серво на 10 масштаб

72rus

Коллеги, ну понятно же о чем речь, чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6 нужно иметь так идеально настроенную и зацепленную телегу, и в добавок самому не слажать ниразу за заезд, чтобы эта разница сыграла роль… ну как то так короче 😃 тока поймите правильно я как и вы стремлюсь к самым быстрым, точным и сильным сервам, а про скорость это я так, поболтать 😃

Edvard
72rus:

не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.

0,01 😉

72rus:

чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6

Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).

72rus
Edvard:

Серьезно?! А пацаны-то не знали!😮
Скорость ощутима абсолютно везде, будь это огромный монстр или маленькая шоссейка.

В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.

санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.

Edvard:

0,01 😉

Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).

да!

но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.

Edvard
72rus:

санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.

Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.

72rus
Edvard:

Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.

а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉

Edvard
72rus:

но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.

Да, такая разница действительно заметна. А вот ниже 0.1, уже нет. Это я к тому что красивые цыфры на многих машинках это маркетинговые ходы, а не реальный результат, иначе бы такая серьезная фирма как Футаба уже давно сделала бы 0,05. Ну это как с л.с. у ДВС моторов. Иной раз чуть-ли не 4 л.с. пишут, а потом выясняется что брендовый мотор 2.5 л.с. оказывается куда мощнее.😒

72rus:

а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉

Не соглашусь. Можно уменьшить размеры, вес, потребление, повысить надежность. Низкопрофильные машинки еще не так сильно распространены как стандартные, так что есть куда…

F-1
Edvard:

В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.

Мда… Я уже называл не менее трех моделей, вышедших после БЛСов и имеющих лУчшие показатели.

Edvard
F-1:

Мда… Я уже называл не менее трех моделей, вышедших после БЛСов и имеющих лУчшие показатели.

Скажи, какой мощнее…
Этот или этот?

Edvard
72rus:

Ну у вас и провокации 😃

А в чем разница между подобными сравнениями серв и моторов? Кажись не в чем.😉

P.S.
К слову… в соседней ветке, на бешеном Ландмаксе, сейчас стоят Futaba 3050 и 3151. И, о чудо, оказывается чтобы катать по смотре даже столь быструю машину, больше и не надо.

Boev_Dmitry

а на смотре действительно больше и не надо. это все равно что по пустой парковке гонять… там и 0.3 секунды достаточно на отработку… ширина траектории позволяет.

Edvard
Boev_Dmitry:

а на смотре действительно больше и не надо. это все равно что по пустой парковке гонять… там и 0.3 секунды достаточно на отработку… ширина траектории позволяет.

Ну вот, ты все испортил. Мне должны были написать что это вообще лажа а не сервы, что мы олени, и что такую машину испортили.

72rus
Edvard:

А в чем разница между подобными сравнениями серв и моторов? Кажись не в чем.😉

P.S.
К слову… в соседней ветке, на бешеном Ландмаксе, сейчас стоят Futaba 3050 и 3151. И, о чудо, оказывается чтобы катать по смотре даже столь быструю машину, больше и не надо.

Ну это совсем разные моторы, а сервы мы всетаки сравниваем одной категории.

Carden
Edvard:

должны были написать

никто тут ничего не должен писать, я с вас смеюсь немного )))
блс хорошие сервы… для вертолётов по моему, но не будем углубляться.
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))
а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.
касательно серв - обратил внимание на рекламу в шапке - например савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.
Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))

F-1
Carden:

Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))

Спасибо Ден, никто никому ничего не должен - это верно.
По теме, раз серва выбирается под шоссе, значит наличие у нее возможности питания от 7.4в совсем не обязательна. Sanwa ERG-WRX и другие варианты с усилием 6-7кг и более, со скоростью 0.08-0.1 и выше будут отличным выбором.

Edvard
Carden:

я с вас смеюсь немного )))

Я тем же самым занимаюсь.

Carden:

для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))

БМВ у apple13 и так есть, надо будет только сказать ему чтоб позалотил.

Carden:

а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.

Да тут прямо тема где сплошные профи собрались, и речь идет исключительно о трассе! (найди хоть одно упоминание об этом)

Carden:

савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.

Десятилетие назад, когда я гонялся (именно на трассе), Ko Propo делали сервы на 7.2 вольта (отдельный силовой провод питания вешался напрямую на акк). Это был 2000-2001 год.

P.S.

Carden:

никто тут ничего не должен писать

Carden:

для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты

Тем не менее именно ты и написал. Молодец.

apple13
Carden:

никто тут ничего не должен писать, я с вас смеюсь немного )))
блс хорошие сервы… для вертолётов по моему, но не будем углубляться.
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))
а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.
касательно серв - обратил внимание на рекламу в шапке - например савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.
Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))

Дешевые понты-это на трассе сервами меряться))) а я катаюсь в свое удовольствие, где мне удобно, и расскажи ка мне где в москве он роад трассу вы нашли, мегагонщики?

А по поводу серв…так послушал я тут общественность и поставил серву за 150баксов на SC8…особого оргазма я от нее не испытал, наоборот пришлось экспонентой душить чтобы не дергала так…

про бмв комментировать не буду…😛

Edvard
apple13:

где в москве он роад трассу вы нашли, мегагонщики?

Ты знаешь, вроде тут одну открыли (пытаются открыть). Правда не сказать чтобы прямо в Москве. Посмотрим что получится. По крайней мере для 1/5 - самое оно.

F-1

В Москве есть зальная трасса RcRcMoscow и в Киевском асфальтовая.

Edvard
F-1:

В Москве есть зальная трасса RcRcMoscow и в Киевском асфальтовая.

Эти две, к сожалению, не для ДВС.

Carden
Edvard:

Молодец

жаль что всё не в прок “крутышу”, но тем не менее спасибо за благодарность. удачи