OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan
Я не придираюсь, я прошу сообщить как держится краска которая предназначена для пластика, у меня нет опыта с подобной краской, есть опыт с обычной для лексана в балонахPactra вот с ней у меня проблемы были если окрашивал в несколько слоев. Сейчас с аэрозольными балонами завязал. так как показывают они себя не с лучшей стороны. Тыт вообще другая тема, автокраска для пластика. Свойства ее не понятны мне. Ну если все будет держаться то как альтернативу ее можно будет использовать.
если катать на 2650 нужно стальное очко. так как на 2200 пердолит она как двс.
Значит, я вообще буду убиваццо - у меня двиг 2800 об/В. 😃
Колеса на нее не легко достать
Согласен. Особенно трудна в поиске микропора, дабы не быть, как на льду.
Надо у инферноводов узнавать.
За месяц копания в тырнете и на убее нашёл только пару-тройку вариантов микропоры…
я прошу сообщить как держится краска которая предназначена для пластика
Есть такая краска “KIMTEC”. Так вот она на лексане держится - не оторвать.
Но, говорят, нитротопливо её “жрёДь”. Не знаю, я электромобилист, а вот ДВС-ники поговаривали, что краска эта облезает от нитры.
Сам не видел, утверждать не буду.
колёс не мало на башне 😃
Ну вот и моё чудо прибыло
Блин, это ж хайпер…
Искандер, а ты не знал, что это переделка багги OFNA Hyper в раллийку, да ещё и в электрику???
Блин, это ж хайпер…
совсем не хипер, это ультра, совсем другая модель
вот прародитель ofna.com/ultralx1.php
хиперы это хобао
а ультра это хонг нор
Ну или так.
И вправду так…
Во, наши “местные” тёрки про данную шась…
Я планирую свой в наш триколор красить… Но покамест негде красить, да и рисунок в голове не сформировался…
Эх мужики хватит дразниться, у нас еще снег лежит, а вы уже мучаетесь в какой цвет залить кузов
Да и у нас “свежеповато”…
Так что, красить не скоро…
За покраску такого “корыта” в квартире - прибьют сразу. А на улице - ещё не “комильфо”…
Вчера собирались “бандой” после зимы. В 10 утра было около ноля и ветер прохладненький…
Каталось не более 5-6 человек на разношёрстных моделях, остальные болтали…
чето тема савсем умерла, наконецто созрел на б.к заказал, х.к систему тракстар, очень интересно как он будет тягать телегу:)
возник вопрос,кто ни будь уже чего ломал???
просто хочу заказать ну и взять расходник за одно.
бери 3 комплекта резины и кузов, крепление нижних рычагов и качалки трапеции.
а по номерам можно или ссылки,если не трудно.(с резиной и кузовом понятно,а вот остальное…)
спасибо
а в инстукцию трудно поглядеть? www.nitrohouse.com/…/product_info.html
www.nitrohouse.com/…/product_info.html
www.nitrohouse.com/…/product_info.html
получил 08.05.11 б.к Турниги тракстар 2650 ура ура(модель пришла еще в январе но ждала не спешно б.к), наконец то моя офна поедет,но шел дождь, потиху собрал всё до кучи, под регулировал, сделал прогон б.к на весу, 09.05.11 погода отличная настроение хорошее пора идти запускать офну на 4S, подключаю акб, предвкушая мощность данной б.к, СТАРТ!!! и херу, реглуь погас и всё:( сгорело найух, выгорел бек, и еще какой то чип…всё:((и опять модель на полку…😢
прицепил 6 с на такой регг. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такая же хрень-трах бах и до свиданья новый регг.выгорел бек и ещё что то. вот думаю берсерку отдать-может как нибуть и запустит.
Сегодня покатаемся на нашей трассе.
Итак, мотор 2800 кВ/об и регулятор Хоббикинг 150А вчера в “произвольной программе” показали себя с лучшей стороны.
Посмотрим сегодня, что да как.
Итак, покатались.
Есть много “проблем” в OFNA…
Итак, по порядку:
- Если кто-то купив эту модель не посадил все доступные резьбы “металл-металл” (особенно в “костях” и др. вращающихся местах) - ПОСАДИТЕ!
- Очень треба проверить все!!! резьбовые места соединения “чашек” около главного редуктора - чашки слетают “на раз!”. Валы там короткие, и слетание чашек влечёт “убийство” рядом стоящих пластиковых деталей;
- Ещё надо уделить особое внимание “костям” - валам передачи круть-момента от диффов на колёса. У меня раскрутился штифт в переднем левом колесе… Благо втулку и кость нашли, а штифт сломали пополам по ходу заезда. Это результат ослабления резьбовой фиксации.
В общем, итог: Модель более чем достойная, но перебрать её стоит.
У меня на откатанных 3,5 аккумуляторах вылезло следующее:
- Открутилась ведущая шестерня на моторе (пиньон, если кто так любит). Не посадил на локтайт. Посадили ещё вчера - теперь намертво сидит.;
- В результате лобового столкновения на небольшой, в общем-то скорости, погнулся вал от передачи на передний мост градусов эдак под 30ть. Выправили молотком на ближайшем бордюре. Соперник на Инферно ГТ2 отправился в боксы надолго 😃 ;
- Увидев, что штифт в передней “кости” левого колеса шевелится туда-сюда - не обратили внимания. Итог: Кость на асфальте, втулку еле нашли, штифт просто тупо “перерубило” в момент покатушки. Хорошо, ещё не посеяли винт-фиксатор штифта во втулке…
Ещё раз говорю: садите все резьбы металл-металл на синий локтайт. А если есть желание катать её долго и счастливо - разбирайте ВСЮ подвеску и сажайте всё на фиксатор, акромя тех мест, что нужны для регулировок.
В остальном - шасси бомба! Куча настроек, и т.п.
П.С. На руль ставьте ХОРОШИЕ сервы. Иначе гемор будет…