Сателлитные диффы для про-шасси

72rus
dimas:

если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

вот вы и расскажете, как она себя будет вести, а лучше видео запишите пары кругов с хорошей динамикой и перевернутыми дифференциалами и моторами 😃 опять же можно будет смело сказать, да я первый кто это применил на практике, что-то типа шнобелевской премии 😃

Alexey351
dimas:

если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

У вас Б/К? РЕгулятор поддерживает задний ход? Если да - то пробуйте. Скорее всего модель будет менее стабильна на торможении и будет хуже поворачивать.

dimas

Да у меня б\к сенсорный, он поддерживает задний ход.Из этого вытекает еще один офф топ вопрос, на сенсорном моторе можно менять местами провода для изменения вращения мотора? А то я опасаюсь , что затея может привести к смерти регуля.

Alexey351

Я же не зря спросил…РЕГУЛЯТОР поддерживает задний ход?! 😃

dimas

Алексей, я ответил что регуль поддерживает задний ход,

Alexey351

Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?

vasya_y

В хоббивингах направление вращения можно поменять программатором, ничего не перепаивая.
Когда-то давно пытались перепаять Новак (который нельзя было реверсировать) в обратную сторону, при этом также переключая и датчики - перебрав все комбинации ничего не вышло, нормально не работало.

Alexey351:

Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?

Потому что работает неправильно - ни алгоритм торможения, ни все старты и пр. - на задний всё упрощено, им же не ездят, а поддёргивают (некоторые регули отключают задний ход через несколько сек.). - Поэтому просто реверсировать канал нельзя.

Golovko_Artem

На циклон сателлитный дифф никто не видел в продаже? Блин, никаких шариков, шайбочек , постоянных переборок, класс…😆
UPD: нашел кое-чего rctech.net/…/403797-spec-r-gear-diff-review-4.html
типа дифф от NT1 и шкив от циклона

7 days later
formula

Вопрос к перцам-спецам

  1. Какой вязкости заливать масло в дифф.?
  2. Задний дифф более вязкое , чем передний…или одинаковое…
  3. Если не “угадал” с вязкостью, получается все сливай и заново подбирай?
  4. Во время гонки масло разогревается…наверное меняются его физические свойства, если использовать мало не специальное для диференциалов…или я ошибаюсь?
dimas

вчера до 2 часов ночи ковырял шариковый диф на екоме, Пытался дробится одновременно отсутствие проскальзывания и легкого вращения.безрезультатно. шары керамические новые, пластины шлифованные, смазки правильные. Короче все чин чинарем.Но увы. либо перетягивается, чтоб не скользил, либо скользит но крутится легко. Золотая середина отсутствует. Вчера мечтал о шестереночном дифе от ТТ-1 хоть одним глазком взглянуть, может подойдет?
( на эксперименты с обгонкой в заднем редукторе пока так и не собрался с силами.
Коллеги, в связи с накатившим на меня унынием по поводу ненадежности данного узла в данной модели, прошу вас, расскажите как шариковый диф на самом деле работает у вас ? какая степень затяжки обеспечивает отсутствие проскальзывания, и какое вращение дифа является правильным. У меня сейчас такие симптомы если крутить за чашки дифа пальцами в разные стороны ,он очень тяжело проворачивается, при этом силы не хватает чтобы проскользнули шары.
Если расслабить диф чтобы чашки крутились легко, то шестеря начинает проскальзывать при попытке заблокировать чашки.

26 days later
The_AGENT

Попытался воткнуть сателлитный дифф 38Т на T2008, не тут то было - сзади пуля стоит 34, и ремень получается коротковат…Подскажите пожалуйста, какой задний ремень нужен под 38 пулю?

xyls

В 008 должны быть в комплекте 38 пульки, а решается это не заменой заднего ремня, а заменой спула с 38 зубами и центральными шкивами с 20 на 16…

The_AGENT

спереди стоит спул с 34 пулей, по центру 20 стоит…я так понимаю центральную надо на 16 заменить и все? Или учитывая что сзади будет стоять 38 то и вперед тоже 38 ставить?

xyls

Спереди и сзади должны быть одинаковые пули, т.е. 38T
В центре обе 16…

GVolK

2 Вариант
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули 38T
В центре обе 20Т
Передний ремень 513мм
Задний ремень 189мм

The_AGENT

в общем, в любом случае менять спул, т.к. задний дифф на 38Т имеется, останется поменять спул и центр.

The_AGENT

А что если назад ремень поставить не 183 а 186мм, тогда возможна конфигурация с 38 пулями перед/зад и 20 по центру?

Alexey351

Лучше поменять спул и ремни. Сочетание 38/20 - лучше работает.