F1 1/10

Boev_Dmitry

ну это опция регулятора, что-то там с таймингами мотора вроде присходит, я точно не в курсе. факт в том что раскручивается гораздо веселее чем с обычным регулем… Вобщем это надо у ТиСи-шников спрашивать…

jons

так эта сфера и так с бустом
в инструкции написано

Uti
Boev_Dmitry:

видел вот такую липоху на 1800, попробую в следующий раз на ней проехать, если будут 5 минутные заезды то должно хватить

Это идея,посмотрел габариты,она и в 103 подойдет,и корпус от 104 Феррари налезет. Если получится будет здорово!Только кузов со спойлерами надо прикупить,остальное сам доделаю! Спасибо за хорошую идею!

Boev_Dmitry

только на 8 минут может не хватить такой банки…

еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

Uti
Boev_Dmitry:

только на 8 минут может не хватить такой банки…

еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

Лучше вариатн с липо на 7,4 В так переделать боковой крепеж,сделать его съемным и можно использовать и стандартные батареи по желанию,просто перепаять наконечники и все. Я наверно займусь этим,если будешь заказывать кузов 104 Феррари может и мне закажешь. Подробности если захочешь тел.89032666175 Юрий.

vasya_y
Boev_Dmitry:

только на 8 минут может не хватить такой банки…

  • Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.
Uti
vasya_y:
  • Хватит. У меня на 12-ке при аккуме 7.2 ради эксперимента расходовалось около 1200 за 8 мин. В Киевском на формуле - около 900, там зацеп плохой, хотя формула процентов на 20 тяжелее. Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин. Моторы пробовал разные, и лёгкие и тяжёлые. Оптимум видимо около 9-13 витков с КВ в пределах 3000-4000. Зависит от зацепа. С хорошим можно ставить и пооборотистее. Мощный мотор Хоббипро 4800КВ от шоткорса был конечно слишком мощный, но тоже контролировался нормально (он на 50г тяжелее, это чтобы зад прогрузить).
    Ставить однобаночную систему - это известный идиотизм, который усиленно продвигается производителями для двенашек. Одни минусы и никаких плюсов. Требуется бустер или спецрегулятор для питания приёмника и сервы - это раз. Мотор получается 4-6 витков и у него намного больше ток холостого хода (в разы!), чем у 10-12-виткового, который высаживатся впустую на приличных оборотах каждый раз - вот большее потребление, ниже КПД (и это не проценты, а существенно больше!) и требуются те 5-тысячные аккумуляторы, чтобы хватило на 8 мин. - И зачем весь этот гемор? - Чтобы продать спецрегуляторы, спецбатареи, бустеры и те залежалые 4-витковые моторы, которые давно перестали брать на туринг.

Спасибо большое конечно,но с законами физики я думаю, знакомы все,лично я занимаюсь эти профессионально,ремонтирую станки с ЧПУ,они все работают на коллекторных моторах с постоянными магнитами. Вы мне лучше скажите мотор БК с обратной связью лучше чем без нее для F-1 моделей? Я знаю что в теории с обратной связью намного лучше,а как на практике? Просто я не использовал БК моторы и регуляторы никогда.Не хочу ничего лишнего покупать пока не разберусь? Заранее спасибо,жду подробного,если возможно,ответа.

Boev_Dmitry

я ездил на безсенсорном регуле в киевском. много стартов слил из-за этого. плавно пытаешься тронуться - дергается. чуть побольше газу - букс.
хотя допускаю что это мог быть глюк конкретного регуля. регуль был предоставлен магазином как раз для тестирования.
если брать новый - лучше взять сенсорный.

vasya_y:

Думаю, формула более 1500 не сожрёт за заезд 8 мин

скоро проверим, что теорию тут разводить =)
Василий, вы на следующий этап во Владимир поедите?

Uti
Boev_Dmitry:

я ездил на безсенсорном регуле в киевском

Где это и какое там покрытие?

