OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan

vintel

собрали с детём из нитро кита Ultra GTP конверсию с помощью подручных материалов , кинговсих мотора и регуля на 150а на 4с 5800 акках-2 месяца-полёт нормальный.сзади примастырили гайку на днище из титана -и дно не трётся об асфальт и эфектный сноп искр обеспечен на неровностях

stout80

а как модель вообще по прочности???

vintel

модель очень прочная.за всё время сломало только один раз и то после супер пупер кувырканий перемычку которая держит оси задних рычагов и выехал штифт в переднем кардане и попилил поворотный кулак по причине незатянотости.

SYM

А именно ГТП 2 электро ни у кого нет?

dimas

В чем тревоги? У данной модели неочень качественно сделана рулевая трапеция, если неошибаюсь она на втулках. А в целом очень надежная тележка. Б/К выдержит легко

SYM

Значит будем брать. Но сначала - душить жабу 😃

dimas

Жаба уйдет сама когда оно поедет и нужно будет только держать себя в руках чтобы жаба не превратилась в транжиру. 1\8 шоссе очень класная тема, для драйвера не для зрителей. Так как по сравнению с офф роадом тут нет прыжков и с виду все едет как по рельсам. Но вот у водителя почемуто всегда потная спина ладони и лоб, особенно когда машин на площадке больше 1. Это как вертолет, моргнул и все приплыли.

SYM
dimas:

Жаба уйдет сама когда оно поедет

Не… Она уйдёт тогда, когда жена разрешит 😃
А то всё “деньги в дом, деньги в дом!” Блин, не дом, а дурдом 😃
Хотя на жизнь и так хватает, без вопросов 😃

dimas:

1\8 шоссе очень класная тема,

Дмитрий, не убеждайте меня в том, что я и так знаю 😃
Просто наши Волгоградцы агитят либо за проверсии 12 масштаба, либо за Серпенты 8-го. И то, и другое - ДВС нитро. Меня это не бодрит ни разу. Вонь, грязь, яд… Электро - вот моя колея.

П.С. А верт мой 450-й так и лежит несобранный 😦

dimas

Ясно, понятно. 12 масштаб это что? дайте ссылку еще и нитро, я что не в курсе.

SYM

Введи в поисковике SPADA 2009. На её базе Николай Фомиченко сделал ракету - по нашим меркам, но другим Спадам, практически стоковым, на 100м трассе за 3 минуты он стабильно привозит круг-полтора. За 5 минут финала в наших дружеских покатушках - два-два с половиной…

А если уж говорить про прошные 12-шки, то это: SCUD09R 1/12 Touring Car.
Да, хороша, но это опять нитра! И на 12-шке я уже накатался в юности, не цОпляит, что электро, что ДВС.
10-ку и ту отдал сыну - то же самое.
Думаю, 8-ка “вштырит”. До выходных душу жабу, если задушу - заказываю на следующий сезон. По комплектухе мы с тобой здорово пообщались в ЛС, будем неспешно брать тоже 😃

Иначе, катамаран, вертолёт… 😃

dimas

Дас, век живи, век учись дураком помрешь, 160 мм ширина и 205 мм база . как на этом ездить то? НЕ, на улице только 1\8 или 1\7, все что меньше сразу в кассу , по причине песка пыли . Проверено - насекомым НЕТ!

BAR
dimas:

1\8 шоссе очень класная тема, для драйвера не для зрителей. Так как по сравнению с офф роадом тут нет прыжков и с виду все едет как по рельсам. Но вот у водителя почемуто всегда потная спина ладони и лоб, особенно когда машин на площадке больше 1. Это как вертолет, моргнул и все приплыли.

+100 вот тут есть видео, правда всего 3 GT-шки. Не надо помидор, но 1/8 on-road должна быть ДВС, особенно когда это для драйва (с друзьями погонять т.д.). Вот тоже думаю, что на следующий год взять 😃

SYM

Прошу прощения, но:

dimas:

НЕ, на улице только 1\8 или 1\7, все что меньше сразу в кассу , по причине песка пыли . Проверено - насекомым НЕТ!

Ну это ты зря 😃

  1. Трассу подметаешь;
  2. Поливаешь кока-колой для улучшения сцепления микропоры с асфальтом (говнистым, в общем-то);
  3. Подсыхает и катаешься.
    В итоге, модели от 1:18 до 1:8 чувствуют себя замечательно на таком асфальте 😃
BAR:

но 1/8 on-road должна быть ДВС

Каждому - своё.

dimas

Мне все ясно, Я тебе уже писал что мне не ведомо что такое + 47 в тени, я также редко встречаю сухой асфальт. По этому все что я говорил про мелочь ,
так и остается.
А готовить площадку под покатушки , когда она не твоя, я теперь ленюсь . Коллеги у меня не шибко пунктувальные, а в одного как то не радует бегать с веником .

SYM

Дим, сам-то являешься обладателем офны?

Куды ГТП 2е ближе: к про-версиям, или же к Инферне ГТ, т.е. к хоббям?

dimas:

не ведомо что такое + 47 в тени

Ха! Приезжай в Волгоград в июле - сразу “заведомаешь”! 😃

dimas
SYM:

Дим, сам-то являешься обладателем офны?

Куды ГТП 2е ближе: к про-версиям, или же к Инферне ГТ, т.е. к хоббям?

Ха! Приезжай в Волгоград в июле - сразу “заведомаешь”! 😃

У меня офна дм-1 она длиннее и на ней другая система амортизаторов и стабилизаторов. В общем мне очень нравится эта фирма так как она заточена под башеров, То есть для тех кто любит по долбить без последствий. Это означает повышенный вес модели. Все эти тачки далеки от про моделей. Про модели в этом классе наверно не будут никогда. Слишком дорогими они будут так как дина машины 500 мм лист карбона такой длины стоит за бугром долларов 80. ну соответственно модель про версии будет стоит долларов 900-1000 а это уже смерть популярности.
За приглашение спасибо, как с размещением ? Как с коллективом. я честно в такой жаре жить не привык мне при 40 уже просто дурно.
Если будешь в наших краях предупреди .

25 days later
SYM

Появилась на nitrohouse.com

Брать или не брать?