серво на 10 масштаб
но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.
Да, такая разница действительно заметна. А вот ниже 0.1, уже нет. Это я к тому что красивые цыфры на многих машинках это маркетинговые ходы, а не реальный результат, иначе бы такая серьезная фирма как Футаба уже давно сделала бы 0,05. Ну это как с л.с. у ДВС моторов. Иной раз чуть-ли не 4 л.с. пишут, а потом выясняется что брендовый мотор 2.5 л.с. оказывается куда мощнее.😒
а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉
Не соглашусь. Можно уменьшить размеры, вес, потребление, повысить надежность. Низкопрофильные машинки еще не так сильно распространены как стандартные, так что есть куда…
В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.
Мда… Я уже называл не менее трех моделей, вышедших после БЛСов и имеющих лУчшие показатели.
Ну у вас и провокации 😃
Ну у вас и провокации 😃
А в чем разница между подобными сравнениями серв и моторов? Кажись не в чем.😉
P.S.
К слову… в соседней ветке, на бешеном Ландмаксе, сейчас стоят Futaba 3050 и 3151. И, о чудо, оказывается чтобы катать по смотре даже столь быструю машину, больше и не надо.
а на смотре действительно больше и не надо. это все равно что по пустой парковке гонять… там и 0.3 секунды достаточно на отработку… ширина траектории позволяет.
а на смотре действительно больше и не надо. это все равно что по пустой парковке гонять… там и 0.3 секунды достаточно на отработку… ширина траектории позволяет.
Ну вот, ты все испортил. Мне должны были написать что это вообще лажа а не сервы, что мы олени, и что такую машину испортили.
А в чем разница между подобными сравнениями серв и моторов? Кажись не в чем.😉
P.S.
К слову… в соседней ветке, на бешеном Ландмаксе, сейчас стоят Futaba 3050 и 3151. И, о чудо, оказывается чтобы катать по смотре даже столь быструю машину, больше и не надо.
Ну это совсем разные моторы, а сервы мы всетаки сравниваем одной категории.
должны были написать
никто тут ничего не должен писать, я с вас смеюсь немного )))
блс хорошие сервы… для вертолётов по моему, но не будем углубляться.
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))
а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.
касательно серв - обратил внимание на рекламу в шапке - например савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.
Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))
Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))
Спасибо Ден, никто никому ничего не должен - это верно.
По теме, раз серва выбирается под шоссе, значит наличие у нее возможности питания от 7.4в совсем не обязательна. Sanwa ERG-WRX и другие варианты с усилием 6-7кг и более, со скоростью 0.08-0.1 и выше будут отличным выбором.
я с вас смеюсь немного )))
Я тем же самым занимаюсь.
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))
БМВ у apple13 и так есть, надо будет только сказать ему чтоб позалотил.
а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.
Да тут прямо тема где сплошные профи собрались, и речь идет исключительно о трассе! (найди хоть одно упоминание об этом)
савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.
Десятилетие назад, когда я гонялся (именно на трассе), Ko Propo делали сервы на 7.2 вольта (отдельный силовой провод питания вешался напрямую на акк). Это был 2000-2001 год.
P.S.
никто тут ничего не должен писать
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты
Тем не менее именно ты и написал. Молодец.
никто тут ничего не должен писать, я с вас смеюсь немного )))
блс хорошие сервы… для вертолётов по моему, но не будем углубляться.
для смотровой площадки (это смотра?) сервы вообще не надо как и машинки, дешёвые понты, лучше голдовый бмв, не так ли )))
а машинкам место на трассе и там сравнивать скорость сервы и рассуждать “хватает-нехватает” правильнее.
касательно серв - обратил внимание на рекламу в шапке - например савокс делает очень быстрые и мощные сервы уже на 7,4 вольта (под липо), а кто ездил на обычных сервах на липо тот уже знает насколько выравниваются х-ки сервы относительно гидридов.
Дим, надеюсь не помешал, но этот флейм в весьма профильной ветке надоел немного )))
Дешевые понты-это на трассе сервами меряться))) а я катаюсь в свое удовольствие, где мне удобно, и расскажи ка мне где в москве он роад трассу вы нашли, мегагонщики?
А по поводу серв…так послушал я тут общественность и поставил серву за 150баксов на SC8…особого оргазма я от нее не испытал, наоборот пришлось экспонентой душить чтобы не дергала так…
про бмв комментировать не буду…😛
где в москве он роад трассу вы нашли, мегагонщики?
Ты знаешь, вроде тут одну открыли (пытаются открыть). Правда не сказать чтобы прямо в Москве. Посмотрим что получится. По крайней мере для 1/5 - самое оно.
В Москве есть зальная трасса RcRcMoscow и в Киевском асфальтовая.
В Москве есть зальная трасса RcRcMoscow и в Киевском асфальтовая.
Эти две, к сожалению, не для ДВС.
Молодец
жаль что всё не в прок “крутышу”, но тем не менее спасибо за благодарность. удачи
ребята причем здесь трассы??? тема про сервы!
Дима - а что ты вообще хотел здесь услышать?
хотя-бы дали несколько моделей, вообще не знал что искать))
лучшая на данный момент - SAVOX 1251.
размер - мини, скорость 0.9с, усилие, 9кг, вес 46г.
качество - великолепное.
стоит реально копейки - 2200р.