Ралли
Узкие шины на Ралли используются только в снег и ливень. Дело в том что чем уже шина тем у нее меньше эффект аквапланирования (условно принимаем что рисунок протектора в обоих случаях одинаковый). И в итоге за счет меньшего эффекта аквапланирования получаем больший коэффициент сцепления. А на сухой дороге наоборот.
Кстати для езды по лужам идеальным вариантом являются круглые велосипедные шины 😃
Ну я бы немного поправил что аквапланирование - как раз-таки следствие.
Уже шина - меньше площадь контакта - больше давление на поверхность дороги - меньший эффект аквапланирования.
Всем привет, стою перед выбором шаськи для раллийки. Почитал форум, ещё больше запутался, теперь не могу определиться.
Рассматриваю три варианта:
ТТ-01 (цена привлекает)
DF-03Ra (из того что я понял, отличное соотношение цена-качество)
XV-01 (вроде как народ хвалит, но цена высоковата и ремень смущает)
Машина нужна для покатушек и тюна (если руки зачешутся)
Сам больше склоняюсь к ДФке. Что можете посоветовать?
DF-03Ra лучший вариант для ралли. с прошлым!
ТТ-01 нужно дорабатывать, рулевая с мега люфтами. но можно использовать и для дрифта.
XV-01 просто красивая игрушка. ( не советую)
Maverick Strada TC Evo (электро / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) – советую!!! Ничего не надо дорабатывать, а по мере повышения потребностей можно тюнить… Кузов, конечно, …авно, но остальное достойно… (из опыта содержания нескольких моделей используемых в соревнования классического ралли и ралли-кросса)
Хочу кит, РТР не рассматриваю. Мне не столько погоняться, сколько поколупаться )))))
По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться:))
Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия:))
Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?
Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?
Да, стандартные кузовки сидят на маверике не очень эстетично, но и не прям так уж совсем плохо, примерно так:
Без вмешательства по изготовлению нового карыта тут ничего не сделаешь… и так же придется использовать кузова шириной 200мм
А из за бугра можно взять сразу БК версию www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12610
Пичкать для использования в ралли, да и вообще данную шась алюминиевыми побрякушками, только портить и без того увесестую модель, хотя из нужных вещей вполне пригодились бы: рулевая получше и на подшипниках, CVD привода, и аморты ходом побольше и мягче…
Ах да, с DF-03ra идет коллекторная жестяная банка просто как довесок, и ни о каком БК в КИТЕ не стоит думать и искать подобное, т к и рассчитано всё на то, что человек выбирающий комплектацию кит будет выбирать двигатель исходя из своих нужд и соображений
Как с тюном?
Не знаю кто у кого копировал, но все на шасси точная копия HIMOTO ( HSP не предлагаю, но тоже самое), т.е. тюн есть любой…
Тут важно определиться: нужна раллийная шасси с адекватной ценой или автомоделька с красивым названием РАЛЛИ…
P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)
а каким маслом амортизаторы на раллийках заправляют? таблица может есть какая по классам?
имеется в виду вязкость ( в cst)…
таблица может есть какая по классам?
Что вы понимаете под словом класс?
ралли, трагги, багги, монстры, шосейки… но сейчас интересует именно для ралли…
Классическое ралли – это в первую очередь шоссейки, с немного увеличенным дорожным просветом… здесь ближе туринговые настройки, хотя есть предпочтения - мягкие пружины и вязкое масло… лично использую для грунта 70wt, для ралли-кросса (который катаем по правилам РАФ) подвеска пожесче масло пожиже… Короче, подстраивается все под конкретные условия.
P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)
Вот как раз сам присматриваюсь к сакуре, и был бы премного благодарен за мнения и опыт использования её в ралли
Что вы понимаете под словом класс?
с этими словами я имел ввиду различия класса скажем между Tamiya TRF417(416) и TB-03
Azimut
а из чего и как защиту делали?
а из чего и как защиту делали?
Пластик (отходы от производства пластиковых дверей)
Для инфы
- 14 номер сакура
это не ралли!!! ралли вот это
и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый
шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167
это не ралли!!! ралли вот это
и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый
шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167
и еще для затравки)))
это не ралли!!! ралли вот это
Вообще-то разговор был про переделку шасси под ралли и на видео эта шаська… эт так, к слову…
А то, что вы показываете больше смахивает на “зимний туринг” с закосом под ралли-кросс… хотя я очень рад за вас - участие в соревнованиях это всегда классно! Никого не хотел обидеть!