя подвеска от 103-й
Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами
я предлагаю не менять ничего. в действующем вроде бы запрета на независимую нету
link
там наверное не просто 104, а 104W
Да у него как раз 104W . А по регламенту пусть все ознакомятся и можно Олегу на сайт,спасибо огромное. Феррари,которая мне понравилась заняла 4 место,тоже с подвеской от 103! Это получается у104W ширина 200мм? Прочитал регламент,все толково и понятно и не допускает разночтений. Думаю можно Олегу ознакомится и выложить на основном сайте. Не плохо бы и для Ралли GT такой написать попробуй набросать так же грамотно и понятно,заранее спасибо.
Завтра встречу детёныша с командой, он отпишется, от первого лица!
Говорил мотор брать сильный,раскрутит-раскрутит, вот и плёлся в конце.
Ладно, прокатится с чемпионами ,это круто, чел(местный абориген) два дня невылезал с трассы, накатывал круги, вот и результат -первый!
даже в реале увидеть как едут более сильные пилоты с тобой в одном заезде - дорогого стоит
Это получается у104W ширина 200мм?
да. там только в подвеске передней и отличие от обычной 104
Дима фото с последнего этапа скинь пожалуйста,если можно.
ага, сегодня выложу вечером.
обсуждали тут регуляторы и моторы…
я вчера разбирал электронику свою.
мотор труп точно. хотя обмотки показывают одинаковое сопротивление, но пахнут горелым. дым не зря из него шел.
разобрал регуль. внутри один транзистор сгорел точно, судя по вздувшемуся и лопнувшему корпусу.
встает вопрос, на чем ехать зимний сезон на ковре во владимире =)
думаю, вот может взять сток клаб комбо себе на первое время…
www.microrc.ru/cards/12280175a_enl.jpg (293 Kb)
его и загерметить можно довольно легко под улицу, и моторы до 10 витков держит в принципе. и ценник в Москве вполне гуманный
почему во Владимир ?? на рязанке будет формула
кстати, не плохой комбо для ограничению по моторам и ценник приличный за датчиковый регуль , датчиковый мотор, Олег , обрати внимание
Стариков Костя вроде на таком ехал последние этапы.
подиуме обяснил причину по которой кубок должен достаться Павлу
раскажи , всем думаю будет интересно
ничего не понял… как это первое место в финале Б?
Дима, Цитрикс - это вроде новый Ксерун/Езрун с хорошей прошивкой. Можно взять езрун версии 2.1 (или чего там поновее) и будет существенно дешевле.
Я сейчас имею мысль заказать ещё Мтроникс-Микро из серии G2. Он хоть и заявлен под 16-18-ки, но на 60А, значит там честных будет 40-45 - этого вполне достаточно для 540-го мотора. Несмотря на некоторые недостатки и ограничения, у этой серии есть прикольная функция - ограничение тока (или момента, что одно и то же) - можно поставить хоть 1 процент от максимума. Как раз можно настроить как своеобразный трекшн-контроль - если выставить в 20% - это 12А - старт весьма плавный, а можно ведь и меньше. И не надо искать дохлые банки и ездить на них… Причём можно поиграть и с другими параметрами. + Абсолютная водозащита конечно. Плавность не вызывает сомнений, хоть и бездатчиковый, а если с 4-х-полюсником (как тот, что ты пробовал) - вообще отлично. Меня пока останавливает цена - в фунтах как-то не очень адекватно… Ну и есть 2 мощных - 10-ный и 8-ный, пока можно переставлять, хотя они большие и тяжёлые для формулы.
Тот самый Буфало на зелёной тачке кошмарил сына, то мотораму расхерачит, то бортанёт,колёса в клочья- все это видели, но предяв неделали(цивилизованные люди), реально сын МОГ стать на подиум по ряду причин в финале он был быст и резок и они в паре с Falivene Fabrizio от Швейцарии, недурно проехали и ОН отдал свой кубок сыну.
Заявив судье, что без него он небыл бы на подиуме.
Регулятор от Тамии полное- КЮ, зато бюджетно!
Короче приключения наших , там, надо издать отдельной книгой!
У Виталика машина шла с перевесом в 400(четреста) граммов и пришла 9 ой.
Ничего страшного, первый блин он всегда… Все наши, кто пробовал в первый раз за рубежом, сливали конкретно. А уже со второго раза - как-то продвигались.
Где ж Виталий 400г взял? Или у них лимит по весу для ТТхи был 1350г? - Тогда мне смешно! (Ну, при таких ограничениях на тюнинг.) А как там перцы из лидеров добивались снижения веса до разрешённого лимита, если “modification not allowed”?
Дима я советую вот это rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… только к нему програматор надо прикупить,но если в будущем будешь покупать еще такой же или на 120 А,то програматор пригодится. Про 400 г. у Карпова это чудо ,он что второй аккумулятор возил? Не могу понять где их можно набрать?😦