Сателлитные диффы для про-шасси
Я же не зря спросил…РЕГУЛЯТОР поддерживает задний ход?! 😃
Алексей, я ответил что регуль поддерживает задний ход,
Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?
В хоббивингах направление вращения можно поменять программатором, ничего не перепаивая.
Когда-то давно пытались перепаять Новак (который нельзя было реверсировать) в обратную сторону, при этом также переключая и датчики - перебрав все комбинации ничего не вышло, нормально не работало.
Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?
Потому что работает неправильно - ни алгоритм торможения, ни все старты и пр. - на задний всё упрощено, им же не ездят, а поддёргивают (некоторые регули отключают задний ход через несколько сек.). - Поэтому просто реверсировать канал нельзя.
На циклон сателлитный дифф никто не видел в продаже? Блин, никаких шариков, шайбочек , постоянных переборок, класс…😆
UPD: нашел кое-чего rctech.net/…/403797-spec-r-gear-diff-review-4.html
типа дифф от NT1 и шкив от циклона
Вопрос к перцам-спецам
- Какой вязкости заливать масло в дифф.?
- Задний дифф более вязкое , чем передний…или одинаковое…
- Если не “угадал” с вязкостью, получается все сливай и заново подбирай?
- Во время гонки масло разогревается…наверное меняются его физические свойства, если использовать мало не специальное для диференциалов…или я ошибаюсь?
вчера до 2 часов ночи ковырял шариковый диф на екоме, Пытался дробится одновременно отсутствие проскальзывания и легкого вращения.безрезультатно. шары керамические новые, пластины шлифованные, смазки правильные. Короче все чин чинарем.Но увы. либо перетягивается, чтоб не скользил, либо скользит но крутится легко. Золотая середина отсутствует. Вчера мечтал о шестереночном дифе от ТТ-1 хоть одним глазком взглянуть, может подойдет?
( на эксперименты с обгонкой в заднем редукторе пока так и не собрался с силами.
Коллеги, в связи с накатившим на меня унынием по поводу ненадежности данного узла в данной модели, прошу вас, расскажите как шариковый диф на самом деле работает у вас ? какая степень затяжки обеспечивает отсутствие проскальзывания, и какое вращение дифа является правильным. У меня сейчас такие симптомы если крутить за чашки дифа пальцами в разные стороны ,он очень тяжело проворачивается, при этом силы не хватает чтобы проскользнули шары.
Если расслабить диф чтобы чашки крутились легко, то шестеря начинает проскальзывать при попытке заблокировать чашки.
Попытался воткнуть сателлитный дифф 38Т на T2008, не тут то было - сзади пуля стоит 34, и ремень получается коротковат…Подскажите пожалуйста, какой задний ремень нужен под 38 пулю?
В 008 должны быть в комплекте 38 пульки, а решается это не заменой заднего ремня, а заменой спула с 38 зубами и центральными шкивами с 20 на 16…
спереди стоит спул с 34 пулей, по центру 20 стоит…я так понимаю центральную надо на 16 заменить и все? Или учитывая что сзади будет стоять 38 то и вперед тоже 38 ставить?
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули, т.е. 38T
В центре обе 16…
2 Вариант
Спереди и сзади должны быть одинаковые пули 38T
В центре обе 20Т
Передний ремень 513мм
Задний ремень 189мм
в общем, в любом случае менять спул, т.к. задний дифф на 38Т имеется, останется поменять спул и центр.
А что если назад ремень поставить не 183 а 186мм, тогда возможна конфигурация с 38 пулями перед/зад и 20 по центру?
Лучше поменять спул и ремни. Сочетание 38/20 - лучше работает.
Закажу наверное такой комплект.
Тема затихла… Определился кто с сателитными диференцалами? Поделитесь опытом (как положительным так и отрицательным).
Мне вот интересно, у меня не про шасси, но вопрос как раз по диффу. У меня шариковый дифф, но он полностью в герметичном корпусе, он всегда чист! Но я хочу поставить мотор 9Т, и боюсь что дифф расплавит… Не зря я опасаюсь?
А с чего он должен расплавиться, если не будет проскальзывать?
Приехал вышеуказанный комплект, хоть в описании только T2’009EU and T2R, воткнул на Т2 008, встал как родной. Хотя он и есть родной😁
Катать не катался, негде, да и новые регулятор и аппаратура в пути еще. Самому не терпится опробовать)))
Откатали порядка 30 заездов по 5 минут в жестком режиме гонок, не покатушек ( на нашей трассе) … Пока живут.
Регулятор (LRP SXXX) с бустом, движок 10,5.
Продолжаю наблюдение дальше.