Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Не пробовали после остановки взад-вперед дать газу ?
У меня на стоковом регуляторе была такая проблема - какое то время едет (вперед), потом останавливается. Даю задний ход, опять едет вперед и опять останавливается. Оказалось мотор был включен наоборот, т.е. как бы вперед это было назад. А там стоит защита такая, что задом долго нельзя.
Поменял местами провода на моторе, и реверсировал газ на пульте. Все заработало нормально.
а провода по цвету как? или это не играет роли?
Вроде они как раз в стоковой раскладке по цвету перепутаны 😃 попробуйте поменять местами потом скажете получилось или нет.
Попробую.
Доброго времени суток мужчины❗
Подскажите пожалуйста какие детали нужны для 2-ух ступенчатой коробки к Tomahawk MX? Изначально там 1-а скоростная коробка идёт…
Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.
Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃
Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃
Тогда у меня ещё такой вопрос…пару раз дрифтил с друзьями на подземной парковке и очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?
Народ такой ещё вопрос. Запускал вчера с друзьями тачки на подземной парковке и случился казус. Сначала у друга отказало все управление, т.е. газ/тормоз и соответственно лево/право как будто замкнуло…и через некоторое время случилась такая же фигня и у меня… машины начинают вести себя как бешеные одна собрала пару столбов, моя как волчок закрутилась на месте с жутким рёвом. У кого-нить было, что либо подобное?
очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?
Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.
…отказало все управление… … было, что либо подобное?..
Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.
Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.
Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.
А китовый пульт можно переучить на другой приемник? И как это сделать, если можно?
Проще взять за стоимость от 30 у.е. хорошую аппаратуру, например вот такую.
А еще лучше взять сразу (это если есть желание потратить денег) серьезную аппаратуру с телеметрией, тогда на пульте сразу будет видно температуру двигателя, обороты, всякие таймеры и т.д. - можно даже видеть количество топлива в баке 😃
А с китовой аппаратурой нужно первым делом вытянуть антенну (на приемнике) на всю длину в трубке, которую купить отдельно. Антенна на машинке будет ОООчень длинной. Но только так она и будет работать в стоковом варианте. А иначе будут постоянно отказы на расстоянии в 10 шагов и дальше.
Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃
Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃
Как покрашу Субарик сразу выложу❗ 😃
Оживлю немного тему. Расстался с офф-роадом на некоторое время и достаю с гаража своего VXа 😃 Вопросов значит у меня несколько, возможно кто-то сталкивался:
-
В шасси много люфтов. Так как размеры рычагов небольшие, то все зазоры приводят к люфтам. Кто как устранял и устранял ли? Я долго думаю над этим вопросом и пока не придумал ничего лучше как пластик, который используется при брошюровании А4 листов в качестве обложки. Он бывает разной толщины и из него можно вырезать необходимые шайбы для регулировки. Он не должен стирать пластик и сам стираться вроде.
-
Стоит у меня установка EzRun такая, но как то динамика и момент не впечатляет меня лично 😃 Допускаю что это в сравнении с Revo на Мамбе, но ведь наверняка есть варианты решений. Может поменять спур/пиньон? Я честно не помню что стоит у меня, но кто какие пользует на электричках? В общем рад буду услышать любые высказывания, цензурные 😃
-
Кто откуда кузова покупает? Чтоб лексан не слишком хлипкий был.
Заранее благодарен за обсуждения 😃
Всем привет! Я тоже являюсь владельцем Tomahawk MX, я летом купил стартер (при наличии дрели, или хорошего шуруповерта на мой взгляд лучший вариант!)
Извиняюсь за качество)
Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃
Вот моя красавица😁
Если кто заинтересовался стартером таким, могу номера запчастей скинуть 😁
Интересно за темой кто - нибудь следит???)))
Интересно за темой кто - нибудь следит???)))
Ну наверно у кого такие машины есть то смотрит 😃
Похоже мало их осталось, и по сравнению с недавно появившимися машинами с хоббисити - Тигеровские машины и запчасти дороже. Но с другой стороны, они как то приятнее, что ли…
Если кто заинтересовался стартером таким, могу номера запчастей скинуть 😁
Да, интересно. Скиньте прям тут.
Единственное что меня смущает в таком стартере - вроде как остается та же обгонная муфта, что и в варианте с веревочкой, а эта муфта имеет свойство переставать работать и стоит недешево. Или нет ?
P.S. меня все не оставляет глупая мысль к снегу поставить машину на гусеницы 😃
Ну наверно у кого такие машины есть то смотрит 😃
Похоже мало их осталось, и по сравнению с недавно появившимися машинами с хоббисити - Тигеровские машины и запчасти дороже. Но с другой стороны, они как то приятнее, что ли…Да, интересно. Скиньте прям тут.
Единственное что меня смущает в таком стартере - вроде как остается та же обгонная муфта, что и в варианте с веревочкой, а эта муфта имеет свойство переставать работать и стоит недешево. Или нет ?
