Вoпрос по движкам
День добрый!!
Подскажите плиз можно-ли перемотать движок
Tim orion core stock 27- витков до 15-17!
Если можно то как и каким проводом,в один или два провода??
Заранее благодарен!!
Ответ не тот который ждал: можно но не стоит. Лучше потрать 20 ежиков на новый мотор 11-13 витков того же Team Orion - я на форуме так и не увидел еще удачной перемотки коллекторного мотора - у всех что-то случалось - да и не стоит он мучений:
Проблемы:
- Провод
- Смола
- Пайка коллекотора (уже на 17 разлетается нах)
Поддерживаю - точно не стоит. Но удачные прецеденты были.
Паять не надо, нужно аккуратно распрессовать, а потом запрессовать.
Если есть возможность - приварить.
Балансировка может уйти - надо проверять и балансировать по необходимости.
Имеет смысл возиться только со сгоревшим ротором.
День (или вечер ☕ ) добрый!
Спасибо за отзывчивость! 😃
Но вот вопрос: что за смола и для чего нужна,
и если руки всёже чешутся перемотать?!
Как расчитать витки и D провода??
Точнее не смола а лак, которым покрывают провод, т.к. провод без изоляции - он должен термостойкий (более 400 градусов), супер изолирующий и прочный.
По диаметру может не прав, но витков меньше в два раза - провод толще в два раза 😃 да и вообще чем толще провод тем надежнее (но в разумных пределах)
Так всеже кто-нить перематывал стоки на 15-17 витков ??? 😕
Подкиньте,плиз,реальные соображения по этому поводу!!
Если руки чешутся , то их можно почесать с пользой , например о лопату… А перематывать движок , не зная , что такое смола - бесполезная работа
Если руки чешутся , то их можно почесать с пользой , например о лопату… А перематывать движок , не зная , что такое смола - бесполезная работа
😠Не царское это дело- чесать о лопату руки 😈
Радиоэлектроникой занимаюсь лет 10 и понимаю в этом поболе других… 😈
Просто не сталкивался с перемоткой движков.
Думал Добрые люди всё-таки на форуме есть!!! ☕
Да нет просто в этом практического смысла:
есть супер дешевые моторы Havok
есть навороченные моторы Trinity
первое вы не захотите повторять по причине цены - за 500 р. мотор проще купить чем мотать.
второе по причине технологичности - закрученный ротор, плоский провод и т.д.
Радиоэлектроникой занимаюсь лет 10 и понимаю в этом поболе других…
Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .
Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .
[snapback]137377[/snapback]
[/quote]
День добрый!!
Простите,но где ВЫ “увидили вольность”??? ❓
И чаво это мне эвонить по этому номеру?!Там дают практические советы по перемотке движков??
Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .
День добрый!!
Простите,но где ВЫ “увидили вольность”??? ❓
И чаво это мне эвонить по этому номеру?!Там дают практические советы по перемотке движков??
[snapback]137683[/snapback]
[/quote]
Не хочешь Борису позвонить, звони мне 951-89-20, Алексей. Подарю мотор на 11 витков. Сэкономишь свое и чужое время.
Время, которое потратишь на перемотку мотора, лучше использовать на благое дело.
Там дают практические советы по перемотке движков??
Там покажут перемотанные моторы , а советы не только дают , но и разрешают записывать
Премного благодарен за отзывчивость!
Как вернусь в Питер-обязательно позвоню!
BORMA, lexus. Привет злые Питерские парни 😈
и не стыдно вам издеваться над парнем???
Я бы мог понять, если бы нас гонщиков была вся страна!!! эх вы на корню губите вы молодой талант 😵
Короче так. Довилось мне покататься на перемотанном моторе (спасибо Павлу Николаевичу), это был 27 витковый мотор, проволока большего сечения, чем родная и намотана виток к витку (как у западной элиты), тесты проводили тем летом в Таганроге. Движок пулял не хуже 12-11 виткового!!!
Вопрос к Артём(у) где ты собираешься кататься???
Если на соревнованиях----- то такой мотор не чего не даст, там надо уметь управлять
Если для себя----- купи просто новый мотор!!!
Желаю удачи в твоем деле
Так никто и не издевается , наоборот- отговаривают от перемотки , лучше взять готовый и использовать время на тренировки
Короче так. Довилось мне покататься на перемотанном моторе (спасибо Павлу Николаевичу), это был 27 витковый мотор, проволока большего сечения, чем родная и намотана виток к витку (как у западной элиты), тесты проводили тем летом в Таганроге. Движок пулял не хуже 12-11 виткового!!!
По правилам EFRA, IFMAR нарушение заводской намотки и бумажной вклейки на роторе запрещено! Сечение провода тоже фиксированное.
Поэтому лучше купить готовый!!!