А вы как измеряете скорость ваших машинок?
Спасибо за ссылку 😃
Только в этом поганом Лефутуре цены больше чем в 2 раза завышены. Вот тут он с экспресс-доставкой в Россию стоит $240.45. Так сказать почувствуйте разницу. При этом Лефутур даже не удосужился привести правильные характеристики. На самом деле максимальная скорость не 400Км/ч, а 320, максимальная дальность измерения не 450м, а меньше 400. Видимо природная склонность к обману во всём просто не позволяет им быть честными 😕
Кстати погрешность у этого спидгана весьма приличная +/- миля в час.
Окончательно убеждаюсь в том, что лучше, дешевле и надёжнее стационарного измерителя или на худой конец бортового спидометра ничего нет.
Доброе время суток.
Окончательно убеждаюсь в том, что лучше, дешевле и надёжнее стационарного измерителя или на худой конец бортового спидометра ничего нет.
А что на конце должен делать измеритель? 😲 и что мерить спидометр? 😅 😂
Берете цифровую камеру включаете секундомер, рисуете разметку на дороге
и мерейте на эдоровье влюбой момент времени.
А еще слышал есть програмулина которая из оцифрованого видео определяет
скорость обьекта, правда понормали к точке съемки.
Доброе время суток.
Берете цифровую камеру включаете секундомер, рисуете разметку на дороге
и мерейте на эдоровье влюбой момент времени.
А еще слышал есть програмулина которая из оцифрованого видео определяет
скорость обьекта, правда понормали к точке съемки.
Боюсь с камерой дело не совсем выполнимое.
Для разгона необходим некий путь. и не всегда вам будет известно место наибольшей скорости, чтобы попасть на мерный участок.
Я пробовал этот способ… Незнаю как с мелкими машинами с Багирой не прокатило… Вышел на шоссе.
Кстати неплохая идея 😃 Смесь Lo- и Hi-tech 😃
Я ещё подумал об устройстве для имерения скорости пулек от пневматических винтовок. Там две оптических пары используется.
Обычно скорость пульки (без электроники, то есть быстро, дешево, на коленке, и с достаточно высокой точностью) измеряют путем выстрела в деревянный маятник. после выстрела пуля в нем застревает, и зная его вес, вес пули и длинну подвеса по отклонению от вертикали высчитывают скорость пули (школьный курс физики).
хотя можно применить такой способ и для авто 😃
прыгаете с бордюра и застреваете в маятнике подвешенном на фонарном столбе 😃 реальный хайтек! правда эта тема больше для курилки подходит…
мне кажется проще всего это сделать с помощью видеокамеры и покадрового просмотра, точность весьма высокая - 4%, то есть один кадр. а разметить дорожку можно при помощи машины 1:1, или например использовать беговую дорожку на стадионе, там часто бывают 10-и метровые отметки
Обычно скорость пульки (без электроники, то есть быстро, дешево, на коленке, и с достаточно высокой точностью) измеряют путем выстрела в деревянный маятник. после выстрела пуля в нем застревает, и зная его вес, вес пули и длинну подвеса по отклонению от вертикали высчитывают скорость пули (школьный курс физики).
хотя можно применить такой способ и для авто 😃
прыгаете с бордюра и застреваете в маятнике подвешенном на фонарном столбе 😃 реальный хайтек! правда эта тема больше для курилки подходит…мне кажется проще всего это сделать с помощью видеокамеры и покадрового просмотра, точность весьма высокая - 4%, то есть один кадр. а разметить дорожку можно при помощи машины 1:1, или например использовать беговую дорожку на стадионе, там часто бывают 10-и метровые отметки
Доброе время суток.
Вот эту хохму по подробней.
Это откуда в него стреляют (сверху, снизу сбору, спереди), как попадают и главное как потом считают???
Что касаемо камеры, по опыту съемок моделей… идея не проходит.
Вот хочу попробовать идею с велокомпиком, но здесь новый проблем встал – диаметр колес??? Эти подлые резинки имеют привычку на скорости раздуваться… 😠 И вот, какой диаметр считать??? 😃
Вот эту хохму по подробней.
