OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan

SYM
dimas:

если катать на 2650 нужно стальное очко. так как на 2200 пердолит она как двс.

Значит, я вообще буду убиваццо - у меня двиг 2800 об/В. 😃

SkiFir:

Колеса на нее не легко достать

Согласен. Особенно трудна в поиске микропора, дабы не быть, как на льду.
Надо у инферноводов узнавать.
За месяц копания в тырнете и на убее нашёл только пару-тройку вариантов микропоры…

dimas:

я прошу сообщить как держится краска которая предназначена для пластика

Есть такая краска “KIMTEC”. Так вот она на лексане держится - не оторвать.
Но, говорят, нитротопливо её “жрёДь”. Не знаю, я электромобилист, а вот ДВС-ники поговаривали, что краска эта облезает от нитры.
Сам не видел, утверждать не буду.

SYM

Искандер, а ты не знал, что это переделка багги OFNA Hyper в раллийку, да ещё и в электрику???

saintgrun
Remington12:

Блин, это ж хайпер…

совсем не хипер, это ультра, совсем другая модель
вот прародитель ofna.com/ultralx1.php

хиперы это хобао
а ультра это хонг нор

SYM

Ну или так.
И вправду так…

Во, наши “местные” тёрки про данную шась…

1 month later
makes

Зелёный красивый,а мы вот покрасили в розовый 😃

SYM

Я планирую свой в наш триколор красить… Но покамест негде красить, да и рисунок в голове не сформировался…

dimas

Эх мужики хватит дразниться, у нас еще снег лежит, а вы уже мучаетесь в какой цвет залить кузов

SYM

Да и у нас “свежеповато”…
Так что, красить не скоро…

За покраску такого “корыта” в квартире - прибьют сразу. А на улице - ещё не “комильфо”…

Вчера собирались “бандой” после зимы. В 10 утра было около ноля и ветер прохладненький…
Каталось не более 5-6 человек на разношёрстных моделях, остальные болтали…

1 month later
zerro

чето тема савсем умерла, наконецто созрел на б.к заказал, х.к систему тракстар, очень интересно как он будет тягать телегу:)

10 days later
stout80

возник вопрос,кто ни будь уже чего ломал???
просто хочу заказать ну и взять расходник за одно.

dimas

бери 3 комплекта резины и кузов, крепление нижних рычагов и качалки трапеции.

stout80

а по номерам можно или ссылки,если не трудно.(с резиной и кузовом понятно,а вот остальное…)
спасибо

8 days later
zerro

получил 08.05.11 б.к Турниги тракстар 2650 ура ура(модель пришла еще в январе но ждала не спешно б.к), наконец то моя офна поедет,но шел дождь, потиху собрал всё до кучи, под регулировал, сделал прогон б.к на весу, 09.05.11 погода отличная настроение хорошее пора идти запускать офну на 4S, подключаю акб, предвкушая мощность данной б.к, СТАРТ!!! и херу, реглуь погас и всё:( сгорело найух, выгорел бек, и еще какой то чип…всё:((и опять модель на полку…😢

vintel

прицепил 6 с на такой регг. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такая же хрень-трах бах и до свиданья новый регг.выгорел бек и ещё что то. вот думаю берсерку отдать-может как нибуть и запустит.

SYM

Сегодня покатаемся на нашей трассе.
Итак, мотор 2800 кВ/об и регулятор Хоббикинг 150А вчера в “произвольной программе” показали себя с лучшей стороны.

Посмотрим сегодня, что да как.

SYM

Итак, покатались.
Есть много “проблем” в OFNA…

Итак, по порядку:

  1. Если кто-то купив эту модель не посадил все доступные резьбы “металл-металл” (особенно в “костях” и др. вращающихся местах) - ПОСАДИТЕ!
  2. Очень треба проверить все!!! резьбовые места соединения “чашек” около главного редуктора - чашки слетают “на раз!”. Валы там короткие, и слетание чашек влечёт “убийство” рядом стоящих пластиковых деталей;
  3. Ещё надо уделить особое внимание “костям” - валам передачи круть-момента от диффов на колёса. У меня раскрутился штифт в переднем левом колесе… Благо втулку и кость нашли, а штифт сломали пополам по ходу заезда. Это результат ослабления резьбовой фиксации.

В общем, итог: Модель более чем достойная, но перебрать её стоит.

У меня на откатанных 3,5 аккумуляторах вылезло следующее:

  1. Открутилась ведущая шестерня на моторе (пиньон, если кто так любит). Не посадил на локтайт. Посадили ещё вчера - теперь намертво сидит.;
  2. В результате лобового столкновения на небольшой, в общем-то скорости, погнулся вал от передачи на передний мост градусов эдак под 30ть. Выправили молотком на ближайшем бордюре. Соперник на Инферно ГТ2 отправился в боксы надолго 😃 ;
  3. Увидев, что штифт в передней “кости” левого колеса шевелится туда-сюда - не обратили внимания. Итог: Кость на асфальте, втулку еле нашли, штифт просто тупо “перерубило” в момент покатушки. Хорошо, ещё не посеяли винт-фиксатор штифта во втулке…

Ещё раз говорю: садите все резьбы металл-металл на синий локтайт. А если есть желание катать её долго и счастливо - разбирайте ВСЮ подвеску и сажайте всё на фиксатор, акромя тех мест, что нужны для регулировок.

В остальном - шасси бомба! Куча настроек, и т.п.

П.С. На руль ставьте ХОРОШИЕ сервы. Иначе гемор будет…

zerro

всётаки удолось запустить модель с впаенным в регуль внешним беком

впячатления смешанные, первоя моя онрод, не разбирал, как настраевать х.з но видно что морду задирает, калеса собраны только с одной узкой вставкой, собирал калеса не я, я не умею:)
и вот, попросили дать проехать, блин обидно, краска не по лексану, так что скалолась,бампер треснул а так не плохо держится.

ну и итог: вечером вышел катнутся без кузова, тольк побрубил акб,регуль сдох, выгорели феты, в ремонте:(

SYM может быть есть возможность описать настроки модели, что и как крутить, и сколько, хотябы каки-ето базовые чтобы он нормально поехала
буду очень блогодарен

Nicolaich

Подвеска слишком мягкая вот и задирает . Инферно ГТ напоминает - та же багга под кузовом . Бешаный кирпич .