Ралли
Всем привет. гуру ралли спора поделитесь опытом по выбору ралли шасси 1\10 И 1\8 электро!
не могу определиться с выборов, так как кучу советов надавали и каждый вместе они противоречат друг другу.
Значит что хочу от шасси:
- стандартное шасси 1\10 или 1\8 на которое подходит большинство лексановых корпусов.
- наличие большого дорожного просвета и его увеличение без танцев с бубном.
- надежность и прочность шасси. это наверно на ПЕРВОМ месте из требований
- с доступным тюном и запчастями
- лучше все подойдет kit.
ну вот это основные пункты. в идеале получается шорт-корс, только я их в стандартных размерах 1\10 1\8 не видел((
выслушаю ваши мысли по этому поводу
тебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?
ебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?
в идеале хочу шорт под стандартные кузова, но их нет… так что рассматриваю все варианты! баги надо еще глянуть, говорят крепкие…
Самые крепкие стоят на полке и не выезжают)))) Что вы понимаете под словом Ралли? Прыжки в высоту на 2 метра? Езда по лужам или грязи? Или ралли - это кузовок субарика?
Что вы понимаете под словом Ралли?
Езда по лужам или грязи, быстрое наваливание по пересеченной местностьи
Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.
Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
Я бы выбрал раллийку 8 масштаба. 1/10 - вата имха. Мелкие. Физика и реализм ниже.
Если выбирать между DRX и WR8 - выбор очевиден - WR8. И качество исполнения, и влагозащита.
в идеале получается шорт-корс
в идеале хочу шорт
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
бред какой то…
то есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) , испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца который и не ралийка и не шорт уже… и в чем смысл? Зачем это?
да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него… а WR8 например пока держится без поломок. так что с точкизрения прочности шорт это еще не гарантия надежности.
У меня kyosho DRX с мамбой валит просто не предать
У меня tomahawk xl ралли.впечатлений пока нету так как купил я её неделю назад.
о есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) ,
slash 4х4
испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца
что есть геометрия шасси в вашем представлении? и что я испортил? колея стала уже…
который и не ралийка и не шорт уже…
что тогда в вашем понимании раллийка? что вообще такое раллийка?
и в чем смысл? Зачем это?
описано выше. смысл в большом клиренсе, в проходимости, в масштабе. не вижу смысл в раллийке которая, чуть свернув с гладкой лесной дорожки, садиться на брюхо(((
да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него…
в каждую шасси нужно вложиться, мне известно что шорт при грамотной доработке крепкий как кирпич! WR8 считаю идеальной шасси, НО! очень низкая посадка, над которой нужно серьезно колхозить, это и останавливает, так бы давно купил… и при 3s lipo ничуть не меньше крошиться! тут дело в водителе я думаю…
Истинные раллийки=))
Отличный видос про ралли!
П.С. может попросить просмотр только с ютуба…
Что то по этой ссылке не загружается видео!
Добрый день!!!Скажите,стоит ли брать EP FAZER для песка и покатух зимой?(Зимний дрифт)
для песка
в глубоком, рыхлом песке толку мало будет - ну будет из-под колес песок выскакивать, да закапываться… а зимой ездить если только по укатанному, плотному снегу… для этих целей лучше монстра бери…
стоит ли брать EP FAZER
Если тебе нравится машина сама в себе, то поверхность для катания всегда найдешь. И песочек утрамбуешь и снежок утопчешь.
А она сама по себе как раллийка нормальная в стоке?(скорость,угол выворота колёс,надёжность)