Ралли

Azimut

Как пример, это защита от грязи на моей раллийной сакуре… А ТТ с иннербоди уже лежит в кладовке (на нее уже не вернусь!).

Nicolaich
Mfk918:

У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.

Как боретесь с камушками между рычагом и корпусом диффера ; в поддоне, где рулевой мешанизм ?😃

Mfk918

Под рычагом подпиливаем, чтобы клиренс больше сделать,а лучшая ванна для ТТ из под канистры 5л

drwild

Смотрю я на все это и думаю. А зачем буржуи бегают за машинками?) Если уж они такие копийные что местность копируют,то может стоит сделать трассу 1:10,повесить на машинку камеру и вот тебе CMR в десятом масштабе живьем:)

drwild

т.е. это точто вроде ралли-кросс в 1:1?
кольцо грунтовое,и все месятся на нем?

rc4wd

А можно из hpi rc4 сделать ралли??

27 days later
Yohan

Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный “бюджетный” ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!

Azimut
Yohan:

Очень доволен переделкой Maverick Strada TC

Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…

Yohan
Azimut:

Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли… Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр… до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а “танцев с бубном” над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси…

Ну, вобщем именно с таких не сложных переделок всё и начиналось:)

Azimut

Мое мнение: отличная шась для начинающих раллийщиков… В первую очередь поставил бы пиньон с меньшим количеством зубьев (в стоке стоит для туринга, а для ралли нужен крутящий момент, скорость не так важна) и все… катать, катать, катать!

Yohan

Согласен, и прикупить пиньены советую не аллюминевые и не бронзовые, кои ставят на эти шаськи -грязь и песок убъют их в момент, так и спур изнашивается значительно сильнее…
Сам докупал стальные, 15, 17 и 19 зубьев… с 15 момент избыточен

3 months later
Yohan

Откопав завалявшийся комплект микропоры + небольшие усилия насадив на неё шипы = отличный вариант для езды по льду!!!


Саригор
Yohan:

Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный “бюджетный” ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!

какова колесная база у него,260?

Yohan
Саригор:

какова колесная база у него,260?

Да, в стоке с завода колесная база 260мм, ширина 200мм

19 days later
Driver076

Посмотрев какую резину используют в ралли 1к1,решил доработать и свои колёса.За основу взял зубастые раллийные шины и заузил до нужной ширины.Также поступил и с дисками.

kestrel

Узкие шины на Ралли используются только в снег и ливень. Дело в том что чем уже шина тем у нее меньше эффект аквапланирования (условно принимаем что рисунок протектора в обоих случаях одинаковый). И в итоге за счет меньшего эффекта аквапланирования получаем больший коэффициент сцепления. А на сухой дороге наоборот.

Кстати для езды по лужам идеальным вариантом являются круглые велосипедные шины 😃

Bal-lek

Ну я бы немного поправил что аквапланирование - как раз-таки следствие.
Уже шина - меньше площадь контакта - больше давление на поверхность дороги - меньший эффект аквапланирования.

8 days later
yurka=

Всем привет, стою перед выбором шаськи для раллийки. Почитал форум, ещё больше запутался, теперь не могу определиться.
Рассматриваю три варианта:
ТТ-01 (цена привлекает)
DF-03Ra (из того что я понял, отличное соотношение цена-качество)
XV-01 (вроде как народ хвалит, но цена высоковата и ремень смущает)
Машина нужна для покатушек и тюна (если руки зачешутся)
Сам больше склоняюсь к ДФке. Что можете посоветовать?

mihailalfist

DF-03Ra лучший вариант для ралли. с прошлым!
ТТ-01 нужно дорабатывать, рулевая с мега люфтами. но можно использовать и для дрифта.
XV-01 просто красивая игрушка. ( не советую)

Azimut

Maverick Strada TC Evo (электро / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) – советую!!! Ничего не надо дорабатывать, а по мере повышения потребностей можно тюнить… Кузов, конечно, …авно, но остальное достойно… (из опыта содержания нескольких моделей используемых в соревнования классического ралли и ралли-кросса)