Нужна помощь в выборе F1

vasya_y
Boev_Dmitry:

…еще трансформула от yeahracing …

Вот-вот! Именно трансформула - то шасси, которое я давно хотел иметь. Готов был даже уже пилить, но оказывается - не надо, всё уже сделали. Видимо, придётся продать свою 109-ю от 3-рейсинга (хотя она уже правильно доработана…) и заказать трансформулу. Фактически, это шасси Ф-1, сделанное как нынешние РЦЕ-12/10 - т.е. самое современное. Ну а что до того, что много докупать придётся - так это вопрос простора фантазии - можно сделать типа 103-й, или 104-й, или атомиковский передок поставить, или какой другой - кому что нравится.

Для 3-рейсинговой 109-й тюнинг почти не нужен, а нужны нормальные шаровые наконечники - ВСЕ, взамен комплектных, чтобы не болтались на шарах и возможно тяги подлиннее для линков “пода” и основного шасси - можно их переставить в дальние дырки, а длинные тут лучше работают. Единственный обязательный тюнинг (также для всех машин с шариковыми диффами) - керамические шарики в дифференциалл.

provokator

кто то меня опередил с оплатой шасси видимо не судьба, подумал и оплатил ф104 блэк эдишн теперь ждемс

вопрос теперь следующий, что то стоит сразу докупить из зап частей или тюнинга на нее? подскажите какой нибудь бк с регулятором чтобы влаги не боялся на всякий случай

provokator
Boev_Dmitry:

по воде я ездил на таком вот комплекте - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p…
с мотором 3000 kV. Но у многих были проблемы с этими регулями (правда с моторами 4000 kV)

Езруны с рцмарта вполне подойдут.

спасибо большое за инфу, если заказать мотор 8-9Т смогу ли я на нем участвовать во владимирских гонках или там только сток и 13Т?

Boev_Dmitry

в ф1 нет ограничения. мне мотора 13,5 там вполне хватило… Жаль что пришлось свалить сразу после первого квалификационного заезда, так толком и не смог понять как формула по ковру едет… понял только что сильно мешает перезацеп на передней оси…

vasya_y

На шестерёнках ехал? Надо было шариковый ставить с керамикой и затягивать попервой чуть слабее. Если был перезацеп спереди - надо хоть как избавляться было, хоть полосками скотча передние колёса заклеивать, ну или проточить узко по ширине.

Boev_Dmitry

я на шариках(стальных) ехал . и на микропоре от 103, как и Сергей Руженцев.
дело в том что особо потестить не получилось - тренировочная сессия была 6 часовая общая для всех - а всякие полноприводные “летчики” сильно быстрее едут, чем чайник, впервые оказавшийся на ковре - поэтому это была не езда, а сплошное пропускание круговых… =( итого на тренировке проехал наверное не больше десятка кругов полных - только немного траекторию запомнить удалось, и все.
Перед первой квалой выставил небольшой развал спереди, и схождение в ноль - вроде помогло, машина стабильней поехала, правда я уже к тому моменту конкретно залипал и не соображал ничего…
В выходные наверное поеду к вам на семеновскую, буду играть с настройками и резиной.

10 days later
provokator

сегодня пришла моя тамия, почти все собрал, осталось поставить серву и покрасить кузов, вопрос -как лучше резину на дисках фиксировать, как в инструкции на скотч? или лучше клеем?

Boev_Dmitry

я на одном комплекте вот так делал

брызгал универсальным очистителем без-ацетоновым

на другом на диск наклеил узкую полоску скотча (чтобы у края была примерно 5мм зона чистого диска) и проклеил потом края циакрином.
пока все держиться, хотя я особо и не поездил даже.

речь о микропоре, как я понимаю.

п.с. Во Владимир собираетесь на следующий этап?

provokator

во владимир бы съездил, а он когда ? мотор должен в понедельник придти еще, серва пока едет, думаю поставить с дрифтилки но она там 0.08сек возможно будет быстро))) и самая большая задача еще поездить в зал чтобы научиться ездить