Сателлитные диффы для про-шасси

dimas

вчера до 2 часов ночи ковырял шариковый диф на екоме, Пытался дробится одновременно отсутствие проскальзывания и легкого вращения.безрезультатно. шары керамические новые, пластины шлифованные, смазки правильные. Короче все чин чинарем.Но увы. либо перетягивается, чтоб не скользил, либо скользит но крутится легко. Золотая середина отсутствует. Вчера мечтал о шестереночном дифе от ТТ-1 хоть одним глазком взглянуть, может подойдет?
( на эксперименты с обгонкой в заднем редукторе пока так и не собрался с силами.
Коллеги, в связи с накатившим на меня унынием по поводу ненадежности данного узла в данной модели, прошу вас, расскажите как шариковый диф на самом деле работает у вас ? какая степень затяжки обеспечивает отсутствие проскальзывания, и какое вращение дифа является правильным. У меня сейчас такие симптомы если крутить за чашки дифа пальцами в разные стороны ,он очень тяжело проворачивается, при этом силы не хватает чтобы проскользнули шары.
Если расслабить диф чтобы чашки крутились легко, то шестеря начинает проскальзывать при попытке заблокировать чашки.

26 days later
The_AGENT

Попытался воткнуть сателлитный дифф 38Т на T2008, не тут то было - сзади пуля стоит 34, и ремень получается коротковат…Подскажите пожалуйста, какой задний ремень нужен под 38 пулю?

xyls

В 008 должны быть в комплекте 38 пульки, а решается это не заменой заднего ремня, а заменой спула с 38 зубами и центральными шкивами с 20 на 16…

The_AGENT

спереди стоит спул с 34 пулей, по центру 20 стоит…я так понимаю центральную надо на 16 заменить и все? Или учитывая что сзади будет стоять 38 то и вперед тоже 38 ставить?

xyls

Спереди и сзади должны быть одинаковые пули, т.е. 38T
В центре обе 16…

GVolK

2 Вариант
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули 38T
В центре обе 20Т
Передний ремень 513мм
Задний ремень 189мм

The_AGENT

в общем, в любом случае менять спул, т.к. задний дифф на 38Т имеется, останется поменять спул и центр.

The_AGENT

А что если назад ремень поставить не 183 а 186мм, тогда возможна конфигурация с 38 пулями перед/зад и 20 по центру?

Alexey351

Лучше поменять спул и ремни. Сочетание 38/20 - лучше работает.

1 month later
kobra_cz

Тема затихла… Определился кто с сателитными диференцалами? Поделитесь опытом (как положительным так и отрицательным).

Stannny

Мне вот интересно, у меня не про шасси, но вопрос как раз по диффу. У меня шариковый дифф, но он полностью в герметичном корпусе, он всегда чист! Но я хочу поставить мотор 9Т, и боюсь что дифф расплавит… Не зря я опасаюсь?

Alexey351

А с чего он должен расплавиться, если не будет проскальзывать?

7 days later
The_AGENT

Приехал вышеуказанный комплект, хоть в описании только T2’009EU and T2R, воткнул на Т2 008, встал как родной. Хотя он и есть родной😁
Катать не катался, негде, да и новые регулятор и аппаратура в пути еще. Самому не терпится опробовать)))

12 days later
formula

Откатали порядка 30 заездов по 5 минут в жестком режиме гонок, не покатушек ( на нашей трассе) … Пока живут.
Регулятор (LRP SXXX) с бустом, движок 10,5.
Продолжаю наблюдение дальше.

6 months later
SergeR

А масло в него какой вязкости заливаете?

SergeR

Это если в аморты 20, 30 и т.п. А если 200, 300, то 10000? От трассы зависит?

Alexey351

Нет 1000 она и в Африке 1000. В зависимости от трассы льют от 700 до 2000.