Ралли

1 month later
neekei

Какой вязкости масло надо лить в аммортизаторы раллики?

12 days later
Azimut

Приобрел себе для ралли Sakura Zero S… потихонечку ее адаптирую… в целом доволен шасси – то что надо! Осталось сделать защиту от пыли и грязи.

2 months later
Yohan

Присматриваюсь к новой раллийке от Тамийи, но видать не очень популярна тема и их мало.
Так вот приобрел для опытов Maverick Strada TC -пока больше негатива, после очень легкой и юркой переделки из HSP Trojan и ТТехи: -тяжела слишком, нужный клиренс без плачевных последствий не подобрать, пилил, крутил, настраивал -не то…

И так, сказать, для освежения темы:

Mfk918

Вчера прошел III этап у нас, и уже одна Tamiua XV01 приняла участие, в общем мое мнение- ни одна модель из коробки без подготовки хорошо не поедет. Так вчера и случилось, больные места, то, что попадает и снизу и сверху камни в рулевку и забивают её, надо все закрывать, вылетали часто привода, пришлось опускать её. Слабые тяги/уши/наконечники, что ни удар, то слетали. Ехала тихо, и за счет того,что мотор спереди,участнику пришлось долго привыкать и менять манеру езды. А так модель приятная при сборке и по управлению. На следующем этапе 14 октября планируется уже 4 модели данной марки. Всем спасибо.

rc4wd

Ребят посоветуйте у меня есть X-ray t2 007 можно ли что нибудь сделать чтоб превратить ее в ралийку???

Azimut
rc4wd:

Ребят посоветуйте у меня есть X-ray t2 007 можно ли что нибудь сделать чтоб превратить ее в ралийку???

Посмотри у чехов (rallybrno), они практически все катают ралли на X-ray…

Nicolaich
Mfk918:

то, что попадает и снизу и сверху камни в рулевку и забивают её, надо все закрывать,

Видимо поэтому перцы раллият на плоских деках , как написал выше Azimut .
Вообще не понимаю как народ из Тамии делает раллийки . У меня ТТ , катаюсь по асфальту , и то упариваюсь вытряхивать камни из рулевого , рычагов подвески, желоба под карданом . Это какой-то кошмар . Ванна зло .

Mfk918

Я же сказал, ни одна модель с коробки не готова к ралли, все надо доделывать, У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.

Azimut

Как пример, это защита от грязи на моей раллийной сакуре… А ТТ с иннербоди уже лежит в кладовке (на нее уже не вернусь!).

Nicolaich
Mfk918:

У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.

Как боретесь с камушками между рычагом и корпусом диффера ; в поддоне, где рулевой мешанизм ?😃

Mfk918

Под рычагом подпиливаем, чтобы клиренс больше сделать,а лучшая ванна для ТТ из под канистры 5л

drwild

Смотрю я на все это и думаю. А зачем буржуи бегают за машинками?) Если уж они такие копийные что местность копируют,то может стоит сделать трассу 1:10,повесить на машинку камеру и вот тебе CMR в десятом масштабе живьем:)

drwild

т.е. это точто вроде ралли-кросс в 1:1?
кольцо грунтовое,и все месятся на нем?

rc4wd

А можно из hpi rc4 сделать ралли??

27 days later
Yohan

Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный “бюджетный” ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!

Azimut
Yohan:

Очень доволен переделкой Maverick Strada TC

Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…

Yohan
Azimut:

Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…

Ну, вобщем именно с таких не сложных переделок всё и начиналось:)

Azimut

Мое мнение: отличная шась для начинающих раллийщиков… В первую очередь поставил бы пиньон с меньшим количеством зубьев (в стоке стоит для туринга, а для ралли нужен крутящий момент, скорость не так важна) и все… катать, катать, катать!