Ралли

Turbo_Taz
black-ucksus:

Ta-05 с ремневым приводом, как часто рвётся?

Если рвется ремень,то либо из-за попадания туда чего или он уже сильно изношен.И рвутся они очень редко.

Turbo_Taz

А ременные шасси не крепкие и на них нельзя дрифтовать?

black-ucksus

Я хотел сказать, что на ремнях с бк ралли, плохая идея))))

shogun

Самое то для ралли это шоссейка HSP. Вот там уже в стоке идут металические дифы, и клиренс легко изменяется.

7 days later
batono

Ребят, для ралли годится любое шасси. Если ремень - закрывай по возможности, если вал - тоже закрывай, все, что не закрыто. Опыт Киевского показывает, что в ралли хорошо едут те же шасси, что и в шоссе. Нужен всего лишь увеличенный клиренс.
Износ приводов, трансмиссии и т.д. зависит от покрытия. На мой взгляд, самое прикольное ралли - зимой, как и было в Киевском в ушедшем сезоне. По снегу и скольжений много, и фонтаны из-под колес, и грязи особо можно не бояться, только от влаги защищай.

black-ucksus:

у них валы и шестерни стальные

Кстати, металл стирается иногда быстрее пластика, так что не стоит на него надеяться.

9 days later
gog1984

Тоже интересует тема ралли.
У меня Sprint 2. Долго думал как зашитить ремни, в итоге решил спроектировать самостоятельно подобие Inner body, что был у sprint rally (сейчас его уже не достать).

пока что мысли вот такие:

Знает кто-нибуть удачные примеры подобных затей?

semiramz
gog1984:

Знает кто-нибуть удачные примеры подобных затей?

Да видел здесь на форуме несколько раз, но там делали не для спринта, у спринта слишком сложная конфигурация. А там вытачивали болванку из дерева по форме рамы натягивали бутылку пластиковую и грели феном…

GAGARIN

я смотрю тут еще один мегазнаток появился. под спринт делалиРОДНУЮ заводскую защиту . ищите на башне название иннер боди спринт2

gog1984
GAGARIN:

ищите на башне название иннер боди спринт2

Ссылку в студю!

GAGARIN

их есть у меня. остальное в личку. я наглая барыга - кто в гугле забанен ищут сами

Boev_Dmitry

Раллисты, кто ездил до этого в Киевском и планирует ездить этим летом.
Есть мысль на летний асфальтовый сезон разрешить использовать слики (в предыдущем регламенте разрешена была только резина с протектором)
Аргументы - найти проще, едут они лучше и не так быстро деградируют сцепные свойства по мере износа.

хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу

GAGARIN

дим - ценник сразу взлетит до небес. если ща все более менее равны. то обеспеченные товарищи будут сильно в выигрыше. у меня например слики от 16 до 32 градусов езь(притом что я туринг бросил давно). а пионер с трудом на тамиевские слики наскребает. я даже если пьяный поеду у него шансов не будет. пусть нарезка остается лучше. имхо.

gog1984

Вырисовывается защита:

По мере готовности буду знакомить с результатом.

gog1984
Олеко:

В помощь начинающим “Раллистам” смотри фотки

Да, что-то подобное и получается.
Вот несколько фото уже имеющегося прототипа:

Почти вся защита готова, осталось изготовить только крышку.