Посоветуйте шасси до 10т.р.

Usual-boy

Посоветуйте пожалуйста шасси до 10т.р . желательно на закрытом ремне поскольку будет эксплуатация на улице, желательно КIT Так же планируется пробные выступления на соревнованиях простого уровня.

rinian

Лоси ХХХ-S \ Drift-R закрытый ремень (один) - универсальная шаська.
Но поскольку с лосями напряженка следующий вариант HB Cyclone S Kit. Мне шаська понравилась только пару ремней взять про запас будет полезно.

Usual-boy

Электро. Забыл указать😊

Открытый ремень не вариант либо закрывать. Планируется асфальт а там камушков то много, рвать ремни будет по любому. А на счет лосей, чтот не нашол я хотя такую шась знаю но нету ни где их.

rinian

За лосями XXX-S сейчас погоня и ажиотаж. В магазинах уже все шаськи смели. Все ждут обновленную версию drift-R но даже если случится чудо пол сезона уже потеряно из-за заморочек с росийской таможней.

Если лося то есть смысл искать с рук или за рубежом (все равно пол сезона потеряно). Колхозить защиту для ремня для sprint2 или cyclone S не вариант. На amain`е видел inner body.
Но опять же ждать.

Usual-boy

Да то что в америке не смущает. Главно найти! Или может кто что за карданные скажет в пользу. Просто хочется шасси на не большой вырост для начала соревнований, и чтоб на улице погонять можно было.

GAGARIN

кардан и соревнования несовместимы. самое неубиваемое из того что ща продается - спринт 2.5 минут работы дремелем и о рваных задних ремнях можно забыть

Windows

Иван, а можно увидеть фото как там всё закрыть?
И хотел у вас давно спросить про шестигранники не убиваемые.
Что за фирма и где за бугром купить?

Holodilnik

если именно шасси… тут вариантов немало.
Из ПРО уровня можно рассмотреть
Hot Bodies
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Cyclone-TC-1-10th-El…
разница буквально в тысячу, зато ПРО.
Или TC5
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-TC…
Xray T2 тоже очень очень достойное шасси
amainhobbies.com/…/XRAY-T2R-Pro-1-10-Racing-Electr…
Шумахер4, опять же, не стоит сбрасывать со счетов
amainhobbies.com/…/Schumacher-Mi4LP-Race-Touring-C…
если конечно разговор идет именно про ШАССИ.
Если покупать с башни, то доставка, считай, бесплатно получается…
Ну и естественно это все не реклама, а просто пища для ума.
А мелочевку уже можно и в России докупить.
На большинство из этих моделей есть запчасти в России.
Шаськи карбоновые, дыр много, ремни часто рваться не должны.
Как-то вот так…
Если брать в России, то можно рассмотреть шаськи классом ниже, вроде Спринта 2го, Циклона, только в пластике, Лося, если найдете такового… Ну много чего есть.
Про уровень хорош тем, что тюнить уже просто нечего… настраивай да катайся.

А еще именитый бренд хорош не только фактом своего существования, а тем что запчасти ЕСТЬ. И это важно.

rinian
Holodilnik:

если именно шасси… тут вариантов немало. Из ПРО уровня можно рассмотреть

На чем из перечисленного Вы лично ездили в зале, на чем по трассе и на чем просто по уличному летнему асфальту?
Если ездили - поделитесь ощущениями.

Usual-boy

Народ. Если честно ну нет доверия открытым ремня. Все равно мелкий щебень попадать будет. Первое время процентов 80 будет эксплуатация на асфальте. Зал зимой. Нет у нас такой роскоши (зала с ковром), ток в соседнем городе и опять же только зимой.

Mistel

Второй год катаю Ассошку ТС5, 2 открытых ремня. Задний пркстически новый, передний износ примерно 50%. Катал и по улице и в зале… так что фигня все эти разговоры про сто что ремень убивается на улице.

Usual-boy
Mistel:

Второй год катаю Ассошку ТС5, 2 открытых ремня. Задний пркстически новый, передний износ примерно 50%. Катал и по улице и в зале… так что фигня все эти разговоры про сто что ремень убивается на улице.

Фигня не фигня а тем не менее на HPI RS4 MT задний ремень убил хотя там и защита какая ни какая есть. И хрен его где теперь достанешь, вот и опасаюсь.

Mistel

ну… как говорится в умелых руках 😃 заказать сразу пару ремней запасных и всё.

GAGARIN

в спринте надо не закрывать, а наоборот сделать пропил в деке под задним дифом. камушки тупо вылетают а не бултыхаются под ремнем

Holodilnik
rinian:

На чем из перечисленного Вы лично ездили в зале, на чем по трассе и на чем просто по уличному летнему асфальту?
Если ездили - поделитесь ощущениями.

Из всего этого сам ездил только на tc5r с мотором мамба 6900. У друга такая. Покрытие асфальт, местами пыль, песок, мелкие камушки. Парковки в общем. Шаська пылиться очень, камни часто попадаются, но ремешки не рвало ни разу за два месяца эксплуатации. Кста, до этого у него был спринт2, там постоянно зажимало камешки в заднем приводе и рвало ремень. TC5 лишена этого по причине того, что весь мусор выкидывает в прорези в шасси. Сижу жду вот себе такую же, уже оплатил, шаська в пути.
Ощущения… Первая шоссейка такого рода, ощущения 😲 Она превосходит меня во всем, так что не могу адекватно оценить крутость ))

Мой пост всего лишь рассуждения на тему, что можно взять за эти деньги. ТС не предлагал варианты.

rinian

В том -то все и дело. На TC5 и на Сyclone сам неоднократно видел как камни попадают под ремень бывает что за акк раз по 5 -6. По звуку можно узнать. Но действительно не видел как рвет ремень.
Сами камни не вылетают надо снимать кузов и колдовать с ремнем.
Зы В циклоне пропил под дифом уже есть.

Mistel

так на ТС5 тоже есть, под обоими) единственное, это то что видимо когда ремень новый он пропитан каким то маслом, поэтому через 1-2 акка после установки ремня, надо прочистить пулли, таам в прорези какоето гумно забивается… далее без проблем 😃

serg2

Посмотри на asso tc4 кардан но хорошая . Тем более тебе следует наехать опыт с помощью умерщвления модели. Про брать пока нестоит.
кстати лось xxx-s вещь у самого был. И если брать хорошоедущую безпроблемную для удавольствия выбор почти очивиден.