Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃
Ок 😃 или просто нарежу метчиком 😃
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃
только вернулся из станции юных техников! там сделали ввертыш , сейчас все норм, 200 рублей за 2 отверстия, хотел чтобы в ступице еще восстановили, но денег мало взял 😃
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃
Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет
Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет
Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами 😃
Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто 😃 А уж тем более на хранение.
После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.
Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами 😃
Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто 😃 А уж тем более на хранение.
После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.
После каждого использования мыть движок я бы не стал, 30 минут катаешься, 4 часа обслуживаешь XD
rcopen.com/forum/f5/topic155674 - опять я про афтер ран
Я прочитал что топливо которое использую, предохраняет детали от коррозии - planetahobby.ru/…/tornado-avto-car-16-4l.html
перед тем как прочитать статью, я поспешил и купил афтер ран появились деньги и я купил его 😃 тем более wd закончелась)
Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити 😃
Хочу собрать что то вроде такого:
Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро 😉
Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.Ну а пока это выглядит вот так:
Кстати, у них деки одинаковые! Проверял сам, у меня же есть еще и sparrowhawk xt)
jessy, если помните я вам в лс писал про свою историю с двигателем, за помощь еще раз спасибо! Но я решил создать отдельную тему, вот ссылка, а то действительно может кому - то тоже поможет, а я вам только в лс писал:) Кому интересно, вот ссылка : rcopen.com/forum/f73/topic296719/5
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃
У меня валяется деталь не нужная от модели со сорваной резьбой, залил эпоксидкой, не получилось, мало затвердителя налил… Буду ещё пытаться… Вообще пришел к выводу, что бесполезно восстанавливать резьбу в пластмассе, т.к. выкручивались всего 2, сделали вставыш и все норм! Вообще у меня в передней и задней части, резьба почти везде сорвана(в бабочке где крепятся аммо, в рычагах подвески, где тоже прикручиваются амортизаторы, та-же картина на задней части, еще где крепятся . Вы как считаете? И было ли у вас такое - же?
Не, у меня в этих местах резьба не срывалась. Может быть потому что я их оттуда не выкручивал по нескольку раз, или закручивал очень осторожно в конце. Вообще если бы у меня тут сорвалась резьба, я бы как обычно пропустил насквозь шпильку (или тонкий длинный болтик) маленького диаметра, с обратной стороны гаечку со фторопластовым стопором, а с той стороны где шарик - вместо шатного шарика надел такого же размера, но который надевается. Такие шарики с дыркой есть в вертолетных запчастях - используются в головке ротора. Нужно только подобрать подходящего размера.
Не, у меня в этих местах резьба не срывалась. Может быть потому что я их оттуда не выкручивал по нескольку раз, или закручивал очень осторожно в конце. Вообще если бы у меня тут сорвалась резьба, я бы как обычно пропустил насквозь шпильку (или тонкий длинный болтик) маленького диаметра, с обратной стороны гаечку со фторопластовым стопором, а с той стороны где шарик - вместо шатного шарика надел такого же размера, но который надевается. Такие шарики с дыркой есть в вертолетных запчастях - используются в головке ротора. Нужно только подобрать подходящего размера.
При этом в предыдущей модели у меня так же все:) И у друзей:)
Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити 😃
Хочу собрать что то вроде такого:
Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро 😉
Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.Ну а пока это выглядит вот так:
Потом когда купите отпишитесь, что купили:) Я думаю купить вот такую в следующем году - planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…
Я думаю купить вот такую в следующем году - planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…
Классный агрегат… Для гонок вряд ли, если только для удовольствия…
У меня была такая, но немного другая. Единственная машина, которая почему-то нравилась моей жене 😇
У этой машины, если ее заводить стандартным стартером, есть косяк - может показаться что его клинит. Можно даже мотор стартера сжечь. Там надо машину по хитрому прижимать (внимательно посмотреть снизу в щель и все станет видно) и она прекрасно и легко заводится.
Классный агрегат… Для гонок вряд ли, если только для удовольствия…
У меня была такая, но немного другая. Единственная машина, которая почему-то нравилась моей жене 😇
У этой машины, если ее заводить стандартным стартером, есть косяк - может показаться что его клинит. Можно даже мотор стартера сжечь. Там надо машину по хитрому прижимать (внимательно посмотреть снизу в щель и все станет видно) и она прекрасно и легко заводится.
