Ралли

Azimut
DenRUS:

…брать буду Маверика!

Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…

DenRUS
Azimut:

Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…

=) Я активно начну участвовать в соревнованиях!) а пока будем готовить модели и тренироваться!

mustafa-baba

если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево

Azimut
mustafa-baba:

если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево

Тонкий намёк на партнерскую программу?

mtrix
Azimut:

Тонкий намёк на партнерскую программу?

Нет. Акция. WR8 двс.

2 months later
lokinn

Всем привет. гуру ралли спора поделитесь опытом по выбору ралли шасси 1\10 И 1\8 электро!
не могу определиться с выборов, так как кучу советов надавали и каждый вместе они противоречат друг другу.
Значит что хочу от шасси:

  1. стандартное шасси 1\10 или 1\8 на которое подходит большинство лексановых корпусов.
  2. наличие большого дорожного просвета и его увеличение без танцев с бубном.
  3. надежность и прочность шасси. это наверно на ПЕРВОМ месте из требований
  4. с доступным тюном и запчастями
  5. лучше все подойдет kit.
    ну вот это основные пункты. в идеале получается шорт-корс, только я их в стандартных размерах 1\10 1\8 не видел((
    выслушаю ваши мысли по этому поводу
мы_все_умрем

тебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?

lokinn
мы_все_умрем:

ебя только шортики интересуют?
или ты обычные раллийные шаськи с кузовами типа субарика итд. итп. тоже рассматриваешь?

в идеале хочу шорт под стандартные кузова, но их нет… так что рассматриваю все варианты! баги надо еще глянуть, говорят крепкие…

Azimut

Самые крепкие стоят на полке и не выезжают)))) Что вы понимаете под словом Ралли? Прыжки в высоту на 2 метра? Езда по лужам или грязи? Или ралли - это кузовок субарика?

lokinn
Azimut:

Что вы понимаете под словом Ралли?

Езда по лужам или грязи, быстрое наваливание по пересеченной местностьи

Azimut

Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.

lokinn
Azimut:

Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.

хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…

mtrix
lokinn:

хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…

Я бы выбрал раллийку 8 масштаба. 1/10 - вата имха. Мелкие. Физика и реализм ниже.
Если выбирать между DRX и WR8 - выбор очевиден - WR8. И качество исполнения, и влагозащита.

Nicolaich
lokinn:

в идеале получается шорт-корс

lokinn:

в идеале хочу шорт

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

lokinn
Nicolaich:

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

Nicolaich:

ты уже два раза ответил на свой вопрос.

ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.

7 days later
TAHK
lokinn:

ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.

бред какой то…
то есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) , испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца который и не ралийка и не шорт уже… и в чем смысл? Зачем это?

да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него… а WR8 например пока держится без поломок. так что с точкизрения прочности шорт это еще не гарантия надежности.

vaz

У меня kyosho DRX с мамбой валит просто не предать

даня86

У меня tomahawk xl ралли.впечатлений пока нету так как купил я её неделю назад.

lokinn
TAHK:

о есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) ,

slash 4х4

TAHK:

испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца

что есть геометрия шасси в вашем представлении? и что я испортил? колея стала уже…

TAHK:

который и не ралийка и не шорт уже…

что тогда в вашем понимании раллийка? что вообще такое раллийка?

TAHK:

и в чем смысл? Зачем это?

описано выше. смысл в большом клиренсе, в проходимости, в масштабе. не вижу смысл в раллийке которая, чуть свернув с гладкой лесной дорожки, садиться на брюхо(((

TAHK:

да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него…

в каждую шасси нужно вложиться, мне известно что шорт при грамотной доработке крепкий как кирпич! WR8 считаю идеальной шасси, НО! очень низкая посадка, над которой нужно серьезно колхозить, это и останавливает, так бы давно купил… и при 3s lipo ничуть не меньше крошиться! тут дело в водителе я думаю…

13 days later
7 days later