Сателлитные диффы для про-шасси

vasya_y
Alexey351:

😁 шестеренчатый дифф тоже можно сорвать. ТАм однако стоят пластиковые сателлиты!
И потом…для Yokomo, тем более SD…такие диффера вроде бы ещё и не делают…А вообще странно как-то…почему они у вас так проскальзывали…?

Конечно, пластик тоже в-лёгкую сорвать черезчур мощным мотором. У вас мотор из последних поколений, типа Фейгао? А если например трасса маленькая, вы мотор типа разгрузили шестерёнкой, а с хорошим регулем он взял и выдал момент по-полной. Кардан жёсткий, трансмиссия жёсткая, любой удар (кочка, неровность и т.п.) - тут же сталкивается с моментом мотора, который коллектор уже не ограничивает.
А вообще я лично сам не мог толком настроить шариковые диффера со стальными шариками. Вроде всё правильно, но заезд-другой проехал и всё испортилось - дифф либо клинил, либо отжигался-отпускался… В-общем, почему-то у меня шарики за 3-5 заездов становились сильно квадратными. Теперь использую только керамические шарики и всё стабильненько и правильно работает, регулирую под трассу (иногда даже с заметным проскальзыванием, или зажимаю туго - как удобнее рулить) - и всё стабильно работает, не портится. Думаю - керамические шарики - это панацея, поставил и забыл о проблеме.
Спек-Р - это Атомик, лучшая из гонконгских контор по качеству среди тюнинга.

dimas

Да керамические шары стоят.Трасса у нас не большая. Я на следующее воскресенье хочу попробовать обгонку на зад поставить

Gluklich

на газу получится спул сзади, без газа - переднеприводная машина. и то, и другое для гонок не хорошо

SergeR

Значит лучше все-таки ставить шариковый с керамическими шариками. Я так понял. Сателлитный быстро выходит из строя

vasya_y

Не совсем так. По улице или волосатому ковру (пока ворс лезет) шариковый засирается очень быстро и не работает нормально, его надо часто перебирать - промывать/промазывать. Саттелитный герметичный и работает стабильно - ездишь и всё… Срубить Атомик не так-то и просто, это надо постараться.

dimas

off top что же будет с машиной из-за обгонки сзади?

Alexey351

вообще…насколько я помню, она у вас всё время прокручиваться будет а на торможениии срабатывать 😃 Вы же когда назад её поставите - перевернёте её другой стороной 😃

dimas

если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

72rus
dimas:

если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

вот вы и расскажете, как она себя будет вести, а лучше видео запишите пары кругов с хорошей динамикой и перевернутыми дифференциалами и моторами 😃 опять же можно будет смело сказать, да я первый кто это применил на практике, что-то типа шнобелевской премии 😃

Alexey351
dimas:

если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

У вас Б/К? РЕгулятор поддерживает задний ход? Если да - то пробуйте. Скорее всего модель будет менее стабильна на торможении и будет хуже поворачивать.

dimas

Да у меня б\к сенсорный, он поддерживает задний ход.Из этого вытекает еще один офф топ вопрос, на сенсорном моторе можно менять местами провода для изменения вращения мотора? А то я опасаюсь , что затея может привести к смерти регуля.

Alexey351

Я же не зря спросил…РЕГУЛЯТОР поддерживает задний ход?! 😃

dimas

Алексей, я ответил что регуль поддерживает задний ход,

Alexey351

Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?

vasya_y

В хоббивингах направление вращения можно поменять программатором, ничего не перепаивая.
Когда-то давно пытались перепаять Новак (который нельзя было реверсировать) в обратную сторону, при этом также переключая и датчики - перебрав все комбинации ничего не вышло, нормально не работало.

Alexey351:

Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?

Потому что работает неправильно - ни алгоритм торможения, ни все старты и пр. - на задний всё упрощено, им же не ездят, а поддёргивают (некоторые регули отключают задний ход через несколько сек.). - Поэтому просто реверсировать канал нельзя.