Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃
Ок 😃 или просто нарежу метчиком 😃
Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.
только вернулся из станции юных техников! там сделали ввертыш , сейчас все норм, 200 рублей за 2 отверстия, хотел чтобы в ступице еще восстановили, но денег мало взял 😃
Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет