Ралли
Смотрю я на все это и думаю. А зачем буржуи бегают за машинками?) Если уж они такие копийные что местность копируют,то может стоит сделать трассу 1:10,повесить на машинку камеру и вот тебе CMR в десятом масштабе живьем:)
У нас в этом сезоне помимо классического ралли, еще проводим и ралли-спринт
вот фото
us-sk.ru/?citygallery_gal&gid=181
plus.google.com/photos/…/5779300366416551857
т.е. это точто вроде ралли-кросс в 1:1?
кольцо грунтовое,и все месятся на нем?
А можно из hpi rc4 сделать ралли??
Очень доволен переделкой Maverick Strada TC
Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…
Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…
Ну, вобщем именно с таких не сложных переделок всё и начиналось:)
Мое мнение: отличная шась для начинающих раллийщиков… В первую очередь поставил бы пиньон с меньшим количеством зубьев (в стоке стоит для туринга, а для ралли нужен крутящий момент, скорость не так важна) и все… катать, катать, катать!
Согласен, и прикупить пиньены советую не аллюминевые и не бронзовые, кои ставят на эти шаськи -грязь и песок убъют их в момент, так и спур изнашивается значительно сильнее…
Сам докупал стальные, 15, 17 и 19 зубьев… с 15 момент избыточен
Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный “бюджетный” ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!
какова колесная база у него,260?
какова колесная база у него,260?
Да, в стоке с завода колесная база 260мм, ширина 200мм
Узкие шины на Ралли используются только в снег и ливень. Дело в том что чем уже шина тем у нее меньше эффект аквапланирования (условно принимаем что рисунок протектора в обоих случаях одинаковый). И в итоге за счет меньшего эффекта аквапланирования получаем больший коэффициент сцепления. А на сухой дороге наоборот.
Кстати для езды по лужам идеальным вариантом являются круглые велосипедные шины 😃
Ну я бы немного поправил что аквапланирование - как раз-таки следствие.
Уже шина - меньше площадь контакта - больше давление на поверхность дороги - меньший эффект аквапланирования.
Всем привет, стою перед выбором шаськи для раллийки. Почитал форум, ещё больше запутался, теперь не могу определиться.
Рассматриваю три варианта:
ТТ-01 (цена привлекает)
DF-03Ra (из того что я понял, отличное соотношение цена-качество)
XV-01 (вроде как народ хвалит, но цена высоковата и ремень смущает)
Машина нужна для покатушек и тюна (если руки зачешутся)
Сам больше склоняюсь к ДФке. Что можете посоветовать?
DF-03Ra лучший вариант для ралли. с прошлым!
ТТ-01 нужно дорабатывать, рулевая с мега люфтами. но можно использовать и для дрифта.
XV-01 просто красивая игрушка. ( не советую)
Maverick Strada TC Evo (электро / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) – советую!!! Ничего не надо дорабатывать, а по мере повышения потребностей можно тюнить… Кузов, конечно, …авно, но остальное достойно… (из опыта содержания нескольких моделей используемых в соревнования классического ралли и ралли-кросса)
Хочу кит, РТР не рассматриваю. Мне не столько погоняться, сколько поколупаться )))))
По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться:))
Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия:))
Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?