F1 1/10

Uti

Посмотрел кто на чем ехал и удивился,заявлены как 104 но почти у всех передняя подвеска от103, вот тебе и строгие правила! Разрешен любой салат из 103 и 104! Победитель на 104 но что там от 104 не видел,может позднее увидим. Тамия удивила , но может так и надо больше простор для конструкторской мысли…

Boev_Dmitry

там не просто 104, а 104W, у нее как раз передняя подвеска от 103-й

Uti:

Еще просьба напиши регламент для F-1 на следующий сезон,что бы начать сезон с правилами

я предлагаю не менять ничего. в действующем вроде бы запрета на независимую нету
link

Uti
Boev_Dmitry:

там наверное не просто 104, а 104W

Да у него как раз 104W . А по регламенту пусть все ознакомятся и можно Олегу на сайт,спасибо огромное. Феррари,которая мне понравилась заняла 4 место,тоже с подвеской от 103! Это получается у104W ширина 200мм? Прочитал регламент,все толково и понятно и не допускает разночтений. Думаю можно Олегу ознакомится и выложить на основном сайте. Не плохо бы и для Ралли GT такой написать попробуй набросать так же грамотно и понятно,заранее спасибо.

ZigZag_ZZ

Завтра встречу детёныша с командой, он отпишется, от первого лица!
Говорил мотор брать сильный,раскрутит-раскрутит, вот и плёлся в конце.
Ладно, прокатится с чемпионами ,это круто, чел(местный абориген) два дня невылезал с трассы, накатывал круги, вот и результат -первый!

Boev_Dmitry

даже в реале увидеть как едут более сильные пилоты с тобой в одном заезде - дорогого стоит

Uti:

Это получается у104W ширина 200мм?

да. там только в подвеске передней и отличие от обычной 104

Uti

Дима фото с последнего этапа скинь пожалуйста,если можно.

Boev_Dmitry

ага, сегодня выложу вечером.

обсуждали тут регуляторы и моторы…
я вчера разбирал электронику свою.
мотор труп точно. хотя обмотки показывают одинаковое сопротивление, но пахнут горелым. дым не зря из него шел.

разобрал регуль. внутри один транзистор сгорел точно, судя по вздувшемуся и лопнувшему корпусу.

встает вопрос, на чем ехать зимний сезон на ковре во владимире =)

думаю, вот может взять сток клаб комбо себе на первое время…
www.microrc.ru/cards/12280175a_enl.jpg (293 Kb)

его и загерметить можно довольно легко под улицу, и моторы до 10 витков держит в принципе. и ценник в Москве вполне гуманный

DOBER

почему во Владимир ?? на рязанке будет формула
кстати, не плохой комбо для ограничению по моторам и ценник приличный за датчиковый регуль , датчиковый мотор, Олег , обрати внимание

Boev_Dmitry

Стариков Костя вроде на таком ехал последние этапы.

ZigZag_ZZ

Типа кубок за 1 место в финале В.
Победитель на подиуме обяснил причину по которой кубок должен достаться Павлу и ему его вручили.
Майка главного судьи и самого победителя, кренделя из Румынии, сыну дари просто так, каталог(непродажный) кепку Футабовую, помогали с запчастями, резиной.

DOBER
ZigZag_ZZ:

подиуме обяснил причину по которой кубок должен достаться Павлу

раскажи , всем думаю будет интересно

Boev_Dmitry

ничего не понял… как это первое место в финале Б?

vasya_y

Дима, Цитрикс - это вроде новый Ксерун/Езрун с хорошей прошивкой. Можно взять езрун версии 2.1 (или чего там поновее) и будет существенно дешевле.
Я сейчас имею мысль заказать ещё Мтроникс-Микро из серии G2. Он хоть и заявлен под 16-18-ки, но на 60А, значит там честных будет 40-45 - этого вполне достаточно для 540-го мотора. Несмотря на некоторые недостатки и ограничения, у этой серии есть прикольная функция - ограничение тока (или момента, что одно и то же) - можно поставить хоть 1 процент от максимума. Как раз можно настроить как своеобразный трекшн-контроль - если выставить в 20% - это 12А - старт весьма плавный, а можно ведь и меньше. И не надо искать дохлые банки и ездить на них… Причём можно поиграть и с другими параметрами. + Абсолютная водозащита конечно. Плавность не вызывает сомнений, хоть и бездатчиковый, а если с 4-х-полюсником (как тот, что ты пробовал) - вообще отлично. Меня пока останавливает цена - в фунтах как-то не очень адекватно… Ну и есть 2 мощных - 10-ный и 8-ный, пока можно переставлять, хотя они большие и тяжёлые для формулы.

ZigZag_ZZ

Тот самый Буфало на зелёной тачке кошмарил сына, то мотораму расхерачит, то бортанёт,колёса в клочья- все это видели, но предяв неделали(цивилизованные люди), реально сын МОГ стать на подиум по ряду причин в финале он был быст и резок и они в паре с Falivene Fabrizio от Швейцарии, недурно проехали и ОН отдал свой кубок сыну.
Заявив судье, что без него он небыл бы на подиуме.
Регулятор от Тамии полное- КЮ, зато бюджетно!
Короче приключения наших , там, надо издать отдельной книгой!
У Виталика машина шла с перевесом в 400(четреста) граммов и пришла 9 ой.

vasya_y

Ничего страшного, первый блин он всегда… Все наши, кто пробовал в первый раз за рубежом, сливали конкретно. А уже со второго раза - как-то продвигались.
Где ж Виталий 400г взял? Или у них лимит по весу для ТТхи был 1350г? - Тогда мне смешно! (Ну, при таких ограничениях на тюнинг.) А как там перцы из лидеров добивались снижения веса до разрешённого лимита, если “modification not allowed”?

Uti

Дима я советую вот это rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… только к нему програматор надо прикупить,но если в будущем будешь покупать еще такой же или на 120 А,то програматор пригодится. Про 400 г. у Карпова это чудо ,он что второй аккумулятор возил? Не могу понять где их можно набрать?😦

ZigZag_ZZ

Он вам сам ответит, выравнивал машину добавлял свинца(сын говорил), вот потолстел, зато поехал!

Василий, ну как мы без тебя?
Без твоих разяснений.
Съездил бы , узнал, что, да как, посмеялся бы за компанию!

vasya_y

Мне смешно в том смысле, если ТТха ограничена по весу в 1300г. Когда она меньше 1600 в принципе не может быть. И тогда 400 лишних - это нормально, т.к. фактически всего сотня лишняя и довешена, чтобы как-то выровнять.

Uti

Дим про фото забыл?😒

ZigZag_ZZ:

Съездил бы , узнал, что, да как, посмеялся бы за компанию!

Хочется услышать грамотный рассказ от участника чемпионата,по моему вполне понятное желание! Если такого не будет мы не обидимся.

Uti

Дима спасибо! Супер кадрыВася лидер!!!