Гуру, присоветуйте машинку Hi-End 1/8 (1/10)

amal_atn
multiknife:

Мнения разнятся rcopen.com/forum/f87/topic192198

Если страшно брать BLS351 то берите BLS451. А по поводу что эти сервы вышли с браком у Футабы, официального релиза об это я не видел. Брал BLS451 как только они появились, самые первые партии. Уже 2 сезона откатали машинки. Потому считаю очень сомнительным пост про брак. BLS451 и BLS351 отличаются несколькими шестеренками в редукторе. Из практики BLS451 вполне хватает на руль. 10 кг достаточно, а дальше скорость машинки очень сильно влияете. 0.1 и 0.14 это существенная разница. Всегда может случаться брак даже у таких имен как Футаба и например RB (из практики), но это не говорит что машинка плохая. Из моих знакомых больше половины ездит на BLS-ах. Ни брака ни каких аномалий не было замечено.
Но покупать или не покупать решать вам. А вообще мое мнение есть 3 производителя руль машинок для авто. Это Sanwa, Futaba, Ko Propo. Sanwa, Futaba пользовал как цифровые так и аналоговые. Все машинки живые и ни с одной не было проблем. Ko Propo считаю сильно преувеличены в своей значимости.

72rus

по сервам, у Orion появились очень интересные машинки стоят 89$ в оригинале судя по всему это Savox, обратите внимание.

vasya_y

BLS - супер! Подтверждаю. Пользую и не нарадуюсь (тьфу чтоб не сглазить). По ощущениям - работают быстрее чем обычные быстрые (типа 0.08/9-10кг) - либо просто Футаба даёт правильные данные под нагрузкой, а остальные врут, либо шаговый мотор работает по-другому - лучше нагрузку переносит. Savox - обычный китай, ничего особенного, просто придумали бренд - скорее всего конечно нормальные сервы тоже, но не от “китов индустрии”.

serg2

Автору. прежде всего выясните на каких моделях игрался тот кому вы хотите сделать подарок. ф2-крайне спортивный почти безкомпромисный снаряд Требующий значительной подготовки управляющего. модели этого класса имеют максимальную энерговооруженность среди всех радиоклассов. динамика до сотни на сегодня менее 2с. минимальные запасы прочности по всем узлам и деталям-частая замена расходников (ремни если час отходят-удача но риск встать в заезде-меняют чаще. легкосерийные подшипники и тд.). Плохая защищенность от грязи-эти пожиратели резины и топлива ездят по спец трассам без пыли не точто без камней). Много ремней было порвано из-за нечистых трасс.
Ф2- максимально быстрый и динамичный класс из всех. Легкий и уязвимый и легко разкладывается в неопытных руках. Посмотрите видео на ютьюбе и возможно имеет смысл подарить например бензинку большую - гемороя нет и много удовольствия.

Если всеже ф2 то мне вот муген нравится за философию разработки и использования правильных тех решений. Типа минимум броских глазу блестящих штучек (серпент грешит и мотоника) и максимум ходовых качеств. мнение мое и только.

GAGARIN

согласен сам тоже на блс . сервам четвертый год - умирать не начали

vasya_y

Насчёт возможности “разложить на раз” Ф-ку - согласен! Да, но не согласен что там минимальные запасы прочности. ИМХО - вообще самая прочная техника из всех автомоделей вообще! А я уж повидал всяких внедорожников и пр. Просто на таких скоростях и с такой динамикой - соответственно удары очень сильны и развалить легко. + Таки да, сложнее в управлении (опять ИМХО - по мне всё-таки проще, чем нитро-10). Но при средних и слабых ударах (неоднократно наблюдал такие кульбиты) - это чудо даже там едет дальше, где любая бы багги (8) рассыпалась.
Мюген - самая дешёвая Ф-ка по запчастям и вообще в эксплуатации. Однако в последнее время всё подровнялось, Shepherd подешевел, Серпент тоже вроде стал “ближе к народу” - недавно я шерстил запчасти на Амайне, разница стала не так велика - уже не “РАЗЫ” как раньше. Вот так примерно.

18 days later
amal_atn

Движок отличный. Это топовый движок в линейке. Но RB уже как 2 года не выпускает их. Та как обновила всю линейку с тех пор уже дважды. Возможно, где то старые запасы остались и продаются. Но цена все равно достаточно большая.

Forom
GAGARIN:

… сам тоже на блс . сервам четвертый год - умирать не начали

Силен!!! Молодняку по ушам ездить… 😂