OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan
Ясно, понятно. 12 масштаб это что? дайте ссылку еще и нитро, я что не в курсе.
Введи в поисковике SPADA 2009. На её базе Николай Фомиченко сделал ракету - по нашим меркам, но другим Спадам, практически стоковым, на 100м трассе за 3 минуты он стабильно привозит круг-полтора. За 5 минут финала в наших дружеских покатушках - два-два с половиной…
А если уж говорить про прошные 12-шки, то это: SCUD09R 1/12 Touring Car.
Да, хороша, но это опять нитра! И на 12-шке я уже накатался в юности, не цОпляит, что электро, что ДВС.
10-ку и ту отдал сыну - то же самое.
Думаю, 8-ка “вштырит”. До выходных душу жабу, если задушу - заказываю на следующий сезон. По комплектухе мы с тобой здорово пообщались в ЛС, будем неспешно брать тоже 😃
Иначе, катамаран, вертолёт… 😃
Дас, век живи, век учись дураком помрешь, 160 мм ширина и 205 мм база . как на этом ездить то? НЕ, на улице только 1\8 или 1\7, все что меньше сразу в кассу , по причине песка пыли . Проверено - насекомым НЕТ!
1\8 шоссе очень класная тема, для драйвера не для зрителей. Так как по сравнению с офф роадом тут нет прыжков и с виду все едет как по рельсам. Но вот у водителя почемуто всегда потная спина ладони и лоб, особенно когда машин на площадке больше 1. Это как вертолет, моргнул и все приплыли.
+100 вот тут есть видео, правда всего 3 GT-шки. Не надо помидор, но 1/8 on-road должна быть ДВС, особенно когда это для драйва (с друзьями погонять т.д.). Вот тоже думаю, что на следующий год взять 😃
Прошу прощения, но:
НЕ, на улице только 1\8 или 1\7, все что меньше сразу в кассу , по причине песка пыли . Проверено - насекомым НЕТ!
Ну это ты зря 😃
- Трассу подметаешь;
- Поливаешь кока-колой для улучшения сцепления микропоры с асфальтом (говнистым, в общем-то);
- Подсыхает и катаешься.
В итоге, модели от 1:18 до 1:8 чувствуют себя замечательно на таком асфальте 😃
но 1/8 on-road должна быть ДВС
Каждому - своё.
Мне все ясно, Я тебе уже писал что мне не ведомо что такое + 47 в тени, я также редко встречаю сухой асфальт. По этому все что я говорил про мелочь ,
так и остается.
А готовить площадку под покатушки , когда она не твоя, я теперь ленюсь . Коллеги у меня не шибко пунктувальные, а в одного как то не радует бегать с веником .
Дим, сам-то являешься обладателем офны?
Куды ГТП 2е ближе: к про-версиям, или же к Инферне ГТ, т.е. к хоббям?
не ведомо что такое + 47 в тени
Ха! Приезжай в Волгоград в июле - сразу “заведомаешь”! 😃
Дим, сам-то являешься обладателем офны?
Куды ГТП 2е ближе: к про-версиям, или же к Инферне ГТ, т.е. к хоббям?
Ха! Приезжай в Волгоград в июле - сразу “заведомаешь”! 😃
У меня офна дм-1 она длиннее и на ней другая система амортизаторов и стабилизаторов. В общем мне очень нравится эта фирма так как она заточена под башеров, То есть для тех кто любит по долбить без последствий. Это означает повышенный вес модели. Все эти тачки далеки от про моделей. Про модели в этом классе наверно не будут никогда. Слишком дорогими они будут так как дина машины 500 мм лист карбона такой длины стоит за бугром долларов 80. ну соответственно модель про версии будет стоит долларов 900-1000 а это уже смерть популярности.
За приглашение спасибо, как с размещением ? Как с коллективом. я честно в такой жаре жить не привык мне при 40 уже просто дурно.
Если будешь в наших краях предупреди .
Появилась на nitrohouse.com
Брать или не брать?
брать!
Взял 😃
брать!
… к лету буду Эдама Бритву брать, наверное. Но о ней попозжа спишемся, Николай.
… к лету буду Эдама Бритву брать
ты в электро надумал переделывать Бритву? Ну давай, если что то в личку.
ты в электро надумал переделывать Бритву?
