Посоветуйте шасси до 10т.р.
Посоветуйте пожалуйста шасси до 10т.р . желательно на закрытом ремне поскольку будет эксплуатация на улице, желательно КIT Так же планируется пробные выступления на соревнованиях простого уровня.
Нитро-электро?
Лоси ХХХ-S \ Drift-R закрытый ремень (один) - универсальная шаська.
Но поскольку с лосями напряженка следующий вариант HB Cyclone S Kit. Мне шаська понравилась только пару ремней взять про запас будет полезно.
Электро. Забыл указать😊
Открытый ремень не вариант либо закрывать. Планируется асфальт а там камушков то много, рвать ремни будет по любому. А на счет лосей, чтот не нашол я хотя такую шась знаю но нету ни где их.
они все в америке
За лосями XXX-S сейчас погоня и ажиотаж. В магазинах уже все шаськи смели. Все ждут обновленную версию drift-R но даже если случится чудо пол сезона уже потеряно из-за заморочек с росийской таможней.
Если лося то есть смысл искать с рук или за рубежом (все равно пол сезона потеряно). Колхозить защиту для ремня для sprint2 или cyclone S не вариант. На amain`е видел inner body.
Но опять же ждать.
Да то что в америке не смущает. Главно найти! Или может кто что за карданные скажет в пользу. Просто хочется шасси на не большой вырост для начала соревнований, и чтоб на улице погонять можно было.
кардан и соревнования несовместимы. самое неубиваемое из того что ща продается - спринт 2.5 минут работы дремелем и о рваных задних ремнях можно забыть
Иван, а можно увидеть фото как там всё закрыть?
И хотел у вас давно спросить про шестигранники не убиваемые.
Что за фирма и где за бугром купить?
если именно шасси… тут вариантов немало.
Из ПРО уровня можно рассмотреть
Hot Bodies
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Cyclone-TC-1-10th-El…
разница буквально в тысячу, зато ПРО.
Или TC5
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-TC…
Xray T2 тоже очень очень достойное шасси
amainhobbies.com/…/XRAY-T2R-Pro-1-10-Racing-Electr…
Шумахер4, опять же, не стоит сбрасывать со счетов
amainhobbies.com/…/Schumacher-Mi4LP-Race-Touring-C…
если конечно разговор идет именно про ШАССИ.
Если покупать с башни, то доставка, считай, бесплатно получается…
Ну и естественно это все не реклама, а просто пища для ума.
А мелочевку уже можно и в России докупить.
На большинство из этих моделей есть запчасти в России.
Шаськи карбоновые, дыр много, ремни часто рваться не должны.
Как-то вот так…
Если брать в России, то можно рассмотреть шаськи классом ниже, вроде Спринта 2го, Циклона, только в пластике, Лося, если найдете такового… Ну много чего есть.
Про уровень хорош тем, что тюнить уже просто нечего… настраивай да катайся.
А еще именитый бренд хорош не только фактом своего существования, а тем что запчасти ЕСТЬ. И это важно.
если именно шасси… тут вариантов немало. Из ПРО уровня можно рассмотреть
На чем из перечисленного Вы лично ездили в зале, на чем по трассе и на чем просто по уличному летнему асфальту?
Если ездили - поделитесь ощущениями.
Зайди на украинскую версию там есть www.pilotаge.com. (не реклама)
Народ. Если честно ну нет доверия открытым ремня. Все равно мелкий щебень попадать будет. Первое время процентов 80 будет эксплуатация на асфальте. Зал зимой. Нет у нас такой роскоши (зала с ковром), ток в соседнем городе и опять же только зимой.
Второй год катаю Ассошку ТС5, 2 открытых ремня. Задний пркстически новый, передний износ примерно 50%. Катал и по улице и в зале… так что фигня все эти разговоры про сто что ремень убивается на улице.
Второй год катаю Ассошку ТС5, 2 открытых ремня. Задний пркстически новый, передний износ примерно 50%. Катал и по улице и в зале… так что фигня все эти разговоры про сто что ремень убивается на улице.
Фигня не фигня а тем не менее на HPI RS4 MT задний ремень убил хотя там и защита какая ни какая есть. И хрен его где теперь достанешь, вот и опасаюсь.
ну… как говорится в умелых руках 😃 заказать сразу пару ремней запасных и всё.
в спринте надо не закрывать, а наоборот сделать пропил в деке под задним дифом. камушки тупо вылетают а не бултыхаются под ремнем