F1 1/10

vasya_y
Uti:

…Это мои Формулы,немного доработанные,может кто чего подметит нужное,буду рад.

Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка “твика” возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так …?
Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.

Boev_Dmitry
Tetris:

Камрады! А в каком российском интернет-магазине можно приобрести кузова и резину для F104?

увы… =(

ZigZag_ZZ

есть у меня кузовок на 104 но без споллеров и наклеек, чисто лексан))

Boev_Dmitry

Кузовок штатный, или феррари F60?
Я б наверное забрал феррариевский.

собирал сегодня конверсию экзотека на ф10… промучался с укладкой проводов, обидно что термоусадка закончилась, оставил пока незаизолированными разъемы… Кстати, в инструкции к шаське было написано что использовать провода 16 awg, под задний лучше будет работать…

завтра кузов покрашу новый и будет фотосессия =)

Uti
vasya_y:

Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка “твика” возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так …?
Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.

Т -бар на резиновом кольце,шарик появился на следующем шасси,этим скоро 10 лет будет,родные только нижняя дека и часть моторамы,остальное менял или сам делал. Хотел спросить кузов от F 104 налезет на 103.Он не будет мешать батареи. Уж больно он узкий в задней части. Спрашиваю потому что живой 104 в руках даже не держал. Я фанат настоящей F-1 и хотел бы кузов Феррари,поэтому и спрашиваю.

Boev_Dmitry

от ХПИ кузов подходит, после “доработки напильником”. он в стиле машин 2000-2003 годов сделан

Uti

Вопрос,какой регулятор лучше взять для F-1 1/10 под БК мотор от 10 витков,без реверса? Прошу советовать только то что пробовали сами,заранее спасибо.

Boev_Dmitry

я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО… 5000 р в Москве стоит.
Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.

Uti
Alexey351:

от 10 и больше или меньше?

Конечно больше,куда там меньше ставить,момент на валу только уменьшать!

Boev_Dmitry:

я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО… 5000 р в Москве стоит.
Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.

Ну и какой?

Boev_Dmitry

у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5

Регуль уже достаточно старый, но вроде пока нормально пашет. Сейчас бы взял что-нить поновее, возможно даже с бустером =)

Uti
Boev_Dmitry:

у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5

Какую емкость аккумулятора надо ставить чтобы 8 мин. держал без падения напряжения?

Boev_Dmitry

берите липольку на 3 ампера, больше нет смысла - только лишний вес.
у меня за заезд в 5 минут 1000-1100 выходило в прошлые разы. правда в настройках регуля была плавная программа установлена. с более агрессивной расход будет повыше.
вообще хочу попробовать маленький аккум на 1,8-2,2 а/ч прикрутить. а то с длинным 3 амперным кузов от 104 не налезает никак.
в микромашине видел вот такую липоху на 1800, попробую в следующий раз на ней проехать, если будут 5 минутные заезды то должно хватить =)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…

Uti
Boev_Dmitry:

у меня стоит сфера и мотор Corally 13.5

Регуль уже достаточно старый, но вроде пока нормально пашет. Сейчас бы взял что-нить поновее, возможно даже с бустером =)

Что такое бустер и для чего он нужен,просвети…

Boev_Dmitry

ну это опция регулятора, что-то там с таймингами мотора вроде присходит, я точно не в курсе. факт в том что раскручивается гораздо веселее чем с обычным регулем… Вобщем это надо у ТиСи-шников спрашивать…

jons

так эта сфера и так с бустом
в инструкции написано

Uti
Boev_Dmitry:

видел вот такую липоху на 1800, попробую в следующий раз на ней проехать, если будут 5 минутные заезды то должно хватить

Это идея,посмотрел габариты,она и в 103 подойдет,и корпус от 104 Феррари налезет. Если получится будет здорово!Только кузов со спойлерами надо прикупить,остальное сам доделаю! Спасибо за хорошую идею!

Boev_Dmitry

только на 8 минут может не хватить такой банки…

еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

Uti
Boev_Dmitry:

только на 8 минут может не хватить такой банки…

еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

Лучше вариатн с липо на 7,4 В так переделать боковой крепеж,сделать его съемным и можно использовать и стандартные батареи по желанию,просто перепаять наконечники и все. Я наверно займусь этим,если будешь заказывать кузов 104 Феррари может и мне закажешь. Подробности если захочешь тел.89032666175 Юрий.

vasya_y
Boev_Dmitry:

только на 8 минут может не хватить такой банки…

  • Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.
Uti
vasya_y:
  • Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.

Спасибо большое конечно,но с законами физики я думаю, знакомы все,лично я занимаюсь эти профессионально,ремонтирую станки с ЧПУ,они все работают на коллекторных моторах с постоянными магнитами. Вы мне лучше скажите мотор БК с обратной связью лучше чем без нее для F-1 моделей? Я знаю что в теории с обратной связью намного лучше,а как на практике? Просто я не использовал БК моторы и регуляторы никогда.Не хочу ничего лишнего покупать пока не разберусь? Заранее спасибо,жду подробного,если возможно,ответа.

Boev_Dmitry

я ездил на безсенсорном регуле в киевском. много стартов слил из-за этого. плавно пытаешься тронуться - дергается. чуть побольше газу - букс.
хотя допускаю что это мог быть глюк конкретного регуля. регуль был предоставлен магазином как раз для тестирования.
если брать новый - лучше взять сенсорный.

vasya_y:

Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин

скоро проверим, что теорию тут разводить =)
Василий, вы на следующий этап во Владимир поедите?