Абсолютно верно. Но это потом, после НГ 😃
Мои мысли по этому поводу такие - есть чистая спец. трасса для формул то стоит, а если нет то лучше уже катать на OFNA Ultra GTP-2e
Надеюсь, следующим летом нам в Волгограде удастся сделать отдельную, нормальную асфальтовую трассу для автомоделей.
Поэтому и не спешу брать шаську про уровня.
Извиняюсь за “не по теме”.
Пока моё шасси “висит” где-то над морем-окияном, хотелось бы услышать, на что в первую очередь обращать внимание при эксплуатации данного “зверя”.
Разобрать-собрать? Ведь идёт пресобранное шасси, только колесЫ надо склеить, да корпус покрасить.
Вообще, какие есть проблемы (ньюансы) с шасськами от офны?
Ибо по сути, данное шасси, как и у Тамии DF-03Ra - реинкарнация баггийной платформы в раллийку-шоссейку…
Таки нет проблем с данной тележкой?
Всё-таки, проблемы есть…
Имеем такую фигню со вставками:
nitro-racing.clan.su/_fr/4/3666809.jpg
И то же самое, по ним, родимым:
УЗКИЕ:
nitro-racing.clan.su/_fr/4/4620615.jpg
ШИРОКИЕ:
nitro-racing.clan.su/_fr/4/3222094.jpg
Внимание, вопрос!
Ответьте, уважаемые знатоки, что делать в таком случае?
Мой вариант: Подогнать все одинаковые вставки в одну длину и клеить их так, без натяга (ну, это только к узким применимо)?
Т.е. узкие должны быть своей длины, широкие - своей. А дальше - как фишка ляжет и клеить по инструкции???
всем привет, тоже думаю после Нг взять дануую шась, а кузавок дургой можно на неё поставить? знаю что от Kyosho inferno gt подходят, а от тамии 1\8 подойдёт?
куз О вок ду
ргРУ ой можно на неё поставить? знаю , что от Kyosho inferno gt подходят, а от тамии 1\8 подойдёт?
А посмотреть характеристики (размеры) кузова? Или хотя бы ссылку дать на него?
Я бы тоже прикупил другой кузовок (про запас), хотя и этот нравиЦЦо очень. И купить второй такой не проблема.
Только я сейчас озадачен неспешным поиском микропоры на неё. Неохота “коровить” на асфальте, как виденные мною Inferno GT-2 на асфальте этим летом. А вот на микропоре они, GT-2, относительно штатной резины говоря, на “поре” поехали…
Можно, конечно, купить “колхоз”… Перед - одна твёрдость по Шору, зад - ниже на пару-тройку градусов, но тоже фронтальную резину. При одинаковой ширине колёс. Ежу понятно, что от Серпента “зопа” не наденется 😃
П.С.: И на последок:
Как клеились колёсЫ 25 декабря 2010 года … 😃
Итак, всё было сделано таким “макаром”…
- Узкие вставки были подрезаны по длине так, чтобы они плотно, но не в натяг сидели в своей “колее” диска.
- Широкие были подрезаны до самого минимального из имеющегося размера. Т.е. Были подрезаны 3 широкие вставки.
- Склеивались все вставки стык в стык в “бублики” без косых резов клеем “Квинтол”. Можно и “Момент” использовать, у меня был только “Квинтол”. Таже фигня - вид сбоку 😃
- Узкие поставлены на свои места в дисках.
- Поверх были с натягом поставлены широкие с разбежкой швов с узкими в 180 градусов.
- С помощью мата и чьей-то матери одеты резиновые покрышки.
- На собранное с электроникой шасси ставилось одно колесо и путём прогазовки покрышка раздувалась и нормально усаживала внутри себя вставку. Данный метод был взят с Питерского сайта.
- Проверяется качество и правильность расположения борта покрышки и колесо раздувается ещё раз или два, в зависимости от его биения, которое очень хорошо видно в процессе прогазовки.
- Так, по очереди, были “раздуты” все 4 колеса. Вставки расположились идеально.
- Заслуженный перекур.
- Теперь приклеиваем покрышки к диску суперклеем (он же цианокрилат) с шагом 5-10-15мм. Насколько терпения хватит. 😃
- Всё, готовы колёсеГи 😃
ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ ГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ ГОДУ!
а какой у вам мотор ?