Ралли
Какой вязкости масло надо лить в аммортизаторы раллики?
Приобрел себе для ралли Sakura Zero S… потихонечку ее адаптирую… в целом доволен шасси – то что надо! Осталось сделать защиту от пыли и грязи.
Присматриваюсь к новой раллийке от Тамийи, но видать не очень популярна тема и их мало.
Так вот приобрел для опытов Maverick Strada TC -пока больше негатива, после очень легкой и юркой переделки из HSP Trojan и ТТехи: -тяжела слишком, нужный клиренс без плачевных последствий не подобрать, пилил, крутил, настраивал -не то…
И так, сказать, для освежения темы:
Вчера прошел III этап у нас, и уже одна Tamiua XV01 приняла участие, в общем мое мнение- ни одна модель из коробки без подготовки хорошо не поедет. Так вчера и случилось, больные места, то, что попадает и снизу и сверху камни в рулевку и забивают её, надо все закрывать, вылетали часто привода, пришлось опускать её. Слабые тяги/уши/наконечники, что ни удар, то слетали. Ехала тихо, и за счет того,что мотор спереди,участнику пришлось долго привыкать и менять манеру езды. А так модель приятная при сборке и по управлению. На следующем этапе 14 октября планируется уже 4 модели данной марки. Всем спасибо.
Ребят посоветуйте у меня есть X-ray t2 007 можно ли что нибудь сделать чтоб превратить ее в ралийку???
Ребят посоветуйте у меня есть X-ray t2 007 можно ли что нибудь сделать чтоб превратить ее в ралийку???
Посмотри у чехов (rallybrno), они практически все катают ралли на X-ray…
Спасибо
то, что попадает и снизу и сверху камни в рулевку и забивают её, надо все закрывать,
Видимо поэтому перцы раллият на плоских деках , как написал выше Azimut .
Вообще не понимаю как народ из Тамии делает раллийки . У меня ТТ , катаюсь по асфальту , и то упариваюсь вытряхивать камни из рулевого , рычагов подвески, желоба под карданом . Это какой-то кошмар . Ванна зло .
Я же сказал, ни одна модель с коробки не готова к ралли, все надо доделывать, У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.
У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.
Как боретесь с камушками между рычагом и корпусом диффера ; в поддоне, где рулевой мешанизм ?😃
Под рычагом подпиливаем, чтобы клиренс больше сделать,а лучшая ванна для ТТ из под канистры 5л
Смотрю я на все это и думаю. А зачем буржуи бегают за машинками?) Если уж они такие копийные что местность копируют,то может стоит сделать трассу 1:10,повесить на машинку камеру и вот тебе CMR в десятом масштабе живьем:)
У нас в этом сезоне помимо классического ралли, еще проводим и ралли-спринт
вот фото
us-sk.ru/?citygallery_gal&gid=181
plus.google.com/photos/…/5779300366416551857
т.е. это точто вроде ралли-кросс в 1:1?
кольцо грунтовое,и все месятся на нем?
А можно из hpi rc4 сделать ралли??
Очень доволен переделкой Maverick Strada TC
Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…
Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…
Ну, вобщем именно с таких не сложных переделок всё и начиналось:)
Мое мнение: отличная шась для начинающих раллийщиков… В первую очередь поставил бы пиньон с меньшим количеством зубьев (в стоке стоит для туринга, а для ралли нужен крутящий момент, скорость не так важна) и все… катать, катать, катать!