Ралли
Это не ралли! Это дворовые покатушки, ну можно еще назвать башингом.
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
хм, возможно не так выразился.
нужна шасси не для соревнований, просто спрашиваю конкретно у раллистов. именно для грунта, гравия и легкого бездорожья…
Я бы выбрал раллийку 8 масштаба. 1/10 - вата имха. Мелкие. Физика и реализм ниже.
Если выбирать между DRX и WR8 - выбор очевиден - WR8. И качество исполнения, и влагозащита.
в идеале получается шорт-корс
в идеале хочу шорт
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ты уже два раза ответил на свой вопрос.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
ну да, проблема с выбором решена!
Для информации, может кому-то будет полезно.
Беру стандартный шорт например траксус и кучу кузовов от drx. Немого подгоняем колесные арки, меняем 4 рычага подвески так как на шортах вылет колес большой и вуаля! У нас крепкий раллик для любых целей и поверхностей с возможностью выбора высокого или низкого дорожного просвета! Ну колеса подвеска итд по вкусу и целям. Подглядел на забугорном сайте отчет.
бред какой то…
то есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) , испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца который и не ралийка и не шорт уже… и в чем смысл? Зачем это?
да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него… а WR8 например пока держится без поломок. так что с точкизрения прочности шорт это еще не гарантия надежности.
У меня kyosho DRX с мамбой валит просто не предать
У меня tomahawk xl ралли.впечатлений пока нету так как купил я её неделю назад.
о есть вы взяли шорт (кстати уточни какой 4х4 и Задний привод, у таксаса оба есть) ,
slash 4х4
испортили всю его геометрию заменой рычагов, получили некого уродца
что есть геометрия шасси в вашем представлении? и что я испортил? колея стала уже…
который и не ралийка и не шорт уже…
что тогда в вашем понимании раллийка? что вообще такое раллийка?
и в чем смысл? Зачем это?
описано выше. смысл в большом клиренсе, в проходимости, в масштабе. не вижу смысл в раллийке которая, чуть свернув с гладкой лесной дорожки, садиться на брюхо(((
да и кто вам сказал что шорт крепе ралли? траксас в стандартной комплектации крошится на части при жестких дворовых покатушках моментально… поэтому и избавился от него…
в каждую шасси нужно вложиться, мне известно что шорт при грамотной доработке крепкий как кирпич! WR8 считаю идеальной шасси, НО! очень низкая посадка, над которой нужно серьезно колхозить, это и останавливает, так бы давно купил… и при 3s lipo ничуть не меньше крошиться! тут дело в водителе я думаю…
Истинные раллийки=))
Отличный видос про ралли!
П.С. может попросить просмотр только с ютуба…
Что то по этой ссылке не загружается видео!
Добрый день!!!Скажите,стоит ли брать EP FAZER для песка и покатух зимой?(Зимний дрифт)
для песка
в глубоком, рыхлом песке толку мало будет - ну будет из-под колес песок выскакивать, да закапываться… а зимой ездить если только по укатанному, плотному снегу… для этих целей лучше монстра бери…
стоит ли брать EP FAZER
Если тебе нравится машина сама в себе, то поверхность для катания всегда найдешь. И песочек утрамбуешь и снежок утопчешь.
А она сама по себе как раллийка нормальная в стоке?(скорость,угол выворота колёс,надёжность)
Скорости не будет, а куда и зачем колеса “выворачивать” собрался? влево, вправо поворачивают… прочности деталей на родном моторе хватит
скорость,угол выворота колёс,надёжность
Осталось выяснить, что в твоём понимании “скорость”. Про “угол выворота” высказались, “надёжность” величина абстрактная до безобразия, поэтому не обсуждается.
Хорошо обдумай свой следующий вопрос, тщательно обкури форум, потому что еле сдерживаюсь от троллинга.
скорее всего он общую скорость движения модели подразумевает 😃
слишком большая скорость для ралли не нужна. учти если будешь сток менять
а Hsp xeme pro подойдёт для ралли? у неё мотор бк, полностью настраиваемое шасси с металлическими шестернями и цена за 7700 нашёл
просто оставлю это здесь
bigsquidrc.com/rc-rally-car-shootout-ready-for-rea…
У меня сейчас основным шасси Thunder Tiger ER4 G3 и могу сказать, что как раллийка (после легких твиков, типа смены резины на более цепкую, смена передаточного числа для скорости) “из коробки” - это очень хороший вариант. 8-й масштаб, шасси ОЧЕНЬ прочное и очень неприхотливое, стоковый корпус красив и на удивление терпим к издевательствам. С февраля катаю - сменил только качалку серво и радиоприёмник (по глупости сам залил водой).
Очень хороша, кстати, как шоссейка. База короткая, маневрирует просто прекрасно. Едет не слишком шустро, но новичкам хватит, благо там достаточно мощное двигло стоит, пусть и с предельной температурой.
Из минусов - неудачно скомпонован отсек аккумов (провода впритык и верхняя крышка пристегивается еле-еле), так что советую брать 4S, а не 2 по 2S. И в пропеллер регуля любит забиваться всякая дрянь, как сие лечить я пока не знаю.
Сейчас думаю сменить регуль и двигатель на что-то помощнее.
P.S. Не знаю как в МСК, в Казани очень просто с запчастями. С ремонтом не всё так просто: минус шасси еще и в том, что порой для ерундового ремонта или чистки надо чуть ли не половину всей подвески перебрать.