OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan

SYM

Сегодня покатаемся на нашей трассе.
Итак, мотор 2800 кВ/об и регулятор Хоббикинг 150А вчера в “произвольной программе” показали себя с лучшей стороны.

Посмотрим сегодня, что да как.

SYM

Итак, покатались.
Есть много “проблем” в OFNA…

Итак, по порядку:

  1. Если кто-то купив эту модель не посадил все доступные резьбы “металл-металл” (особенно в “костях” и др. вращающихся местах) - ПОСАДИТЕ!
  2. Очень треба проверить все!!! резьбовые места соединения “чашек” около главного редуктора - чашки слетают “на раз!”. Валы там короткие, и слетание чашек влечёт “убийство” рядом стоящих пластиковых деталей;
  3. Ещё надо уделить особое внимание “костям” - валам передачи круть-момента от диффов на колёса. У меня раскрутился штифт в переднем левом колесе… Благо втулку и кость нашли, а штифт сломали пополам по ходу заезда. Это результат ослабления резьбовой фиксации.

В общем, итог: Модель более чем достойная, но перебрать её стоит.

У меня на откатанных 3,5 аккумуляторах вылезло следующее:

  1. Открутилась ведущая шестерня на моторе (пиньон, если кто так любит). Не посадил на локтайт. Посадили ещё вчера - теперь намертво сидит.;
  2. В результате лобового столкновения на небольшой, в общем-то скорости, погнулся вал от передачи на передний мост градусов эдак под 30ть. Выправили молотком на ближайшем бордюре. Соперник на Инферно ГТ2 отправился в боксы надолго 😃 ;
  3. Увидев, что штифт в передней “кости” левого колеса шевелится туда-сюда - не обратили внимания. Итог: Кость на асфальте, втулку еле нашли, штифт просто тупо “перерубило” в момент покатушки. Хорошо, ещё не посеяли винт-фиксатор штифта во втулке…

Ещё раз говорю: садите все резьбы металл-металл на синий локтайт. А если есть желание катать её долго и счастливо - разбирайте ВСЮ подвеску и сажайте всё на фиксатор, акромя тех мест, что нужны для регулировок.

В остальном - шасси бомба! Куча настроек, и т.п.

П.С. На руль ставьте ХОРОШИЕ сервы. Иначе гемор будет…

zerro

всётаки удолось запустить модель с впаенным в регуль внешним беком

впячатления смешанные, первоя моя онрод, не разбирал, как настраевать х.з но видно что морду задирает, калеса собраны только с одной узкой вставкой, собирал калеса не я, я не умею:)
и вот, попросили дать проехать, блин обидно, краска не по лексану, так что скалолась,бампер треснул а так не плохо держится.

ну и итог: вечером вышел катнутся без кузова, тольк побрубил акб,регуль сдох, выгорели феты, в ремонте:(

SYM может быть есть возможность описать настроки модели, что и как крутить, и сколько, хотябы каки-ето базовые чтобы он нормально поехала
буду очень блогодарен

Nicolaich

Подвеска слишком мягкая вот и задирает . Инферно ГТ напоминает - та же багга под кузовом . Бешаный кирпич .

makes

а не подскажете как сделать подвеску жёстче?и как ограничить её ход

Remington12
makes:

а не подскажете как сделать подвеску жёстче?и как ограничить её ход

Поджать пружины гайками на амортизаторе.

makes

прожины поджаты до упора,но всёравно при троганьи шась приседает на попу и задирает морду-похоже на дедушкин москвич -412 кагда он едет на дачу-вплоть до чирканья рамой об асфальт ,а при торможении упирается передним бампером и задирает попу.

Remington12
makes:

но всёравно при троганьи шась приседает на попу и задирает морду

“отпустить” перед.
Ну и вообще это как бы нормально, есличо… 1/1 машинки так же делают…

vintel

ну например OFNA DM-1 ведет себя совсем подругому-очень жесткая короткоходная подвеска в отличии от GTP . на площадке когда гоняют две машики со стороны кажеться что соревнуются субару врх и москвич 412.DM - 1 стоит как вкопанная в отличии от GTP с её кренами и наклонами.

Remington12
vintel:

DM - 1 стоит как вкопанная в отличии от GTP с её кренами и наклонами.

Ну разные телеги, вот и весь ответ. GTP больше на раллийку походит…

dimas
Remington12:

Поджать пружины гайками на амортизаторе.

Искандер, хочу вас поправить, увеличивая прижим пружины вы не увеличите ее жесткость! Это легко проверить если вы возьмёте скрепку и загнете ее, она жестче не станет . ведь так? тоже самое и с пружиной! С уважением. Димас.

По теме, машина на видео скользит наружу, при этом сохраняется управляемость, если травмирует подъём морды , его можно ограничить ходом передних рычагов( винтики в рычагах, которые упираются в днище) чтобы сделать жестче подвеску , необходимо установить более толстые пружины или с меньшим количеством витков. Это увеличит скольжение наружу и уменьшит зацеп за поверхность.
( колеса без больших вставок это очень грустно, разлетятся в труху еще быстрей чем со вставками.Рекомендую брать колеса в сборе, меньше мороки с приклейкой, так как шосссейные колеса очень трудно собираются.

7 days later
makes

кто какое тюнинг сделал? ,что у кого уже сломалось?

dimas

ребята. как у вас с кворумом, есть ли стабильная тусовка и заезды7

SYM

Я с инфернами GT2 катаюсь…

dimas

Ну а результаты покатух озвучишь?

SYM

Да покамест в вольной форме. За секундами пока не гонялись 😃
Может, через недельку начнём.

dimas

какая модель едет лучше по управляемости инферна или офна

SYM

Дим, тут я не советчеГ… Ибо инферна - двс, офна - электра. Разница есть изначально. Плюс я себе двиг воткнул 2800 об/вольт.
Тут двс и рядом нИбылО вообще… Пришлось “задушить” аппой двиг, чтобы хоть более-менее вписываться в повороты. Трасса у нас под 1:10 да и то с натягом, а 1:8… Для 10-к и то не хватает “прямиков”, а 8-ке это “раз пукнуть” на 20-30 метрах максимум.

Расстройство одно. Хоть и халявное. 😃

Это про трассу нашу.

rash

кстати а как вообще с запчастями по России? а то пластиковый спур,например как-то не вызывает доверия))) при мамбовском двиге

vintel
rash:

кстати а как вообще с запчастями по России? а то пластиковый спур,например как-то не вызывает доверия))) при мамбовском двиге

www.hobbyforyou.ru/catalog/4505-9608.html -не реклама!!! родная была железная но был звук как у бронепоезда.была сменена на пластик .ввиду внешней ненадёжности было куплено две-вторая до сих пор в пакете.

14 days later
Mordor

Коллеги, подскажите пожалуйста, с какой стороны красить спойлер на данной модели? Ведь у спойлера обе стороны как-бы лицевые и при окраске из балончика краской для лексана, одна сторона получится матовой. До этого были только офф-роад модели, там спойлера не красяться и подобных вопросов не возникало:)