Это так вы называете повседневную работу некоторых людей? 😉
А поподробнее - физика плюс геометрия - пуля массой м передаёт всю свою энергию телу массой М, которое, качнувшись на верёвочке на угол Фи поднимется на высоту дельта-аш… Энергия пули была мV квадрат пополам, она перейдёт в энергию тела Мg дельта h… Где-то так! 😎
А, сбоку стреляют, и отклонение фиксируют с другого бока, перпендикулярного.
Камера - ну почему не подходит? Главное, правда, не в камере, и само собой разумеющемся мерном участке, хотя, в принципе, и в попугаях, корпусах, тоесть, можно мерить, а в видеомагнитофоне с возможностью покадрового просмотра… 😃
Добавлено
Да, про велопроцессор… Ведь нормальная модель много буксует… Или на передние для заднеприводной? ❓ ❗
Что касаемо камеры, по опыту съемок моделей… идея не проходит…
Не знаю, не знаю… я так динамику движения по “трассе” себе построил - ради интереса. Снимал с балкона 3 этажа и ездил под балконом. Точность вполне приемлемая. С цифровиком еще лучше получится - один человек рулит машинкой, другой спуск жмет. Расстояние между людьми - чуть больше дистанции разгона. Снимать в момент проезда. расстояние от машины - подобрать по результату. Лучше со штатива. Скорость мерять по относительной величине размазывания модели - в попугаях (длинах машины) 😃
Лучше два варианта сразу - камера и спидометр (либо Веномовский, либо велокомпьютер - Sygma Sport 600 - может мерять колеса и 85 мм в диаметре - скорость замеряет очень точно - контролировал камерой)
Только на спидометр всеже влияет пробуксовка - поэтому метод годится только на асфальте при плавном старте
Доброе время суток.
Я так думаю, что основная проблема при использовании велокомпика будет как раз не пробуксовка а вздутие колес на больших оборотах. Ну разве что поставить сзади колесо как на авто 1:1 делают. 😉
По камере, как уже говорил, столкнулся с тем что для разгона нужен путь, какое-то время для стабилизации скорости, некий мерный участок, да и тормозить потом надо. Если это делать на прямой, она получается довольно большой. Выбрать место на этом участке для оператора, и особенно для пилота как раз и является основной проблемой. Пилот должен хорошо видеть модель, если это ДВС то и слышать её, да и дальности аппаратуры должно хватить… 😎
Это… Того…
А не помните обсуждение о дистанционном тахометре для ДВС?
Короче, предлагаю для измерения скорости пользоваться… диктофоном! 😒
Цифровым, желательно! Потом файл в компутер, и каким - нибудь редактором, Саунд Форджем, например, вскрыть… И вычислить из него частоту выхлопа (обороты, то бишь). А затем - коэффициент редукции там, длина окружности колеса…
Как? ❓ 😎
По камере, как уже говорил, столкнулся с тем что для разгона нужен путь, какое-то время для стабилизации скорости, некий мерный участок, да и тормозить потом надо. Если это делать на прямой, она получается довольно большой. Выбрать место на этом участке для оператора, и особенно для пилота как раз и является основной проблемой. Пилот должен хорошо видеть модель, если это ДВС то и слышать её, да и дальности аппаратуры должно хватить… 😎
Интересно сколько метров вам надо для разгона до максимальной скорости?
Я всегда предполагал 10-15 метров для электричек,20-40 для нитрух с коробками.
А цифровыми камерами пользуются для измерения с такой точностью которая вам в ближайшее время вряд-ли будет нужна.
Кстати скорость можно мерять и на кривой при знании школьного курса геометрии,причем с частотой кадров то есть как минимум 24 раза в секунду.
А вот ещё пришла в голову идея! Использовать оптическую мышь 😃 Точнее её сенсор. Последние модели с лазером вместо сетодиодов по идее должны подойти 😃 Правда как воткнуть пусть даже самый маленький писюк даже в 1/8 Монстра не совсем понятно. Но зато это пожалуй даст самые точные результаты вне зависимости от изменения диаметра колёс и прочих побочных факторов.
Доброе время суток.
Интересно сколько метров вам надо для разгона до максимальной скорости?
Я всегда предполагал 10-15 метров для электричек,20-40 для нитрух с коробками.
