F1 1/10
ничего не понял… как это первое место в финале Б?
Дима, Цитрикс - это вроде новый Ксерун/Езрун с хорошей прошивкой. Можно взять езрун версии 2.1 (или чего там поновее) и будет существенно дешевле.
Я сейчас имею мысль заказать ещё Мтроникс-Микро из серии G2. Он хоть и заявлен под 16-18-ки, но на 60А, значит там честных будет 40-45 - этого вполне достаточно для 540-го мотора. Несмотря на некоторые недостатки и ограничения, у этой серии есть прикольная функция - ограничение тока (или момента, что одно и то же) - можно поставить хоть 1 процент от максимума. Как раз можно настроить как своеобразный трекшн-контроль - если выставить в 20% - это 12А - старт весьма плавный, а можно ведь и меньше. И не надо искать дохлые банки и ездить на них… Причём можно поиграть и с другими параметрами. + Абсолютная водозащита конечно. Плавность не вызывает сомнений, хоть и бездатчиковый, а если с 4-х-полюсником (как тот, что ты пробовал) - вообще отлично. Меня пока останавливает цена - в фунтах как-то не очень адекватно… Ну и есть 2 мощных - 10-ный и 8-ный, пока можно переставлять, хотя они большие и тяжёлые для формулы.
Тот самый Буфало на зелёной тачке кошмарил сына, то мотораму расхерачит, то бортанёт,колёса в клочья- все это видели, но предяв неделали(цивилизованные люди), реально сын МОГ стать на подиум по ряду причин в финале он был быст и резок и они в паре с Falivene Fabrizio от Швейцарии, недурно проехали и ОН отдал свой кубок сыну.
Заявив судье, что без него он небыл бы на подиуме.
Регулятор от Тамии полное- КЮ, зато бюджетно!
Короче приключения наших , там, надо издать отдельной книгой!
У Виталика машина шла с перевесом в 400(четреста) граммов и пришла 9 ой.
Ничего страшного, первый блин он всегда… Все наши, кто пробовал в первый раз за рубежом, сливали конкретно. А уже со второго раза - как-то продвигались.
Где ж Виталий 400г взял? Или у них лимит по весу для ТТхи был 1350г? - Тогда мне смешно! (Ну, при таких ограничениях на тюнинг.) А как там перцы из лидеров добивались снижения веса до разрешённого лимита, если “modification not allowed”?
Дима я советую вот это rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-xerun60asd-v21… только к нему програматор надо прикупить,но если в будущем будешь покупать еще такой же или на 120 А,то програматор пригодится. Про 400 г. у Карпова это чудо ,он что второй аккумулятор возил? Не могу понять где их можно набрать?😦
Он вам сам ответит, выравнивал машину добавлял свинца(сын говорил), вот потолстел, зато поехал!
Василий, ну как мы без тебя?
Без твоих разяснений.
Съездил бы , узнал, что, да как, посмеялся бы за компанию!
Мне смешно в том смысле, если ТТха ограничена по весу в 1300г. Когда она меньше 1600 в принципе не может быть. И тогда 400 лишних - это нормально, т.к. фактически всего сотня лишняя и довешена, чтобы как-то выровнять.
Дим про фото забыл?😒
Съездил бы , узнал, что, да как, посмеялся бы за компанию!
Хочется услышать грамотный рассказ от участника чемпионата,по моему вполне понятное желание! Если такого не будет мы не обидимся.
Не, я не тогда лидер, а вот на старте финала на 2-й фотке в Димином сообщении - выхожу в лидеры. Только у меня потом похоже сразу Е-клипса с кулака слетела или сырость глюканула приёмник (такое уже бывало), а скорее сначала второе, потом и первое и пришлось финал ехать с заклинившим колесом спереди с одной стороны…
Я вообще не ожидал что суперсофт поедет настолько лучше чем софт в этих условиях, даже несмотря что уже…
выхожу в лидеры
Ну-ну!
Вышел?
Значит сын сливал, а у тебя то клипса, то глюк, клин, это НОРМАЛЬНО!
На рваном колесе финал крутить!
Там остановка и СНЯТИЕ с трассы нафиг, никого с батарейками не ждут и тренировки только в отведённое время и ПОКАТАТЬСЯ до заездов непрокатит,и с подиума сходить незьзя до окончания гонки, никаких настроек на трассе, встал поехал и ВСЁ, до следующей тренировки!
Расслоилась долбанная тамия!
Это на диване хорошо рассуждать, слил -налил, там через одного чемпион и они то поддерживали сына и хамов приструнивали, поэтому и отметили его езду, как лучшую по технике, а тачка отстой, у всех были комбинашки и резина проточеная и регули Кастоловые.
резина проточеная и регули Кастоловые.
А что мешало Вам проточить кучу резины,ведь знали на чем катать будете и регулятор вменяемый поставить.
а тачка отстой
Павел, кстати, а почему решили ехать на узкой 104-й? Она же на ковре изначально в проигрыше относительно широкой 104w.
И еще, как формируются команды? По одному участнику в класс?
И это, дайте кто-нить ссылку на регламент тех соревнований, я не нашел что-то… =(
p.s. Регламент нашел
tamiya-eurocup.ch/…/Reglement EM Finale Englisch.p…
регуляторы от касстла вроде как вне закона. только тамия и карсон. а вот мотор пашкену можно было и позлее поставить конечно. и конечно ставить широкую заднюю резину и подвеску спереди от 103… совсем по другому бы поехала модель
Так огки и ЗАКАЗАЛИ то на чём поехал!
Перепутал реги-карсон!
Что дали на том и ЕХАЛ!
Участники могли и по 5 челов от страны!
Приглашали на соревнования из расчёта 1дривер в класс, спонсор непотянул бы более, а самому ехать, накладно!
Резину ему проточили и объяснили что “А” для 103- это “В” для 104.
Тамия в своём репертуаре, вот пару треников и катался на неправельной, потом научили, проточили, проклеили, намазали, короче опекали.
Дай Бог им здоровья!
А насчёт проточить, нигде не прописато, там уже и разрешили и мазать и резать!
Да я вааще клеил катки на двухсторонку, типа как ПОЛОЖЕНО, а то дисквал!
А народ лепил на СА и имел счастье.
Много чего можно, если хочется!
p.s. Регламент нашел
Да ! Правила жестокие и дубовые. Тамия хочет продвигать на рынке только свой товар! Ни чем больше не могу объяснить такую строгость.
Да я вааще клеил катки на двухсторонку, типа как ПОЛОЖЕНО
Поэтому и разрушалась кусками. В правилах есть только минимальный диаметр,это тоже удивило, значит можно точить. Но теперь знания обязательно станут СИЛОЙ !Даже отрицательный результат дает положительный опыт!
в правилах написано про мин. диаметр, и что обязательно должен читаться логотип тамии на боковине.
Тамия хочет продвигать на рынке только свой товар!
Юрий, я вам по секрету скажу… так все производители хотят =)))
эх… А я все хочу в Америку сгонять на ихний RC этап UF1. У них там и правила гораздо более лояльные
С Василием надо посоветоваться, Дим!
А то какбычегоневышло!
так все производители хотят =)))
Но не в убыток спорту! Вот американцы молодцы! А логотип это еле заметные три звезды?При протачивании они могут пропасть!
С Василием надо посоветоваться, Дим! А то какбычегоневышло!
Чего ты его гнобишь,он хороший!😒
Две!
И пропали, фото потом(я типа на работе)
Две! И пропали, фото потом(я типа на работе)
А точно, две! С тремя ассоциация только коньячная!😁…