Ралли

lokinn
мы_все_умрем:

ебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?

в идеале хочу шорт под стандартные кузова, но их нет… так что рассматриваю все варианты! баги надо еще глянуть, говорят крепкие…

Azimut

Самые крепкие стоят на полке и не выезжают)))) Что вы понимаете под словом Ралли? Прыжки в высоту на 2 метра? Езда по лужам или грязи? Или ралли - это кузовок субарика?

lokinn
Azimut:

Что вы понимаете под словом Ралли?

Езда по лужам или грязи, быстрое наваливание по пересеченной местностьи

Azimut

Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.

lokinn
Azimut:

Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.

хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…

mtrix
lokinn:

хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…

Я бы выбрал раллийку 8 масштаба. 1/10 - вата имха. Мелкие. Физика и реализм ниже.
Если выбирать между DRX и WR8 - выбор очевиден - WR8. И качество исполнения, и влагозащита.

Nicolaich
lokinn:

в идеале получается шорт-корс

lokinn:

в идеале хочу шорт

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

lokinn
Nicolaich:

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

Nicolaich:

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.

7 days later
TAHK
lokinn:

ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.

бред какой то…
то есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) , испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца который и не ралийка и не шорт уже… и в чем смысл? Зачем это?

да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него… а WR8 например пока держится без поломок. так что с точкизрения прочности шорт это еще не гарантия надежности.

vaz

У меня kyosho DRX с мамбой валит просто не предать

даня86

У меня tomahawk xl ралли.впечатлений пока нету так как купил я её неделю назад.

lokinn
TAHK:

о есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) ,

slash 4х4

TAHK:

испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца

что есть геометрия шасси в вашем представлении? и что я испортил? колея стала уже…

TAHK:

который и не ралийка и не шорт уже…

что тогда в вашем понимании раллийка? что вообще такое раллийка?

TAHK:

и в чем смысл? Зачем это?

описано выше. смысл в большом клиренсе, в проходимости, в масштабе. не вижу смысл в раллийке которая, чуть свернув с гладкой лесной дорожки, садиться на брюхо(((

TAHK:

да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него…

в каждую шасси нужно вложиться, мне известно что шорт при грамотной доработке крепкий как кирпич! WR8 считаю идеальной шасси, НО! очень низкая посадка, над которой нужно серьезно колхозить, это и останавливает, так бы давно купил… и при 3s lipo ничуть не меньше крошиться! тут дело в водителе я думаю…

13 days later
7 days later
SERGY

Что то по этой ссылке не загружается видео!

Diman_Sh

Добрый день!!!Скажите,стоит ли брать EP FAZER для песка и покатух зимой?(Зимний дрифт)

miksher07
Diman_Sh:

для песка

в глубоком, рыхлом песке толку мало будет - ну будет из-под колес песок выскакивать, да закапываться… а зимой ездить если только по укатанному, плотному снегу… для этих целей лучше монстра бери…

Nicolaich
Diman_Sh:

стоит ли брать EP FAZER

Если тебе нравится машина сама в себе, то поверхность для катания всегда найдешь. И песочек утрамбуешь и снежок утопчешь.

Diman_Sh

А она сама по себе как раллийка нормальная в стоке?(скорость,угол выворота колёс,надёжность)

miksher07

Скорости не будет, а куда и зачем колеса “выворачивать” собрался? влево, вправо поворачивают… прочности деталей на родном моторе хватит

Nicolaich
Diman_Sh:

скорость,угол выворота колёс,надёжность

Осталось выяснить, что в твоём понимании “скорость”. Про “угол выворота” высказались, “надёжность” величина абстрактная до безобразия, поэтому не обсуждается.
Хорошо обдумай свой следующий вопрос, тщательно обкури форум, потому что еле сдерживаюсь от троллинга.

мы_все_умрем

скорее всего он общую скорость движения модели подразумевает 😃

слишком большая скорость для ралли не нужна. учти если будешь сток менять

miks

а Hsp xeme pro подойдёт для ралли? у неё мотор бк, полностью настраиваемое шасси с металлическими шестернями и цена за 7700 нашёл

ShaiKhulud

У меня сейчас основным шасси Thunder Tiger ER4 G3 и могу сказать, что как раллийка (после легких твиков, типа смены резины на более цепкую, смена передаточного числа для скорости) “из коробки” - это очень хороший вариант. 8-й масштаб, шасси ОЧЕНЬ прочное и очень неприхотливое, стоковый корпус красив и на удивление терпим к издевательствам. С февраля катаю - сменил только качалку серво и радиоприёмник (по глупости сам залил водой).

Очень хороша, кстати, как шоссейка. База короткая, маневрирует просто прекрасно. Едет не слишком шустро, но новичкам хватит, благо там достаточно мощное двигло стоит, пусть и с предельной температурой.

Из минусов - неудачно скомпонован отсек аккумов (провода впритык и верхняя крышка пристегивается еле-еле), так что советую брать 4S, а не 2 по 2S. И в пропеллер регуля любит забиваться всякая дрянь, как сие лечить я пока не знаю.

Сейчас думаю сменить регуль и двигатель на что-то помощнее.

P.S. Не знаю как в МСК, в Казани очень просто с запчастями. С ремонтом не всё так просто: минус шасси еще и в том, что порой для ерундового ремонта или чистки надо чуть ли не половину всей подвески перебрать.