Ралли
это не ралли!!! ралли вот это
Вообще-то разговор был про переделку шасси под ралли и на видео эта шаська… эт так, к слову…
А то, что вы показываете больше смахивает на “зимний туринг” с закосом под ралли-кросс… хотя я очень рад за вас - участие в соревнованиях это всегда классно! Никого не хотел обидеть!
а где такие заезды проводят? Сам катаюсь на Kyosho Fazer!Да,это всего лишь закос под ралли и не поддаётся тюнингу!Но уже год не могу разбить её! Много раз даже в Крылатское вывозил её) она даже там не убивается)
Slava898
чем fazer не устраивает? какой закос? хорошее шасси, в стоке конечно слабоват, но тут уже нужно “поддавать тюнинга”. Хотя смотря что под этим подразумевать…
Спасибо Вам Yohan и Azimut за ту недостающую мне инфу )
У меня стоял выбор какую шась под ралли использовать!) хоть и валяется ТТ ненужная,но брать буду Маверика!
…брать буду Маверика!
Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…
Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…
=) Я активно начну участвовать в соревнованиях!) а пока будем готовить модели и тренироваться!
если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево
если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево
Тонкий намёк на партнерскую программу?
Тонкий намёк на партнерскую программу?
Нет. Акция. WR8 двс.
Всем привет. гуру ралли спора поделитесь опытом по выбору ралли шасси 1\10 И 1\8 электро!
не могу определиться с выборов, так как кучу советов надавали и каждый вместе они противоречат друг другу.
Значит что хочу от шасси:
- стандартное шасси 1\10 или 1\8 на которое подходит большинство лексановых корпусов.
- наличие большого дорожного просвета и его увеличение без танцев с бубном.
- надежность и прочность шасси. это наверно на ПЕРВОМ месте из требований
- с доступным тюном и запчастями
- лучше все подойдет kit.
ну вот это основные пункты. в идеале получается шорт-корс, только я их в стандартных размерах 1\10 1\8 не видел((
выслушаю ваши мысли по этому поводу
тебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?
ебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?
в идеале хочу шорт под стандартные кузова, но их нет… так что рассматриваю все варианты! баги надо еще глянуть, говорят крепкие…
Самые крепкие стоят на полке и не выезжают)))) Что вы понимаете под словом Ралли? Прыжки в высоту на 2 метра? Езда по лужам или грязи? Или ралли - это кузовок субарика?
Что вы понимаете под словом Ралли?
Езда по лужам или грязи, быстрое наваливание по пересеченной местностьи
Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.
Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
Я бы выбрал раллийку 8 масштаба. 1/10 - вата имха. Мелкие. Физика и реализм ниже.
Если выбирать между DRX и WR8 - выбор очевиден - WR8. И качество исполнения, и влагозащита.
в идеале получается шорт-корс
в идеале хочу шорт
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
бред какой то…
то есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) , испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца который и не ралийка и не шорт уже… и в чем смысл? Зачем это?
да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него… а WR8 например пока держится без поломок. так что с точкизрения прочности шорт это еще не гарантия надежности.
У меня kyosho DRX с мамбой валит просто не предать