Ралли
Хочу кит, РТР не рассматриваю. Мне не столько погоняться, сколько поколупаться )))))
По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться:))
Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия:))
Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?
Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?
Да, стандартные кузовки сидят на маверике не очень эстетично, но и не прям так уж совсем плохо, примерно так:
Без вмешательства по изготовлению нового карыта тут ничего не сделаешь… и так же придется использовать кузова шириной 200мм
А из за бугра можно взять сразу БК версию www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12610
Пичкать для использования в ралли, да и вообще данную шась алюминиевыми побрякушками, только портить и без того увесестую модель, хотя из нужных вещей вполне пригодились бы: рулевая получше и на подшипниках, CVD привода, и аморты ходом побольше и мягче…
Ах да, с DF-03ra идет коллекторная жестяная банка просто как довесок, и ни о каком БК в КИТЕ не стоит думать и искать подобное, т к и рассчитано всё на то, что человек выбирающий комплектацию кит будет выбирать двигатель исходя из своих нужд и соображений
Как с тюном?
Не знаю кто у кого копировал, но все на шасси точная копия HIMOTO ( HSP не предлагаю, но тоже самое), т.е. тюн есть любой…
Тут важно определиться: нужна раллийная шасси с адекватной ценой или автомоделька с красивым названием РАЛЛИ…
P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)
а каким маслом амортизаторы на раллийках заправляют? таблица может есть какая по классам?
имеется в виду вязкость ( в cst)…
таблица может есть какая по классам?
Что вы понимаете под словом класс?
ралли, трагги, багги, монстры, шосейки… но сейчас интересует именно для ралли…
Классическое ралли – это в первую очередь шоссейки, с немного увеличенным дорожным просветом… здесь ближе туринговые настройки, хотя есть предпочтения - мягкие пружины и вязкое масло… лично использую для грунта 70wt, для ралли-кросса (который катаем по правилам РАФ) подвеска пожесче масло пожиже… Короче, подстраивается все под конкретные условия.
P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)
Вот как раз сам присматриваюсь к сакуре, и был бы премного благодарен за мнения и опыт использования её в ралли
Что вы понимаете под словом класс?
с этими словами я имел ввиду различия класса скажем между Tamiya TRF417(416) и TB-03
Azimut
а из чего и как защиту делали?
а из чего и как защиту делали?
Пластик (отходы от производства пластиковых дверей)
Для инфы
- 14 номер сакура
это не ралли!!! ралли вот это
и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый
шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167
это не ралли!!! ралли вот это
и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый
шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167
и еще для затравки)))
это не ралли!!! ралли вот это
Вообще-то разговор был про переделку шасси под ралли и на видео эта шаська… эт так, к слову…
А то, что вы показываете больше смахивает на “зимний туринг” с закосом под ралли-кросс… хотя я очень рад за вас - участие в соревнованиях это всегда классно! Никого не хотел обидеть!
а где такие заезды проводят? Сам катаюсь на Kyosho Fazer!Да,это всего лишь закос под ралли и не поддаётся тюнингу!Но уже год не могу разбить её! Много раз даже в Крылатское вывозил её) она даже там не убивается)
Slava898
чем fazer не устраивает? какой закос? хорошее шасси, в стоке конечно слабоват, но тут уже нужно “поддавать тюнинга”. Хотя смотря что под этим подразумевать…
Спасибо Вам Yohan и Azimut за ту недостающую мне инфу )
У меня стоял выбор какую шась под ралли использовать!) хоть и валяется ТТ ненужная,но брать буду Маверика!
…брать буду Маверика!
Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…
Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…
=) Я активно начну участвовать в соревнованиях!) а пока будем готовить модели и тренироваться!
если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево
если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево
Тонкий намёк на партнерскую программу?
Тонкий намёк на партнерскую программу?
Нет. Акция. WR8 двс.
Всем привет. гуру ралли спора поделитесь опытом по выбору ралли шасси 1\10 И 1\8 электро!
не могу определиться с выборов, так как кучу советов надавали и каждый вместе они противоречат друг другу.
Значит что хочу от шасси:
- стандартное шасси 1\10 или 1\8 на которое подходит большинство лексановых корпусов.
- наличие большого дорожного просвета и его увеличение без танцев с бубном.
- надежность и прочность шасси. это наверно на ПЕРВОМ месте из требований
- с доступным тюном и запчастями
- лучше все подойдет kit.
ну вот это основные пункты. в идеале получается шорт-корс, только я их в стандартных размерах 1\10 1\8 не видел((
выслушаю ваши мысли по этому поводу
тебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?