Boev_Dmitry

ЦДЮТ “Киевский”
ул. Поклонная, д.16, м. “Парк Победы”
асфальт

Uti
Boev_Dmitry:

ЦДЮТ “Киевский”
ул. Поклонная, д.16, м. “Парк Победы”
асфальт

А там подиум есть или с земли рулить надо?

Alexey351

Скажите, а какой смысл таких заморочек?
Купить нормальное оборудование среднего уровня и обычные акб не большой емкости и токоотдачи и делов то! ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.

mihailalfist

Там есть все!!! и Олег очень хорошо все организовывает!!! А лучше приезжай сам и посмотри на народ на трассу и т.д. например 6.02.2011.
если есть баджа, раллька (шоссейка на высокой подвеске), шорт бери покатаешься.

Boev_Dmitry
Alexey351:

ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.

+тыщупятьсот. я уже походу всех формулистов достал своим “поехали во Владимир, надо класс развивать”
=(

Uti
Alexey351:

Скажите, а какой смысл таких заморочек?
Купить нормальное оборудование среднего уровня и обычные акб не большой емкости и токоотдачи и делов то! ИМХО Надо больше кататься, а не пытаться изобрести очередной велик.

Нормальное у меня есть,хочется новое испытать,по моему понятное всем желание. Повторюсь ,не хочу лишнего покупать.

Boev_Dmitry
Uti:

А там подиум есть или с земли рулить надо?


есть. конечно не самый просторный во вселенной, но с комфортной высотой и обзорностью.
“в поиск” короче

Uti
Boev_Dmitry:


есть. конечно не самый просторный во вселенной, но с комфортной высотой и обзорностью.
“в поиск” короче

Спасибо!

Mik
Boev_Dmitry:

еще вариант, как поставить кузов от ф104 на ф103- использовать 1 банку липольки,

но нужен регуль со встроенным преобразователем для питания сервомашинки, или отдельный внешний преобразователь. Как на РЦЕ12. И мотор соответственно тоже на 4.5-6.5 витков уже

Можно банку распотрошить, а внутри у них две банки в параллель. Соединяем последовательно и радуемся!

Alexey351
Uti:

Нормальное у меня есть,хочется новое испытать,по моему понятное всем желание. Повторюсь ,не хочу лишнего покупать.

Юрий. Теория и разработки это очень хорошо, сам люблю это до ужаса 😉 Но кататься то всё равно надо 😉
До чистого и сухого асфальта в Киевсом ещё далеко, а посему велком во Владимир! Если честно то когда в заезде едет 1 - 2 машины это жалкое зрелище…Поэтому берите свои старые, проверенные боевые машины и на трассу! Вон Михаил в прошлый раз на 103-ей формуле очень не плохо наваливал! А по ходу дела, в живом общении идеи новые будут возникать и обсуждаться с коллегами. И про оборудование вам много расскажут и ничего лишнего в результате не купите.

Boev_Dmitry

наткнулся на интересную конструкцию заднего диффа…



сам дифф по конструкции копирует стандарный панкаровский.
вкручиваем в него винтик и фиксируем внутреннюю гайку,а дальше вращая колеса относительно друг-друга регулируем дифф.
таким образом, имеем возможность регулировать дифф не снимая колесного хаба

вообще это мысль. есди заказать такой переходник у токаря - то можно будет использовать стандартную ось РЦЕ10 на формуле от HPI

Uti
Boev_Dmitry:

наткнулся на интересную конструкцию заднего диффа…



сам дифф по конструкции копирует стандарный панкаровский.
вкручиваем в него винтик и фиксируем внутреннюю гайку,а дальше вращая колеса относительно друг-друга регулируем дифф.
таким образом, имеем возможность регулировать дифф не снимая колесного хаба

вообще это мысль. есди заказать такой переходник у токаря - то можно будет использовать стандартную ось РЦЕ10 на формуле от HPI

Дима,вопрос по резине .Слики Бридж.S это софт M это медиум,софт мягче чем медиум,я правильно понимаю?