Не MTA 4 случайно? На таких гоняют у нас тоже) Даже соревнования проводились:)
Муфта 300 р. стоит вроде) Номера сейчас скажу)
Там два номера) PNO273 и PNO276 (в моем случае PNO273)
Вот фотки на всякий случай
Номер вала ротостартера - 87104 (HPI RACING) - не пытайтесь вставить кардан, он не войдет полностью в стартер (проверено).Нужно будет немного подпилить корпус заднего дифференциала, точнее его верхнюю крышку, чтобы благополучно завестись)
Сегодня обнаружил, что можно было ничего не подпиливать (чтобы от шуруповерта заводить) а просто тягу подальше поставить и все:)
Не MTA 4 случайно? На таких гоняют у нас тоже) Даже соревнования проводились:)
Не, именно ST-1. Она значительно крепче МТА (одни колеса с гайками на 17 чего стоят 😃 , и может конверсироваться из трагги в шоссейку. Можно извратиться перебрать в электро, хотя весь кайф собственно в ДВС.
Но зато нет заднего хода, нет коробки передач с горсткой вечно ломающихся шестеренок, и наличие среднего дифференциала тоже на любителя, хотя его можно легко заблокировать. При среднем диффе легко рвутся колеса если со всей дури газовать с одним колесом висящим в воздухе а остальными где нибудь в грязи.
Не, именно ST-1. Она значительно крепче МТА (одни колеса с гайками на 17 чего стоят 😃 , и может конверсироваться из трагги в шоссейку. Можно извратиться перебрать в электро, хотя весь кайф собственно в ДВС.
Но зато нет заднего хода, нет коробки передач с горсткой вечно ломающихся шестеренок, и наличие среднего дифференциала тоже на любителя, хотя его можно легко заблокировать. При среднем диффе легко рвутся колеса если со всей дури газовать с одним колесом висящим в воздухе а остальными где нибудь в грязи.
Вообще МТА 4 S28 не много дороже ST - 1 , вот не знаю, что лучше… Может вообще только на Tomahawk MX буду кататься:) ну или движок новый к ней куплю… Говорят у PRO - 18 маленький ресурс… Еще и поэтому хотел монстра с соответствующим движком…
ST-1 замечательная машина, но я чего то почесал репу и решил что когда на меня сверху упадут лишние деньги, то я лучше сразу возьму что-то бензиновое 1:5, благо нижняя планка на багги этого масштаба уже давненько около 10-11 т.р., и самое главное - топливо получается чуть ли не бесплатно, особенно если из своей машины сливать 😃
А еще за 1:5 можно привязать санки и детей катать, вроде говорят потащит или на коньках попробовать их потаскать:)
Что то мы удалились от “MX”😉
ST-1 замечательная машина, но я чего то почесал репу и решил что когда на меня сверху упадут лишние деньги, то я лучше сразу возьму что-то бензиновое 1:5, благо нижняя планка на багги этого масштаба уже давненько около 10-11 т.р., и самое главное - топливо получается чуть ли не бесплатно, особенно если из своей машины сливать 😃
А еще за 1:5 можно привязать санки и детей катать, вроде говорят потащит или на коньках попробовать их потаскать:)Что то мы удалились от “MX”😉
1:5 дешевле выходит по любому (со временем), и движок наверно вечный, а то мне в магазине такое сказали… Вот если бы при покупке! Я сейчас очень заинтересован найти человека который давно на PRO - 18 катает… Вы не подумайте, что я опять про ржавый коленвал XD Я про ресурс:) Про тайгеров мало тем вообще…
Я про ресурс:)
Да наверно если его не убить, то будет хороший такой ресурс 😃 По крайней мере в вертолетной теме (у меня был Raptor-30) тайгеровские движки весьма котируются.
Про тайгеров мало тем вообще…
Мало на русском языке 😃
Я так понял что тайгеры в основном это американская тема, несколько дороговатая для любителей китайчатины 😉
Да наверно если его не убить, то будет хороший такой ресурс 😃 По крайней мере в вертолетной теме (у меня был Raptor-30) тайгеровские движки весьма котируются.
Мало на русском языке 😃
Я так понял что тайгеры в основном это американская тема, несколько дороговатая для любителей китайчатины 😉
Группа ВК есть про мэрседес от ДеАгостини (производит FS - Racing тоже китай) Очень они похожи с моим тайгером! Админ группы тоже летал на тайгеровском движке ( у него и самолет есть) Сказал тоже, что качественные:) Посмотрите фотки там мэрса…
и двигатель называется SUPER TIGER 18
Я собирал такой мерс 😃 Дособирал до половины и продал. С тайгером на самом деле общего весьма мало.
Я собирал такой мерс 😃 Дособирал до половины и продал. С тайгером на самом деле общего весьма мало.
Ну мне так показалось:)