Ралли

yurka=

Хочу кит, РТР не рассматриваю. Мне не столько погоняться, сколько поколупаться )))))

Yohan

По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться:))

Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия:))

yurka=

Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?

Yohan
yurka=:

Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?

Да, стандартные кузовки сидят на маверике не очень эстетично, но и не прям так уж совсем плохо, примерно так:

Без вмешательства по изготовлению нового карыта тут ничего не сделаешь… и так же придется использовать кузова шириной 200мм
А из за бугра можно взять сразу БК версию www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12610

Пичкать для использования в ралли, да и вообще данную шась алюминиевыми побрякушками, только портить и без того увесестую модель, хотя из нужных вещей вполне пригодились бы: рулевая получше и на подшипниках, CVD привода, и аморты ходом побольше и мягче…

Ах да, с DF-03ra идет коллекторная жестяная банка просто как довесок, и ни о каком БК в КИТЕ не стоит думать и искать подобное, т к и рассчитано всё на то, что человек выбирающий комплектацию кит будет выбирать двигатель исходя из своих нужд и соображений

Azimut
yurka=:

Как с тюном?

Не знаю кто у кого копировал, но все на шасси точная копия HIMOTO ( HSP не предлагаю, но тоже самое), т.е. тюн есть любой…
Тут важно определиться: нужна раллийная шасси с адекватной ценой или автомоделька с красивым названием РАЛЛИ…
P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)

miksher07

а каким маслом амортизаторы на раллийках заправляют? таблица может есть какая по классам?
имеется в виду вязкость ( в cst)…

Azimut
miksher07:

таблица может есть какая по классам?

Что вы понимаете под словом класс?

miksher07

ралли, трагги, багги, монстры, шосейки… но сейчас интересует именно для ралли…

Azimut

Классическое ралли – это в первую очередь шоссейки, с немного увеличенным дорожным просветом… здесь ближе туринговые настройки, хотя есть предпочтения - мягкие пружины и вязкое масло… лично использую для грунта 70wt, для ралли-кросса (который катаем по правилам РАФ) подвеска пожесче масло пожиже… Короче, подстраивается все под конкретные условия.

Yohan
Azimut:

P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и “няшечки” на сакуру)

Вот как раз сам присматриваюсь к сакуре, и был бы премного благодарен за мнения и опыт использования её в ралли

Azimut:

Что вы понимаете под словом класс?

с этими словами я имел ввиду различия класса скажем между Tamiya TRF417(416) и TB-03

Azimut

Основные моменты адаптации шасси к ралли… Все возможности регулировок сохранены, заменены амортизаторы (можно ставить смело 70см), двигатель - не поверите - 28 витков (хватает за глаза!), резина раллийная от тамии.

Azimut
miksher07:

а из чего и как защиту делали?

Пластик (отходы от производства пластиковых дверей)
Для инфы

  • 14 номер сакура
mihailalfist

это не ралли!!! ралли вот это

и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый

шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167

это не ралли!!! ралли вот это

и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый

шська тт-01 с защитой от хотаба.
rcopen.com/forum/f3/topic128892/167

и еще для затравки)))

Azimut
mihailalfist:

это не ралли!!! ралли вот это

Вообще-то разговор был про переделку шасси под ралли и на видео эта шаська… эт так, к слову…

А то, что вы показываете больше смахивает на “зимний туринг” с закосом под ралли-кросс… хотя я очень рад за вас - участие в соревнованиях это всегда классно! Никого не хотел обидеть!

Slava898

а где такие заезды проводят? Сам катаюсь на Kyosho Fazer!Да,это всего лишь закос под ралли и не поддаётся тюнингу!Но уже год не могу разбить её! Много раз даже в Крылатское вывозил её) она даже там не убивается)

miksher07

Slava898
чем fazer не устраивает? какой закос? хорошее шасси, в стоке конечно слабоват, но тут уже нужно “поддавать тюнинга”. Хотя смотря что под этим подразумевать…

14 days later
DenRUS

Спасибо Вам Yohan и Azimut за ту недостающую мне инфу )
У меня стоял выбор какую шась под ралли использовать!) хоть и валяется ТТ ненужная,но брать буду Маверика!

Azimut
DenRUS:

…брать буду Маверика!

Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…

DenRUS
Azimut:

Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля…

=) Я активно начну участвовать в соревнованиях!) а пока будем готовить модели и тренироваться!

mustafa-baba

если кто еще не купил раллийку, могу подсказать рс-магаз где по акции можно взять HPI WR8 за 10 руб в россии (не реклама), просто хотел поделиться, думаю это дешево