Сателлитные диффы для про-шасси
Заказал себе дифф от Спек-Р)
если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель
вот вы и расскажете, как она себя будет вести, а лучше видео запишите пары кругов с хорошей динамикой и перевернутыми дифференциалами и моторами 😃 опять же можно будет смело сказать, да я первый кто это применил на практике, что-то типа шнобелевской премии 😃
если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель
У вас Б/К? РЕгулятор поддерживает задний ход? Если да - то пробуйте. Скорее всего модель будет менее стабильна на торможении и будет хуже поворачивать.
Да у меня б\к сенсорный, он поддерживает задний ход.Из этого вытекает еще один офф топ вопрос, на сенсорном моторе можно менять местами провода для изменения вращения мотора? А то я опасаюсь , что затея может привести к смерти регуля.
Нельзя
Я же не зря спросил…РЕГУЛЯТОР поддерживает задний ход?! 😃
Алексей, я ответил что регуль поддерживает задний ход,
Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?
В хоббивингах направление вращения можно поменять программатором, ничего не перепаивая.
Когда-то давно пытались перепаять Новак (который нельзя было реверсировать) в обратную сторону, при этом также переключая и датчики - перебрав все комбинации ничего не вышло, нормально не работало.
Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?
Потому что работает неправильно - ни алгоритм торможения, ни все старты и пр. - на задний всё упрощено, им же не ездят, а поддёргивают (некоторые регули отключают задний ход через несколько сек.). - Поэтому просто реверсировать канал нельзя.
На циклон сателлитный дифф никто не видел в продаже? Блин, никаких шариков, шайбочек , постоянных переборок, класс…😆
UPD: нашел кое-чего rctech.net/…/403797-spec-r-gear-diff-review-4.html
типа дифф от NT1 и шкив от циклона
Вопрос к перцам-спецам
- Какой вязкости заливать масло в дифф.?
- Задний дифф более вязкое , чем передний…или одинаковое…
- Если не “угадал” с вязкостью, получается все сливай и заново подбирай?
- Во время гонки масло разогревается…наверное меняются его физические свойства, если использовать мало не специальное для диференциалов…или я ошибаюсь?
вчера до 2 часов ночи ковырял шариковый диф на екоме, Пытался дробится одновременно отсутствие проскальзывания и легкого вращения.безрезультатно. шары керамические новые, пластины шлифованные, смазки правильные. Короче все чин чинарем.Но увы. либо перетягивается, чтоб не скользил, либо скользит но крутится легко. Золотая середина отсутствует. Вчера мечтал о шестереночном дифе от ТТ-1 хоть одним глазком взглянуть, может подойдет?
( на эксперименты с обгонкой в заднем редукторе пока так и не собрался с силами.
Коллеги, в связи с накатившим на меня унынием по поводу ненадежности данного узла в данной модели, прошу вас, расскажите как шариковый диф на самом деле работает у вас ? какая степень затяжки обеспечивает отсутствие проскальзывания, и какое вращение дифа является правильным. У меня сейчас такие симптомы если крутить за чашки дифа пальцами в разные стороны ,он очень тяжело проворачивается, при этом силы не хватает чтобы проскользнули шары.
Если расслабить диф чтобы чашки крутились легко, то шестеря начинает проскальзывать при попытке заблокировать чашки.
Попытался воткнуть сателлитный дифф 38Т на T2008, не тут то было - сзади пуля стоит 34, и ремень получается коротковат…Подскажите пожалуйста, какой задний ремень нужен под 38 пулю?
В 008 должны быть в комплекте 38 пульки, а решается это не заменой заднего ремня, а заменой спула с 38 зубами и центральными шкивами с 20 на 16…
спереди стоит спул с 34 пулей, по центру 20 стоит…я так понимаю центральную надо на 16 заменить и все? Или учитывая что сзади будет стоять 38 то и вперед тоже 38 ставить?
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули, т.е. 38T
В центре обе 16…
2 Вариант
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули 38T
В центре обе 20Т
Передний ремень 513мм
Задний ремень 189мм
в общем, в любом случае менять спул, т.к. задний дифф на 38Т имеется, останется поменять спул и центр.
А что если назад ремень поставить не 183 а 186мм, тогда возможна конфигурация с 38 пулями перед/зад и 20 по центру?
Лучше поменять спул и ремни. Сочетание 38/20 - лучше работает.
Закажу наверное такой комплект.