А цифровыми камерами пользуются для измерения с такой точностью которая вам в ближайшее время вряд-ли будет нужна.
Кстати скорость можно мерять и на кривой при знании школьного курса геометрии,причем с частотой кадров то есть как минимум 24 раза в секунду.
Я тоже так предполагал… 😎 Но вот например с Багирой на стандартном моторе оказалось надо значительно больше… Первые 70-80 км она набирает действительно быстро но вот последние 10–ХХ значительно дольше. Вот примерчик Возможно, на другой машине и другом моторе динамика будет получше??? но кто его знает пока не проверит. К тому же не забывайте что, достигнув максимальной скорости какое-то время вам надо будет двигаться на ней, чтобы убедится что скорость уже не растет…
С протяженностью кривой наверное школьный курс поможет, а вот как быть с потерями скорости в повороте - здесь наверное и ВУЗовский курс не сильно поможет?
В моем понимании камера точно поможет если её расположить скажем на верхних трибунах стадиона а модель запустить по размеченной дорожке. На стадионе и скорость первоначальную по радиусу набрать можно, а уж по прямой мереть.
Для измерения скорости можно использовать:
- Датчики давления воздуха. На машиках такое вряд-ли пройдёт, скорости большие нужны. Да и пылью, грязью, песком, датчики забиваться будут.
- Ульразвуковые излучатель и приёмник на корпусе машинки. На улице может давать погрешность на ветер, в помещении то что надо.
А вот с оптикой от мышей вряд-ли что выйдет. Своё нечто подобное делать надо, только побольше, побольше. 😃 На асфальте вообще непонятно что будет. Хотя сама идея очень даже.
- Ульразвуковые излучатель и приёмник на корпусе машинки. На улице может давать погрешность на ветер, в помещении то что надо.
-Ещё вариант реализации поставленной задачи - звуковой генератор на модели с излучателем и хорошей стабильностью частоты… Громким, чтоб двигатель перевизжать… (Пьезосирена от охранной сигнализации, но однотональная!)
И снова диктофон… На него должен писаться звук этой сирены… Сначала - от стоящей, затем - от удаляющейся или приближающейся с максимальной скоростью… (Тоже место надо поймать).
Затем овять компьютер, звуковой редактор, оттуда - максимальные изменения частоты звукового сигнала и формулы из раздела физики “Эффект Доплера”. Во! ☕
Я понимаю, что это не просто! 😉
Я одного не могу понять зачем, чтобы мерять скорость по видеокемере более 3-х кадров? Длина машина = const - смещение машины относительно предыдущего кадра относительно своей длины - можно в фотожопе замерить - наложив два кадрау друг на друга - главное камеру не дергать -> смещение = расстояюнию пройденному машиной за 1/24 сек.
повторить два-три раза для контроля.
Построить кривую для анализа 😃
А вот с оптикой от мышей вряд-ли что выйдет. Своё нечто подобное делать надо, только побольше, побольше. 😃 На асфальте вообще непонятно что будет. Хотя сама идея очень даже.
Своё непонятно как делать, а “мышиные” внутренности по идее можно как-то доработать - надо только решить проблему с фокусировкой.
Добавлено
А может как-то попробовать решить проблему увеличения диаметра колёс? Типа хорошенько пролить циакрином например? Или вообще выточить колёса нужного диаметра из алюминия как на машинах 1:1 с реактивным двигателем. Всё же проще, чем с допплеровским эффектом мучиться 😃
А что если модель не по земле пускать, а в воздухе колеса оставить.
Взять этот велокомпутер и подсоединить к колесам. Причем чтобы избежать проблем со вздутием резины можно ее вообще снять, померив при этом диаметр дисков.
А что если модель не по земле пускать, а в воздухе колеса оставить.
Взять этот велокомпутер и подсоединить к колесам. Причем чтобы избежать проблем со вздутием резины можно ее вообще снять, померив при этом диаметр дисков.
Ну е, это уже было…
и какая тут скорость ?.. машина на воздухе будет крутить быстрее, чем при нагрузке,…
а еще не забываем сопротивление воздуха и все такое… 😃
У меня в воздухе молотит 70 км/ч 😃
а на земле до 40 😃