P.S. меня все не оставляет глупая мысль к снегу поставить машину на гусеницы 😃
Муфта 300 р. стоит вроде) Номера сейчас скажу)
Ну наверно у кого такие машины есть то смотрит 😃
Похоже мало их осталось, и по сравнению с недавно появившимися машинами с хоббисити - Тигеровские машины и запчасти дороже. Но с другой стороны, они как то приятнее, что ли…Да, интересно. Скиньте прям тут.
Единственное что меня смущает в таком стартере - вроде как остается та же обгонная муфта, что и в варианте с веревочкой, а эта муфта имеет свойство переставать работать и стоит недешево. Или нет ?
P.S. меня все не оставляет глупая мысль к снегу поставить машину на гусеницы 😃
Там два номера) PNO273 и PNO276 (в моем случае PNO273)
Вот фотки на всякий случай
Номер вала ротостартера - 87104 (HPI RACING) - не пытайтесь вставить кардан, он не войдет полностью в стартер (проверено).
Нужно будет немного подпилить корпус заднего дифференциала, точнее его верхнюю крышку, чтобы благополучно завестись)
Кстати. Зашел посмотреть цены на сайт официального Тигеровского поставщика - цены не падают 😃
Вообще это хорошо, говорит о стабильности производителя и наличию спроса на эти машины и комплектующие. Знакомый гонял на других типах машин (другого производителя), потом взял VX-электро и был просто счастлив 😃
Кстати. Зашел посмотреть цены на сайт официального Тигеровского поставщика - цены не падают 😃
Вообще это хорошо, говорит о стабильности производителя и наличию спроса на эти машины и комплектующие. Знакомый гонял на других типах машин (другого производителя), потом взял VX-электро и был просто счастлив 😃
Ну да, в России много запчастей для них есть, вот та - же планета хобби,
rc-shop.amocs.ru там для движка 18 запчастей много и цилиндр и поршеь и колено и т.д.
Вот летом на пляже дрифтил, кому интересно вот видео -
Только тут кроме меня и jessy никто видимо не сидит 😦
Только тут кроме меня и jessy никто видимо не сидит
Не верно говоришь, я всегда просматриваю эту тему 😃 В Тюмени такой ровный пляж? Хорошее место. И народ я смотрю особо не нервничает по поводу покатушек 😃
Не верно говоришь, я всегда просматриваю эту тему 😃 В Тюмени такой ровный пляж? Хорошее место. И народ я смотрю особо не нервничает по поводу покатушек 😃
Не то что около соседних домов 😃
Да народ там и доволен ещё был! Интересно же😁
Подскажите пожалуйста, почему когда я прокручивал вал по часовой на движке топливо из под задней крышки вытекало, а против часовой нет? Между крышкой и картером маленький зазор, от туда и капает. У меня там два родных болта и два по меньше на 2 - 3 мм Cегодня загерметил вроде все норм, но интересно почему так?
Такой тип двигателей не нуждается в мощной герметизации наглухо, герметиком и т.д. Главное чтобы не дуло туда - сюда 😃
Кстати, на некоторых типах четерехтактных двигателей смазка рокеров обеспечивается именно за счет негерметичности крышки блока клапанов. Если ее загерметить наглухо, смазка туда почти перестанет поступать.
Болты нужны по длине как сказано в спецификации или длиннее. Если сорвана резьба (у меня так было) то можно аккуратно просверлить дальше, нарезать резьбу и купить обычный болт в магазине нужной длины.
Еще можно болты посадить на локтайт, но это уже наверно лишнее 😃
Такой тип двигателей не нуждается в мощной герметизации наглухо, герметиком и т.д. Главное чтобы не дуло туда - сюда 😃
Кстати, на некоторых типах четерехтактных двигателей смазка рокеров обеспечивается именно за счет негерметичности крышки блока клапанов. Если ее загерметить наглухо, смазка туда почти перестанет поступать.Болты нужны по длине как сказано в спецификации или длиннее. Если сорвана резьба (у меня так было) то можно аккуратно просверлить дальше, нарезать резьбу и купить обычный болт в магазине нужной длины.
Еще можно болты посадить на локтайт, но это уже наверно лишнее 😃
Слава тебе Господи, что только в движке резьба не сорвана, а то в пластмассе частенько)))
Такой тип двигателей не нуждается в мощной герметизации наглухо, герметиком и т.д. Главное чтобы не дуло туда - сюда 😃
Кстати, на некоторых типах четерехтактных двигателей смазка рокеров обеспечивается именно за счет негерметичности крышки блока клапанов. Если ее загерметить наглухо, смазка туда почти перестанет поступать.Болты нужны по длине как сказано в спецификации или длиннее. Если сорвана резьба (у меня так было) то можно аккуратно просверлить дальше, нарезать резьбу и купить обычный болт в магазине нужной длины.
Еще можно болты посадить на локтайт, но это уже наверно лишнее 😃
Когда движок отдавал этим людям ( в личку писал вам) они вроде на локтайте и были)