OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan
а в инстукцию трудно поглядеть? www.nitrohouse.com/…/product_info.html
www.nitrohouse.com/…/product_info.html
www.nitrohouse.com/…/product_info.html
получил 08.05.11 б.к Турниги тракстар 2650 ура ура(модель пришла еще в январе но ждала не спешно б.к), наконец то моя офна поедет,но шел дождь, потиху собрал всё до кучи, под регулировал, сделал прогон б.к на весу, 09.05.11 погода отличная настроение хорошее пора идти запускать офну на 4S, подключаю акб, предвкушая мощность данной б.к, СТАРТ!!! и херу, реглуь погас и всё:( сгорело найух, выгорел бек, и еще какой то чип…всё:((и опять модель на полку…😢
прицепил 6 с на такой регг. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такая же хрень-трах бах и до свиданья новый регг.выгорел бек и ещё что то. вот думаю берсерку отдать-может как нибуть и запустит.
Сегодня покатаемся на нашей трассе.
Итак, мотор 2800 кВ/об и регулятор Хоббикинг 150А вчера в “произвольной программе” показали себя с лучшей стороны.
Посмотрим сегодня, что да как.
Итак, покатались.
Есть много “проблем” в OFNA…
Итак, по порядку:
- Если кто-то купив эту модель не посадил все доступные резьбы “металл-металл” (особенно в “костях” и др. вращающихся местах) - ПОСАДИТЕ!
- Очень треба проверить все!!! резьбовые места соединения “чашек” около главного редуктора - чашки слетают “на раз!”. Валы там короткие, и слетание чашек влечёт “убийство” рядом стоящих пластиковых деталей;
- Ещё надо уделить особое внимание “костям” - валам передачи круть-момента от диффов на колёса. У меня раскрутился штифт в переднем левом колесе… Благо втулку и кость нашли, а штифт сломали пополам по ходу заезда. Это результат ослабления резьбовой фиксации.
В общем, итог: Модель более чем достойная, но перебрать её стоит.
У меня на откатанных 3,5 аккумуляторах вылезло следующее:
- Открутилась ведущая шестерня на моторе (пиньон, если кто так любит). Не посадил на локтайт. Посадили ещё вчера - теперь намертво сидит.;
- В результате лобового столкновения на небольшой, в общем-то скорости, погнулся вал от передачи на передний мост градусов эдак под 30ть. Выправили молотком на ближайшем бордюре. Соперник на Инферно ГТ2 отправился в боксы надолго 😃 ;
- Увидев, что штифт в передней “кости” левого колеса шевелится туда-сюда - не обратили внимания. Итог: Кость на асфальте, втулку еле нашли, штифт просто тупо “перерубило” в момент покатушки. Хорошо, ещё не посеяли винт-фиксатор штифта во втулке…
Ещё раз говорю: садите все резьбы металл-металл на синий локтайт. А если есть желание катать её долго и счастливо - разбирайте ВСЮ подвеску и сажайте всё на фиксатор, акромя тех мест, что нужны для регулировок.
В остальном - шасси бомба! Куча настроек, и т.п.
П.С. На руль ставьте ХОРОШИЕ сервы. Иначе гемор будет…
всётаки удолось запустить модель с впаенным в регуль внешним беком
впячатления смешанные, первоя моя онрод, не разбирал, как настраевать х.з но видно что морду задирает, калеса собраны только с одной узкой вставкой, собирал калеса не я, я не умею:)
и вот, попросили дать проехать, блин обидно, краска не по лексану, так что скалолась,бампер треснул а так не плохо держится.
ну и итог: вечером вышел катнутся без кузова, тольк побрубил акб,регуль сдох, выгорели феты, в ремонте:(
SYM может быть есть возможность описать настроки модели, что и как крутить, и сколько, хотябы каки-ето базовые чтобы он нормально поехала
буду очень блогодарен
Подвеска слишком мягкая вот и задирает . Инферно ГТ напоминает - та же багга под кузовом . Бешаный кирпич .
а не подскажете как сделать подвеску жёстче?и как ограничить её ход
а не подскажете как сделать подвеску жёстче?и как ограничить её ход
Поджать пружины гайками на амортизаторе.
прожины поджаты до упора,но всёравно при троганьи шась приседает на попу и задирает морду-похоже на дедушкин москвич -412 кагда он едет на дачу-вплоть до чирканья рамой об асфальт ,а при торможении упирается передним бампером и задирает попу.
но всёравно при троганьи шась приседает на попу и задирает морду
“отпустить” перед.
Ну и вообще это как бы нормально, есличо… 1/1 машинки так же делают…
ну например OFNA DM-1 ведет себя совсем подругому-очень жесткая короткоходная подвеска в отличии от GTP . на площадке когда гоняют две машики со стороны кажеться что соревнуются субару врх и москвич 412.DM - 1 стоит как вкопанная в отличии от GTP с её кренами и наклонами.
DM - 1 стоит как вкопанная в отличии от GTP с её кренами и наклонами.
Ну разные телеги, вот и весь ответ. GTP больше на раллийку походит…
Поджать пружины гайками на амортизаторе.
Искандер, хочу вас поправить, увеличивая прижим пружины вы не увеличите ее жесткость! Это легко проверить если вы возьмёте скрепку и загнете ее, она жестче не станет . ведь так? тоже самое и с пружиной! С уважением. Димас.
По теме, машина на видео скользит наружу, при этом сохраняется управляемость, если травмирует подъём морды , его можно ограничить ходом передних рычагов( винтики в рычагах, которые упираются в днище) чтобы сделать жестче подвеску , необходимо установить более толстые пружины или с меньшим количеством витков. Это увеличит скольжение наружу и уменьшит зацеп за поверхность.
( колеса без больших вставок это очень грустно, разлетятся в труху еще быстрей чем со вставками.Рекомендую брать колеса в сборе, меньше мороки с приклейкой, так как шосссейные колеса очень трудно собираются.
кто какое тюнинг сделал? ,что у кого уже сломалось?
ребята. как у вас с кворумом, есть ли стабильная тусовка и заезды7
Я с инфернами GT2 катаюсь…
Ну а результаты покатух озвучишь?
Да покамест в вольной форме. За секундами пока не гонялись 😃
Может, через недельку начнём.
какая модель едет лучше по управляемости инферна или офна
Дим, тут я не советчеГ… Ибо инферна - двс, офна - электра. Разница есть изначально. Плюс я себе двиг воткнул 2800 об/вольт.
Тут двс и рядом нИбылО вообще… Пришлось “задушить” аппой двиг, чтобы хоть более-менее вписываться в повороты. Трасса у нас под 1:10 да и то с натягом, а 1:8… Для 10-к и то не хватает “прямиков”, а 8-ке это “раз пукнуть” на 20-30 метрах максимум.
Расстройство одно. Хоть и халявное. 😃
Это про трассу нашу.