inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
Если после минуты отстоя на месте на холостых , при резком газе глохнет , можешь на час забеднить низ , но опять же прогнать бак после настройки с полным газом чтобы выгнать срань из картера . Если не глохнет - оставь всё как есть и топливо и иглы - всё лучшее враг хорошего . У тебя как раз богатые щадящие настройки .
Ищи коллегу в городе или соревнования в своём классе где-нибудь . Дальше будешь прогрессировать после сравнения .
8 литров:o
Помню в детстве, в классе 5, в 1988 году где то мне мама купила книгу, такую жёлтую, о модельных двигателях:
img.storeoutofprint.ru/1124459/5823835.html
Там среди других описивались двигатели Enya, как супер качественные. Написано, что даже поставлен рекорд (или что то вроде етого), что авиационный двигатель (без нитро) проработал 10 лтр топлива и не испортился:)
А тут, Kyosho, который все ругают, 8 литров с нитро и всё ок:) Мотор хороший значит. Пусть не особо мощный но надёжный.
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
8 литров
для современных двигателей это не много по-моему
поставил сцепление описанное ранее - шик !!! всем рекмендую, в комплекте 3 вида пружин , которыми можно настроить сцепление под определённую трассу . встаёт на место стокогого идеально, доработок не требует. вобщем 50 уе ном цена имхо за сцепление с которым нет проблем
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
мне уже прислали www.rchouse.gr/products/index.php?main_page=produc…
, заодно заказал и трёхкулачковое сцепление и коробку передач нового типа. А, ещё интересные колёса, ipanemasports.com/gtracingslicks.aspx , на этих колёсах ездят чемпионы в америке. Интересно то что задние шире чем передние (47мм, спереди 41мм) и корпус профессиональный ipanemasports.com/GTWarriorBodies.aspx . Только аерография на него у нас стоит около 250 Eur.
Игорь, у кого из дилеров ты заказал колеса?
Вобщем вот и закончилась абсолютно бесславная жизнь моего ГХР 28 ((…задумался о приобретении нового агрегата, т.к. надоели танцы с бубном около модели перед покатушками. Подскажите что поставить вместо родного ГХРа ??? только просьба моторы по 300+уе не предлогать))) хочу что нибудь бюджетное , надёжное, поддающееся настройкам , можно не супер мощное , мощности ГХРа мне хватало с лихвой. Просьба откликнуться знающих людей !!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… этот мотор тебе подойдет под твои требования. Если запарно заправлять часто то посмотри вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHSM&P…
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
Они не имеют делеров в Европе, 24х14х8 цолей коробра шлётся 6-10 дней через UPS, стоит пересылка 45$.
Alniro, а что с GXR случилось?
стоит пересылка 45$.
пересыл 26 уе + скидка 15уе - щас прикидываю . У гхр порвало шатун, при чём достаточно аккуратненько (топливо Jets 25% смесь всегда была чуть богатая ). Можно восстановить без проблем. Просто надоел мотор который перед покатушками надо настраивать по полчаса (карбюратор герметил , стало получше , но всё равно он живёт своей жизнью)
Дмитрий, спасибо. Что нибудь ещё нужно будет докупать , чтоб он нормально встал ? Я так понимаю нужно будет патрубок сменить от картера на глушитель (или родной норм встанет ?) + уплотнители и пружинки для его установки. Моторама подойдёт (шась ГТ2) ? сцепление стоит вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… - должно вроде встать без переделок.
если нет моторамы, нужно ее купить. сцепление подойдет, но возможно будут проблемы с валом точнее его длиной. Патрубок нужен другой сам глушитель можно оставить
моторама подходит, она стандартная.
Скорее всего не потребуется менят ничего, кроме трубы от мотора до глушителя.
кроме трубы от мотора до глушителя.
если не сложно , ткните пальцем что купить на “башне”, зарание спасибо
я думаю, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKP4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMF4&P…
а может ето было бы интересно? и заднее колесо всегда было би чистым, годится и для ГХР и для других:
если не сложно , ткните пальцем что купить на “башне”, зарание спасибо
Если на ГТ2 колокол такой же как на ГТ1 , то тебе вместо ГТ2шного удлинителя (чтобы не пилить под него вал твоего нового двигателя) понадобится такой набор и такое количество подшипников , чтобы родной двухспидовый колокол поженить с новым движком .
Мотор, патрубок (фолд) тебе уже насоветовали , больше по-моему ничего не надо . Трубу можно старую пока резиновой муфтой соединить с новым патрубком . Свечек закажи .
Стас, посоветуй на каких свечках обкатывать и далее настраивать\катать при температуре +20 - +30
я удивился, в комплекте Sirio нету свечи:)
Стас, посоветуй на каких свечках обкатывать и далее настраивать\катать при температуре +20 - +30
Боюсь что-либо советовать . У меня на OS №8 отлично работал даже GXR28 . Это среднегорячая свеча , пойдёт и для обкатки и для езды возьми штуки три . Если закажешь движок .21 , то возьми горячих парочку.
Вспомнил . Если пилить вал не будешь , то гайку надо . Вот , кстати , набор с гайкой и удлинителями , то есть берёшь этот набор и подшипники 5х10мм и всё .
люди а вы меряли? скольео едет инферна максимум в двс варианте?